Долгожданная встреча

Мне кажется, что мы наконец-то нашли друг друга. Знакомы очень давно с самого детства, но не обращали внимание.
Мы жили, взрослели, каждый шёл своим путём.

Многие со стороны пытались нас подружить.
В общем я была не против, но и особым желанием не пылала.
Ждала, когда ты сделаешь первый шаг, а я посмотрю удостоить ли вниманием.
С твоей стороны было много попыток, но я не принимала их всерьёз.

Если бы не случай. Но о нём в другой раз.

Я наконец-то заметила тебя. Сначала мы стали вместе гулять, молча любоваться природой. Так тепло и хорошо на душе!
Мне с тобой не скучно. Мы можем вместе помолчать и поговорить на любые темы.
Ты рядом и в горе, и в радости.
Оказалось, что нет лучше друга. Нам хорошо вместе. Словно знаем друг друга целую вечность.

Я всегда чувствую твою поддержку. Если мне больно и я плачу, мы обнимаемся. Мне так тепло в твоих объятиях. Я так долго этого хотела, но никто не мог мне дать этой нежности и чувства защищённости.

Целый день мы проводим вместе и нам легко находить общий язык. Я часто тебя спрашиваю: "Как ты себя чувствуешь? Что тебе хочется?"

Мы засыпаем вместе, укутавшись тёплым одеялом, обнявшись благодарим прожитый день.

У нас много общего. Мы любим танцевать, писать стихи и сказки, а ещё рисовать, путешествовать, купаться в море, гулять в любую погоду, любоваться красотой.

Я ощущаю себя в безопасности с тобой. Я люблю и доверяю. Я знаю, что ты меня не осудишь, не позавидуешь, не бросишь в трудной ситуации.

Ведь ты самое дорогое и ценное, что есть у меня. Я тебя люблю и забочусь о тебе. Ты единственное и неповторимое.

Ты — моё ТЕЛО! Я так благодарна тебе за эту встречу.


#Лунария
#живыетекстымоейдуши


Рецензии