За последние три года Я сегодня в лес ходил,

За последние три года
Я сегодня в лес ходил,
Захотелось мне свободы,
Накопить для жизни сил

Соловья я там увидел
И ему я подпевал,
На пенёчке в чаще сидя
Вдруг лягушку увидал

И сказал я ей с усмешкой:
Королевна ты моя,
Не возьму тебя с ночлежкой,
Не меня ты жди, дождя

Там обнялся я с сосною
Долго, долго так стоял,
Да и Вам стоять так стоит,
Я добрее сразу стал

Походил лесной дорогой,
Не проехать- где уж там,
Вспомнил сразу и про Бога,
Взгляд так рвался к небесам

Вышел вскоре на поляну,
А на ней ромашек сыпь,
Показалось, что в нирвану
Я пришел, чтобы пожить

Видел зайца, как он мчался
По болоту, сквозь кусты,
За него я испугался,
Где ж теперь его найти

Слышал рёв я там медведя,
Испугался, побежал,
И споткнулся у кювета,
И туда же в грязь упал

Заругался: вот гад Миша!
Я таки слова сказал,
Хорошо медведь не слышал,
А не то бы он мне дал

Вышел к речке- невеличке,
Перешел, не замочась,
И заметил там лисичку,
Что? кричу, хотишь украсть

Непонятливая только,
Побежала, хвост трубой,
И не страшная нисколько,
Не сравнить её ж со мной

Что то по кустам полезло,
Что то страшное видать,
Стало мне тут интересно,
Мне стоять? или бежать

Это вижу- оленёнок,
Цыкнул на него тут я,
Мама где? твоя, ребёнок,
Отвечает: у ручья

Про ответ- неправда бЫла,
Но его к ней проводил,
Одного что отпустила
Её там и пожурил

продолжу


Рецензии