Чудо

 - Войдите в храм слепцы!
   Человек в чёрной мантии стоял с поднятыми вверх руками посередине пустого помещения, в окружении нескольких людей. Ворота с надписью «Холодильный цех» распахнулись и внутрь вместе с дневным светом вошла группа инвалидов. Они тыкали в мир находящийся вокруг палочками и шли на голос.
   - Что это Учитель? – Спросил один из окружения человека в мантии.
   - Эксперимент. – Ответил тот не поворачиваясь. – И мы, его участники.
   Когда группа приблизилась, человек провозгласил: «Остановитесь и внимайте! Мне нужна ваша вера! А вам нужен я! Уверуйте и я дарую исцеление!»
   - Мы верим тебе.
   - Не стройны ваши голоса.
   - Яви чудо!
   - Хорошо. Сейчас лето и ночь, но я дам вам почувствовать зиму, а потом зажгу солнце!
   Человек сделал знак и помещение наполнилось звуками включённых холодильных агрегатов, заглушаемых песнопениями и мантрами льющимися из акустических установок.
   - Чувствуют ли ваши тела хлад наполняющий храм?
   - Да, учитель, нам холодно!
   - Смирите страх слепцы, я зажигаю солнце!
   Он снова махнул рукой и под потолком, включились инфракрасные конвекторы. Жара распространялась всюду. На лицах людей выступил пот.
   - Нам жарко Учитель. Смири солнце!
   - Да будет так!
   Конвектора потухли.
    -  Уверовали? Готовы ли ваши поля для семян, которые я в них брошу?
    - Да Учитель!
   - Ступайте слепцы, исцеление придёт к вам с вашей верой!
   Те, смущённо шаркая палочками и натыкаясь друг на друга потянулись к выходу.
   - Это удивительно Учитель, как легко можно подменить одну действительность другой!
Учитель наконец обернулся к сказавшему и покачал головой.
   - Эксперимент не закончен. Я сделаю вас учителями. Вы верите мне?
   - Да Учитель.
   - Мне нужна ваша вера, так же, как и вам моя. Хотите чуда?
   - Да, хотим!
   - Вы только что его видели! Вам всё понятно?
   - Да Учитель!
   - Ступайте, скоро вы сами будете творить чудеса.

03.03.2022.


Рецензии
Да, Вера- творит чудеса, но может творить чудеса и от тьмы, если ей принесёшь свою веру.
Приведённый вами пример как- то ощущаешь, что он именно оттуда.

Людмила Таратанова   26.03.2022 11:03     Заявить о нарушении
Именно так Людмила, благодарю.

Панкратов Владимир   26.03.2022 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.