Я делаю это с радостью!

Я долго раздумывала, что же мне нравится делать больше всего. Многое пробовала, но не  все состоялось по той простой причине, что желание, видно, было невелико. А ведь без него — никуда!

Нет огромного (!) желания, значит, не будет тебе дадено энергии, огонь не превратится в пламя, будет лишь тлеть.

Мне всегда было интересно писать — рассказывать об увиденном, передавать свои эмоции, свое отношение, заражать читающих интересом к чему-то, любимому мной.

Начиналось все с переписки с друзьями. Не стараясь писать красиво, — об этом я не думала, — я вкладывала в письма душу и сердце, и именно это укрепляло дружбу.  Так, с подругой Яной из Праги мы пишем друг другу с наших двенадцати лет и  по сию пору. Нам интересно друг с другом.

Еще мне нравится разговаривать с людьми — самыми разными. Это настолько въелось в плоть и кровь, что я завязываю разговор с любым человеком, если он мне симпатичен и  если я оказываюсь с ним рядом какое-то время: с водителями такси, попутчиками в транспорте и т.д.

Как правило, люди откликаются вполне дружелюбно, охотно рассказывают свои истории, отвечают на вопросы.

Сотрудничая с корпоративным журналом «Вестник Арго», я писала для него не по жестким заданиям, а о чём мне самой хотелось. Там сложился коллектив пишущих, после чего созрела идея создать пресс-клуб.

Мне нравилось, когда, собираясь из разных городов и весей на наши юбилейные конференции, мы в первый же день всем составом пресс-клуба обсуждали, о чём будем писать и назначали исполнителей, чаще люди сами вызывались  написать тот или иной материал.

А ещё я люблю брать интервью, раскрывать в человеке самое привлекательное, что в нём есть; люблю, когда он делится со мной сокровенным. Но сначала надо, чтобы  установилось  доверие.

Мне нравятся открытые люди — тогда и беседа идёт как бы сама собой, и в итоге оба собеседника довольны.

Лишь однажды дело не пошло: деловая женщина и про себя скупо говорила, и секретами своего успеха не пожелала поделиться. По причине полной бесперспективности пришлось отказаться от беседы.


Рецензии