Остров ожидания 14 часть

Остров ожидания
 Глава 14
Поднявшись по широкой лестнице вверх, я и мой спутник зашли в комнату, что находилась справа от лестничной  площадки. Она была освещена множеством свеч, стоящих на ночном столике возле кровати .Мирно сев в большое  кресло  облегченно вздохнула и наконец  обратила внимание   на мужчину, что стоял рядом со мной. Лицо его показалось  мне знакомым и почему то  завораживал блеск его кофейных глаз. Он, молча с недоумением, смотрел на меня и как будь-то, размышлял о чем- то.
-Я помогу вам с одеждой,- сказал он, отодвигая трость.
-Благодарю. Сама управлюсь! Возвращайтесь к гостям и к мамке….
Он недовольно спрятал руки в карманы и процедил сквозь зубы:
- Не забывайтесь, что это наша первая брачная ночь. Не желаете чего нибудь выпить?
Мгновенно сообразив, что с ним шутки плохи начала думать, как объяснить, что я не та за которую меня принимают и что оказалась здесь совершенно случайно и только догадалась  ответить:
-Конечно…Чего нибудь  легкого, пожалуйста.
Молодой человек подошел к столу, где стоял поднос с разными напитками и налил в бокал вина.
- За нас,- произнес он, наливая другой бокал до краев и подавая мне.
Руки мои задрожали от слабости или от волнения, и я не удержала бокал и вино пролилось прямо на белоснежное платье.
Он замер в оцепенении и быстро вынул платок и начал сушить ручейки бегущего напитка.
- Это плохой знак! О, боги…
Теплота его рук отогрела меня и наполнила какой-то странной силой, которая нарастала во мне и пыталась прорваться наружу.
Я испугалась и почувствовала, что кто-то сильно трясет меня за плечо
-Проснись.…Проснись….
Открыв глаза, я заметила Ваню с полотенцем в руках. Он стоял растеряно возле меня и с озабоченным видом смотрел на кровать, где спала Сусана.
-Ванная уже готова,- произнес он, протягивая мне махровое полотенце,- можешь пользоваться моим халатом.
Я с трудом встала и направилась в ванную. Теплая вода меня взбодрила и почучтвовав себя лучше с наслаждением провела в ней полчаса. Когда вернулась с душа в спальню, то заметила, что на столе уже был подан ужин. Ваня хлопотал, напевая что-то негромко себе под нос.
-Вкусняшки,- воскликнула , взглянув на стол, где стояли множество незатейливых блюд: нарезки сыров и колбас, сала, соленые огурцы и толченая  картошка.
- Чем богаты, тем и рады,- ответил Ваня.
Мы сели за стол и впервые за долгое время  почувствовала себя очень уютно. С жадностью я принялась за еду, не обращая внимания на спутника. Когда спохватилась, то заметила, что он почти не ест и смотрит на меня.
-Бери еще, не стесняйся!
- Я так благодарна тебе.
Часы пробили два часа ночи. Закончив ужин, мы отправились спать. Прилегла возле Сусаны и моментально уснула крепким сном. А рано утром нас поднял с кровати звонок  будильника.
- Уже восемь,- сообщил мне Ваня, постучав мне в дверь.
-Да, да. Уже встаю,- крикнула ему.
Разбудив Сусану и поменяв пеленки, я быстро направилась на кухню, где уже хлопотал Ваня.
-Молоко есть у тебя?
-Да. Возьми в холодильнике.
Ребенок хотел кушать, и я быстро приготовила ей немного молока и села кормить его. Тем временем наш хозяин уже закончил приготовления завтрака и начал нам собирать бутерброды в дорогу.
- С чем будете ….с сыром и ветчиной или с сосисками,- спросил он озабочено.
- Давай с сосисками и без сыра.
- Я еще там нашел теплые вещи для тебя и маленькое одеяло для Суси. Куртку мою возьми. Она новая. Купил, пару раз только одел и поправился и не смог больше одевать.
-Благодарю. Ты так добр с нами…
- Ничего. Разбогатеете, отдадите.
У него все получалось так ловко и умело, что наблюдать  было  приятно со стороны за его движениями, и голос его был добрый, и сам он внушал доверие. Мне на мгновение показалось, что я у себя дома и все это так не хотелось оставлять и уезжать, не зная, встретимся мы еще, когда нибудь.
-Садись за стол и кушай .Через полчаса выезжаем.
Слопав до конца горячую кашу с яичнецой и попив кофе, я быстро привела себя в порядок и сложила чемоданы. Ваня забавлял Суси, показывая ей разные картины, что висели на стенах.
- Уже все готово. Можно ехать.
Ваня подошел ближе ко мне и тихо попросил:
- Оставайтесь со мной жить. Все поместимся и дочурка твоя мне понравилась.
- Ты знаешь, что не могу. Родителей давно не видела. Соскучилась очень…
- Я тебя буду ждать. На возьми на дорогу ,- он протянул мне деньги.
- Нет. Не возьму! Ты что…и не уговаривай.
- Бери. Пригодятся, а то не повезу на вокзал. Переживать буду.
Ваня сунул мне в карман кошелек с деньгами и пошел одеваться. Вскоре мы уже стояли у заснеженной машины, и он почистил снег со стекла и пригласил нас садиться.
- С богом,- сказав это, завел мотор.


Киевский вокзал меня встретил, каким то холодом и под сердцем засосало в предчувствии   чего-то нехорошего.
-Бери ребенка и покорми , а я сбегаю за билетами на поезд ближайший купить плацкарт на Киев. Должен быть через час….
Он вынул из сумки термос и налил молока в бутылочку. Быстро насунул шапку на лоб и выйдя из машины скрылся в толпе людей, которые группами и поодиночке с сумками и налегке быстро двигались к кассам вокзала. Немного отдохнув после укачивания ребенка, я начала беспокоится: Что с ним? И сама себя подбадривала: Ничего, наверное, очередь большая
Засыпая в машине, представила, как приятно будет удивлена моя мама, когда увидит малышку и меня, выходящих из вагона поезда. Быстрее б уже доехать и тогда можно будет по-настоящему отдохнуть и расслабиться. За мыслями не заметила, как дверь машины распахнулась, и мой Ваня залез в машину весь запыхавшийся и красный.
- Извините, что так долго…Билетов не было на ближайший, и я должен был подойти к начальнику касс и объяснить ситуацию ….попросить, чтобы мне продали один оставшийся билет…
- Здорово! Сусанна спит. Во сколько поезд?
- На смотри,- подал он желтые листочки двух билетов.
-Ох! Уже скоро! Через 35 минут…Нужно успеть донести сумки,…Наверное, уже объявили на посадку..
Ваня с нежностью посмотрел на меня и озабочено добавил:
-Да, уже скоро! Успеем…Одевайся потеплее на улице мороз!
Захлопнув дверцу машины, он помог мне выбраться из нее и начал извлекать сумки из багажника. Из большой неохотой поставил последнюю на пол и подозвал носильщика:
-Сколько за эти возьмешь….Нам на 13 платформу?
- 300 рублей!
- За 250 и поехали...
- Давай!
Я подхватила сумку и ребенка отдала Ване и мы все дружно зашагали к поезду: носильщик почти бегом , толкая возок с грузом и мы едва успевая за ним, чтобы не отстать от поезда.
Дальше произошло все как во сне. Проводница помогла нам найти места в вагоне. Сузана проснулась и начала плакать. Я растерянная и уставшая смотрела на Ваню и мое сердце сжалось от боли, что вот так я расстанусь с ним почти не попрощавшись и может быт навсегда.
Привела нас в чувство проводница, уже не молодая женщина, которая за всю жизнь поведала много встреч и расставаний. Она стала между нами и предупредила Ваню
-Чего стоишь как копаный….Прощайся …Вон поезд вот-вот  тронется с места!
-Светуль,ты того извини… если что ….Береги себя и пиши мне! Вот…адрес..
Он вынул из кармана аккуратно сложенную в четверо бумагу и сунул мне в руку
- Там все написано.…Все будет хорошо!
-Да. Спасибо тебе за все! Я очень тебе благодарна…
Проводница начала выталкивать его к двери. Я быстро подошла и крепко обняла его. Дыхание на миг остановилось и мы поняли, что сейчас этот миг для нас одних.Гарячая кровь забурлила в венах и подкатилась к сердцу разлившись теплом по всему телу. Наши руки сплелись и сердца застучали в унисон.
Поезд сдвинулся с места, и Ваня быстро выпрыгнул на платформу
-Пиши, Светуль! Не забывай……
Я только успела заметить в окошке его быстро исчезнувшую  фигурку , одиноко стоявшую на заснеженном перроне Киевского вокзала. В чувства меня привела Сузи, которая как то вела себя немного странно. Оглядевшись вокруг поняла что я здесь не одна : две женщины сидели у окошка. Одна лет 45 и другая помоложе. Они вопросительно смотрели на меня.
-Что муж проводил….Почему не поехал тобой….Ребенок ведь малый совсем.Замучишся по дороге.
Женщина в серой кофте покачала головой и посмотрела на соседку. Та перевела взгляд на меня и предложила:
-Давай помогу тебе! Своих сама воспитала…
Я отдала девочку ей и быстро поставила сумки под полку и расстелила постель, что лежала на ней.
- Не спеши. Небось, далече едешь.
- На Киев.
- Так это под утро будем .Я тоже туда
Я конечно обрадовалась когда услышала что имею попутчицу, но не подала виду. Уложив ребенка спать , сама прилегла возле нее и заснула крепким сном.
Кто-то толкал меня в спину. Проснувшись первым делом, посмотрела, есть ли моя девочка возле меня и потом только подвела голову. Это была проводница, она предупреждала, что скоро поезд будет проезжать Киев и нужно готовиться к выходу, сдать постель. Справилась быстро и с помощью моей попутчицы, которая любезно согласилась  мне помочь. Приготовила чемоданы и сумки на выход. В окне мигали огни Киева и мне казалось, что покинула я его вчера и что он стал еще ближе моему сердцу и роднее.
- Наконец дома, - с гордостью произнесла я ступая на перрону вокзала.


Рецензии