Половинка

               
                По вере вашей и будет вам…

  Я всегда знал что встречу тебя…
Был подростком, влюблялся, курил, напивался, делал глупости, опускался на дно, но знал… Влюблялся опять, ошибался, болел сердцем и душой… Открывал свой путь, искал себя, надеялся, отчаивался и все равно знал… Зимы сменяли осень, наступала весна, а за ней лето…
   Но что бы я не делал, сколько бы не рос, смеялся или плакал, я знал…
Жизнь меняла меня, окунала с головой в счастье и горе, в бизнес и развлечения…
Я дал сотни обещаний, мне казалось, что обрел любовь…
Я путешествовал, покорял вершины, спешил обогнать время, но даже тогда я знал…
Счастлив ли я был? Да, всегда… Потому что я всегда знал, что встречу тебя…
А когда этот миг пришел, я сразу понял, что Ты это Ты!
И теперь, когда я держу твою руку, и тогда, когда впервые поцеловал, счастливее меня нет на свете…
   Теперь я знаю, как это быть нужным, любимым, единственным, как уметь прощать, ощущать заботу, тепло рук и души, слушать дыхание, когда ты спишь и замирать, боясь разбудить, разговаривать часами, понимать без слов, читать, лежа рядом, отдавать, не требуя ничего взамен, доверять…
  Я бываю зол и сердит, и даже ссорюсь с тобой и обижаю порой неосторожным словом, и все же безмерно люблю и безмерно счастлив…
  И сколько бы лет не прошло, какие бы люди не были рядом, я буду держать твою руку и уже никогда не отпущу…
  Потому что ТЫ - МОЯ ПОЛОВИНКА!







02.12.2020


Рецензии