Россия-Украина

Россия-Украина
Нина Калашникова
То каплей, то ручьем, а то потоком
Течёт, течёт, течёт родная кровь.
Напряжены все нервы, как под током.
Ты, Украина, ты - моя любовь.

Под Ровно дорогие мне могилы
Дедов родных - Николы и Луки,
А в памяти так трепетны, так милы
Шевченко несравненные стихи.

А братская любовь, как наказание.
Россия! Счёта нет твоим врагам.
Ты миру отдана на поруганье.
Как я тебя оставлю? Как предам?

Как разделить, разрезать наши души?
Кусок Украйне, а кусок Руси?
Нет Украина, нет, родная, слушай:
Огонь любви, надежды не гаси.

Я не предам могилы дорогие
Ни здесь, на Волге, ни под Ровно,там
Вы для меня святые, все святые.
Я вас не выдам. Я вас не отдам.

О Украина, о Святая Русь!
Как я за вас страдаю, как боюсь
Как Богу по утрам за вас молюсь,
О, Украина! О Святая Русь!


Рецензии
Прекрасные и одновременно печальные стихи, Нина. Ведь украинцы и русские один народ.
Зеленая.
Уважением -


Федоров Александр Георгиевич   15.09.2023 20:27     Заявить о нарушении
Да, это так.
Мы - один народ!
И тем ужаснее то, что происходит.

Нина Калашникова   16.09.2023 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.