Как болеет кукла Лена

— Диарея явно пошла на спад. Что вселяет надежду. Но полностью не унимается, к сожалению. Так что пока не спрашивай меня: «Как ты себя чувствуешь, дорогая»? Ты понял!?
Если ты не хочешь, чтобы я тебе ответила … И еще. Из денег, которые ты мне приводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, вычти платеж за эти три дня. Чтоб всё было по-честному.
— Господи, кукла Лена, а это еще почему!? Ты меня пугаешь.
— Меня несет, а он бодрится. Мальчик с собачкой, блин (см. картинку над текстом) полный оптимизма. Пугаю я его. «Но завтра, с первыми лучами солнца, наши героические герои вновь несокрушимо пойдут на врага». Что, телевизором навеяло? Впрочем, продолжай. У меня сейчас нет сил с тобой бороться.
— Кукла Лена, ты всё драматизируешь.
— Никакой драмы тут нет. Просто ты сегодня спишь на диване. Или я. Так даже лучше — оттуда ближе до туалета бежать. До нашего надежного боевого унитаза.
— Кукла Лена, тебе нужно больше воды пить. А вот кушать лучше вообще не надо пока.
— Да пью я, пью. А ты меня не бросишь? Обессиленную после поноса, обильного питья и бескормицы? Три дня полового покоя всё-таки … Да на тебя даже смотреть жалко, Господи! Но так врач сказал, по крайней мере. А потом всё войдет в норму. Так что не теряй надежды, канонический еврейский подкаблучник ты.
— С гееватыми манерами, кукла Лена? От кого-то я это уже слышал …
— С какими манерами? Я сначала не поняла даже, что ты сказал. А потом, как поняла .... Да ты не переживай так, это я просто шучу. Слушай, ты меня не бросай, ты понял? Вот мама говорит: «Козлы, доченька, не умирают — они только меняются». Да глупости это всё — где я такого как ты найду? А жилистый гастарбайтер мне не подходит. У меня запросы …
— Вот тут ты права, кукла Лена. Такие, как я, на дороге не валяются. Значит твоя мама звонила?
— А еще моя мама говорит, что из-за войны на Украине цены в деревне под Рузой уже взлетели до небес. И не похоже, что в обозримом будущем опустятся обратно. По мнению мой мамы, подобного упадка, как сейчас, не так просто было добиться. И, что пугает, еще худшее все ближе судя по всему …
— Деревня под Рузой — это последний оплот человеческой расы, кукла Лена. На неё, на самом деле, вся надежда.
— Опять насмехаешься над скрепами? Да, я ждала встречи с тобой в деревне под Рузой пусть и без с восторга и душевного трепета. Но, уж точно, с надеждой на светлое спокойное будущее. Кстати, хочешь, я буду заливаться румянцем, когда ты с меня халат снимаешь? Да, это не просто, но я справлюсь. А опускать очи долу — это мне вообще запросто. Хочешь? А то, что-то, этот чертов год Свиньи обещает что-то стать сосем не кошерным.
— Перестань, кукла Лена. Всю свою сознательную жизнь я греб всё под себя и бежал с этим куда-то сломя голову. И только теперь я понял — зачем всё это делал. А в эти три дня я сожму свою волю в кулак. Можешь так и передать своей маме.
— Угу, хватай вокзал – чемодан уехал! Не скрою, твоя приверженность нашей любви согревает моё измученное диареей сердце. Но, передать моей маме, что, из-за меня, ты три дня в кулак? Не думаю, что моя мама меня одобрит. Скажу больше — убеждена, она меня осудит. И гневно заклеймит позором за аморальное поведение.
И будет права, в общем-то …


Рецензии