Беспринципный Цыпка Зе

На одной большой ферме жили-поживали разные домашние животные, а также птицы породы куриных и не только. Всё бы хорошо, но однажды эти куриные, собрав все мозги, которые были на тот момент и даже те, которые не были, задумали отделиться от этой большой фермы и сделать свой курятник. Пусть маленький, но свой. Хотелось очень.

В курятник брали только своих, поэтому туда попали только чисто домашние птицы, а не всякие там павлины с фазанами. Да они и не рвались туда, если честно.

Сначала выбрали главным по курятнику страуса заморского по имени Ю, но он никак не хотел жить в своем курятнике, все стремился куда-то улететь или постоянно терял или прятал голову куда придется, забывая прикрыть хотя бы чем-нибудь бетонным, свой зад. Отчего часто получал то по голове, то по заду. За это или другое, был выгнан из курятника.



Затем главным по курятнику выбрали индюка местного по имени крошка По, который потом на самом деле оказался вовсе не индюком и совсем не крошкой, а обычным упитанным петухом-петей.

Он все время что-то там кукарекал, мешая спать и спокойно нести яйца не только в курятнике, но и в соседних фермах, чем сильно докучал обитателям оных. За это или другое, был с позором выгнан из курятника под улюлюканье жильцов курятника. Но сделал вид, что сам ушел.



Затем главным по курятнику решили выбрать молодого представителя отряда куриных, который ранее рос себе и рос, привлекая только внимание смешными своими действиями.

Звали его просто и не навязчиво Цыпка Зе. Этот цыпка оперился и вырос до почти взрослого состояния, но по уму и повадкам остался простым цыплаком. Он никак не хотел мириться с прозвищем Цыпка Зе, но от молвы, как и судьбы никуда не денешься. Если чего приклеится, так не отмоешься потом. Недаром же говорят: " Береги честь смолоду". А той, похоже, не было и нет.


Он пришел в курятник со своими принципами-свобода, равенство и братство, что сразу пришлось по душе жителям курятника, потому что таких принципов не было у страуса заморского Ю и у пети-петуха По, а народу птичьему очень уж хотелось иметь такие принципы.

К тому же Цыпка Зе обещал всех жителей курятника научить играть на специальном музыкальном инструменте тем, чего у него отродясь не было, но он делал вид, что есть. И всем обитателям курятника стало очень заманчиво: как это, делать то, не знаю чего, да еще и тем, не знаю чем.

Так и выбрали этого цыпку на свои куриные головы.

Со временем, этот цыпка оборзел не в меру и стал делать все время то, не знамо чего, да еще никак не советуясь с представителями курятника. А представители эти, тоже не дураки были, и представляли разных там гусей с перепелами и уток мускусных с цесарками и голубями да курями.



И взял за моду этот Цыпка Зе все время дудеть в дуду и под дуду всяких там павлинов и фазанов заморских, которые учили его уму-разуму, пока он не перерос цыплячий возраст и не стал взрослым каплуном, что подразумевает под собой полностью кастрированную особь мужского рода.



А то как же! Если все время играть на музыкальном-то инструменте тем, чего нет! Так может оттого и нет, что отыгрался уже!

Но не нам судить.

Прошло совсем мало времени, как принципы Цыпки Зе резко поменялись на прямо противоположные. В курятнике из-за этого воцарились несвобода, неравенство и небратство, а полный куриный беспредел.

Мало того, так этот Цыпка Зе так обнаглел от поддержки павлинов с фазанами и цесарками, что загнобил часть курятника своим беспределом в виде несвободы, неравенства и небратства, за что получил несогласие этой части курятника.

Хозяин фермы смотрел-смотрел на наглого Цыпку, да и решил отправить его в суп. Вместе с гусями, утками и прочими приближенными.

Теперь этот цыпка очень жалеет, что его порода ни летать, ни плавать, ни толком бегать не умеет, а только играть на музыкальном инструменте тем, не знаю чем. Но это никак не спасает в критической жизненной ситуации!

Где теперь этот беспринципный Цыпка Зе я не знаю. Может играет где-нибудь на чьем-нибудь подворье тем, чего нет?

А может прячет где голову, как тот страус, тоже забыв прикрыть зад бетонным покрывалом?

Забыл, наверное, что принципы, которые давал, надо соблюдать, не то попадешь, как кур в ощип. А может, как кур во щи? Или вообще пропадешь, ни за понюх табаку.


Рецензии