Вой

Расскажите сегодня на Яндексе мне,
Сколько русских погибло на этой войне?
Кто за эти потери ответ понесёт
Матерям, каждый день предъявляющим счёт?
За неделю – пятьсот? И не видно конца?
Не стереть набежавшие слёзы с лица!
Это как? Для сравнения цифры дают,
Сколько с той стороны. Но они не встают –
Наши русские братья, отцы и сыны…
Разве есть утешение – с той стороны?
Разгулялось безумье – спустили собак,
И название «русский» украинцу – враг.
От сумы до тюрьмы и до смерти лишь шаг.
Брат на брата восстал. Был приказ: «Это враг!»
И сильнее сирены звучит над землёй
С двух сторон о бойцах несмолкающий вой…
И минута молчания не суждена,
Потому что в безумие впала страна.


Рецензии
Света, я плачу вместе с тобой об убиенных. И о том кто будет убит. Сегодня, завтра, через неделю. Через месяц... С любой стороны.
Я жил отстранённо от политики.
Сейчас навёрстывал упущенное. Со многими людьми общался. И с патриотами, и с западниками.
То, что сейчас происходит - неизбежность. Страну очень умело подтолкнули к такому развитию событий. В выигрыше окажутся только штаты, чем бы дело не закончилось.
Мне больно, но другого решения проблемы уже не было. Россию ненавидит весь мир и без этой войны. Потому, что Россия страна православия, а весь мир давно только прикрывается словами о Христе.

Анатолий Семкин 2   04.03.2022 00:04     Заявить о нарушении
Толя, я рада тебя видеть на Прозе. Надеюсь, что ты будешь писать рассказы, потому, что у тебя есть много, о чём рассказать. Моя позиция определилась. Я не осуждаю твою, поскольку знаю твои человеческие ориентиры. Только что написала об этом стихи - благодарю за посыл. К тебе это относится краешком /если ты уйдёшь/, а в большей степени - ко вчерашнему разговору с моей столичной подругой. Я думаю, что пришло время для конкретных решений, устала от лицемерия, впрочем, и лицемерие - это только по отношению ко мне, слишком долгое общение. Но для меня оно уже не представляет ценности, когда я вижу и слышу проклятия в адрес своих здравомыслящих друзей. Я вне стада была всегда и вдруг обнаружила /лучше поздно, чем никогда/, что быдло меня-таки сопровождает, да ещё пытается учить. Это меня шокирует)) Я люблю тебя, брат! И хочу верить, что "мы" - не разделится на две буквы!

СЕГОДНЯ ДРУГ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ

Сегодня становится врагом,
Не разделяя твоего воззренья.
А тот, в ком боли угнездился ком,
Твой мнимый враг – друг твоего сомненья.

Прошедшие сквозь пропасть и тюрьму,
Познавшие прогнившую систему –
Они происходящее поймут,
И разорвут хитросплетений схему.

А те, кого питала хлебом власть,
Смиренно примут даже чечевицу.
Лишь только бы в немилость не попасть,
Друзей не потерять в родной столице.

Да, я готова их увещевать –
Мы рядом шли, друг другу жали руки.
На это им сегодня наплевать,
Закрыты уши, глаз не видит муки.

Для них всё – фейк! И в святости царя
Их вера ныне непоколебима!
Они живут, безволие творя,
Чужие беды пропуская мимо.

Как горько мне об этом говорить!
И видеть слепоту безмерно больно...
Каким куском сумела покорить
Святая ложь, что вы войной довольны?

Идите своей «праведной стезёй»",
А я останусь, пусть одна, за станом.
И буду наблюдать, как «ваш герой»
С позором нашим шествует с экрана.

Да... Я останусь в этой же стране,
Которая проклясть иных готова.
Но если места в ней не будет мне,
То кто вам скажет искреннее слово?

С теплом. Светлана

Светлана Когаринова   04.03.2022 13:31   Заявить о нарушении
Первая строка усечённая) разберёшься)

Светлана Когаринова   04.03.2022 13:32   Заявить о нарушении
Света, привет. У меня внутри все не однозначно. Есть неприятие войны. Есть уверенность, что она была неизбежна. Есть ненависть к западу. Есть понимание, что правых в современной политике нет. Просто хочу, чтобы все быстрее закончилось. И стараюсь абстрагироваться. Я знаю одно: Россия для многих стран кость в горле. И так было во все века. Кто бы не стоял на верху власти в России. И причина для меня ясна. (А ты удивишься и не примешь мою причину). Это православие. Не христианство западное, а именно православие. Война идёт на духовном уровне постоянно (Бзежинский, советник американского президента в семидесятые: - Мы должны искоренить православие в России.) и сейчас перешла на физический.
Но мы напали первыми, мы не ответили, а напали! Вот это и есть для меня самая большая боль.

Анатолий Семкин 2   05.03.2022 10:46   Заявить о нарушении
Здравствуй, Толя! Меня не удивило твоё признание. Я была уверена, что причина именно в этом. Но мы принимаем позицию тех, кто нам делает добро. Не берусь утверждать, кто прав, Бог - Судья. Последнее предложение доказывает, что ты видишь положение дел, а я просто за станом - ни в одной деноминации не состою. Это тяжело физически и немного морально, потому что сложно иметь единомышленников, но это помогает мне дружить и любить по-братски людей разного вероисповедания.

Светлана Когаринова   05.03.2022 12:48   Заявить о нарушении