Сосед

С утра я решил соседа наказать. Не знаю, толи спал плохо, толи просто пора. Сосед, в принципе, нормальный парень и все у него есть. Жена красавица, корова, свиньи, цыплята, утки, козы, бараны. Растут как на дрожжах, не успевает продавать и деньги считать. Набрал земли и сажает все подряд, и продает, продает, продает. А так вообще не плохой. Мужик как мужик, только сосед. Порой смотришь на него и так хочется спросить:
-Ты кто такой, вообще, по жизни.
Утром выйдет на крылечко, еще и поздоровается, спросит про дела, а сам улыбается как-то ехидно. Я ему, было дело, стог сена спалил, так он гад, на меня даже не подумал.
Или , вот как-то у меня забор упал, вместе со мной, весь бок отшиб, а кто виноват, сосед. Он самогоном угощал, а у него самогон, градусов семьдесят. Ему, соседу, не только я, на вид ставил, сбавь ты эти градусы, не трави народ. А он только посмеивается, предлагает соком разбавлять. Ну вот я и разбавил, правда оказалось не сок это был, а мой собственный самогон. Но это не важно, виноват то он.
Или вот с машиной, в райцентр едет и обязательно нас позовет. Приходиться ехать, а что зря свой бензин тратить, тем более, у меня и машины нет. Но обидно, сколько можно выпендриваться. Так он еще и денег, за поездку, не берет, совсем оборзевший.
А тут еще сын у меня жениться собрался и выбрал то, дочку соседа. Мало девчонок, что-ли. Нет, как не крути, а соседу отомстить надо. Он же меня за человека не считает.
-Спасибо, говорит, за такого сына, отдаю дочь в отличные руки. Она будет, как сыр в масле кататься за каменной стеной.
Вот, что хорошего от такого человека ждать. Как-то надо пресечь этот источник довольства.


Рецензии