Телеграммы в Горний край

"Дщери Иерусалимские не плачьте обо Мне
Плачьте о себе и детях ваших"
Повешу это Слово Божие в доме на стене
И начну печалиться и плакать о падших!
Дети мои, дети в мир какОЙ вы родились?
Дети мои, дети вы чему здесь научились?
Позову из мира выйти к Господу за стан
В миру этом суетном война, зло и обман!
Книгу Иова каждому из них дам в подарок
Книгу Товита и Евангелия предлагаю всем
Напишите Книгу жизни своей без помарок
"Хлеб насущный дай нам на день сей...."
Понесла кресты на плечах я за каждого
Слёзы стали пищею мне во дни и в ночи
Натиск и козни от невидимого страшного
Громче душа моя скорбящая к Богу кричи:
"Господи помилуй, Господи спаси грешных
Вразуми искать Тебя, научи любви Твоей
Просвети Светом Истины всех безутешных
Проведи нас, яко посуху в море скорбей!
К тебе слезят очи, ни на кого не уповаю
Кроме Тебя - Творец человечества земного
На генном уровне плач: "Раю, мой Раю"!
Вас умоляю не искать здесь ничего иного
Кроме Богопознания и Любви Отчей в силе
Богообщение доступно для любых матерей
Поднимая очи к Небесам поспешите в храм
Спаситель много лет стоит у ваших дверей
Нет Ему покоя от моих слёзных телеграмм!
Верьте в Провидение, в Промысел о вас
Жизнь не кончится земная прахом в могиле
Сердце внимает, мне вещает Божий Глас:
"Горлица, сидящая в расселине скал зри,
и внимай, что Святой Дух благовествует
Радость крещения не утаи, детям говори"
Сонм ангелов верных Христу приветствует
Господи телеграммы мои в Горняя прими
Отче! Нет надежды на земле ни на кого
Силу спасительную Свою скорее примени
Дети для матерей земных, дороже всего!

 
 


Рецензии
Богообщение доступно для любых матерей
Поднимая очи к Небесам поспешите в храм
Спаситель много лет стоит у ваших дверей
Нет Ему покоя от моих слёзных телеграмм!

Спасибо за Ваше духовное творчество! За Ваши слова, тексты, мольбы, за Ваши телеграммы! Поздравляю Вас с Масленицей! От души Нина.

Нина Черняева   03.03.2022 17:56     Заявить о нарушении
Всех благ Вам, Нино, Масленицу никогда не праздную я православная, не солнцепоклонница,сейчас много отступлений и отклонений от Истины. Христос масленицу не отмечал, есть Божии праздники. И как масленичать, когда льётся кровь людская?

Надежда Халилова   03.03.2022 18:40   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда! На православном календаре Масленая Сырная неделя. Вы загляните в календарь. Или всё врут календари?)))

Нина Черняева   03.03.2022 20:41   Заявить о нарушении
Хоть где напишут. Что общего у Света с тьмою? Что общего у христианской православной веры с современной обрядностью? Нужно, необходимо исследовать Слово Божие, Деяния апостолов, жития святых, вникать в корни нашей веры, особенно изучать или хотя бы читать, аудио слушать святого Иоанна Златоуста, Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Дамаскина. Где там блинная обжорная разгульная масленица? При Патриархе убиенном Алексии втором, патриархе Алексии первом такого не было! А если экумению утвердят, смешение с католичеством и протестантизмом, тогда что? Я из другого ПРАВОСЛАВИЯ, без языческого беснования.

Надежда Халилова   03.03.2022 21:46   Заявить о нарушении