Бездна

Хоть молись, лбом стуча, ---
Все равно впереди Божий Ад!
Коли Рай упразднён
Где деревья усохли от горя;
Где издох хитрый Змей…
Только стаи проворных бесят,
Кувыркаясь ушли,
Убежали в наземные Норы.



В тех Пещерах златых,
Где черны на иконах глаза,
Обратившись в попов,
Эта нечисть в парчу обрядилась.
В полумраке тех Ям,
Чтобы я  артефакты лизал,
Одурманят дымком,
Над главою вращая кадилом.



В чёрной бездне Пещер
Исчезают дневные лучи!
И, видать, потому
С каждым днём в нашем доме темнее.
Посему, милый друг,
Моё сердце всё глуше стучит!..

В Новой Раше, "святой",
Мне не выжить без русской идеи.



03.03.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Странно, уважаемый Глеб. Бог зовёт вас к Себе, а ищите правды у попов, которых ненавидите, а от Бога убегаете. Да откройте вы Евангелие и скажите, Бог, если ты есть, открой мне себя и я прославлю тебя. Вот всё, что нужно для начала, а не показывать свою пустую гордость перед Богом. Нам перед ним нечем гордиться, это перед нам подобными мы что-то о себе воображаем. А когда вас Бог коснётся, сразу всё с нас сползает, как кожа у змеи. в момент. О какой русской идеи вы говорите? Спешите, мир ведь меняется и вы видите, надеюсь, в какую бездну он идёт. Думаю , делюсь с вами тем, что сама пережила. Благослови вас БОГ.

Попова Алла   14.12.2022 03:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.