Я взял войну содрал с нее одежды

Я взял войну
содрал с нее одежды
нахальной оголтелой лжи
Я взял войну
соскреб с нее коросту
засохшей крови и мозгов
Я взял войну
рассек ей оболочку
секретности запретности -
и вот наружу
такая хлынула вонища
такое потекло г.вно
и гной, и мерзость всех сортов
что я не выдержал,
свернул ей, п.дле, шею.
и даже хоронить не стал
а бросил в выгребную яму -
пускай сгниет в аду1


Рецензии
Браво, Голд! Вы человек отважный. Жаль, что не догадались посыпать её негашёной известью, чтобы и следа не осталось. Хотя... след в любом случае останется: и в сердцах, и на совести, и в магазинах и прочее.

Кассандра Пражская   03.03.2022 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Кассандра) Иду по улице и вижу множество задниц - все дружно сунули голову в песок и ничего не видят не слышат не говорят. И правильно. Никто не хочет по рёбрам сапогом.

Голдфингер   07.03.2022 16:32   Заявить о нарушении