Если Кратко

.


Я коротко. Кратко. Потом напишу подробней.


Мне не близка публичность и тусовочность.

Я избегаю их.

Не из закрытости, нет. Просто не люблю.

Меня нет в соцсетях, лайвжурналах и прочее.
 
А последние дни звонят, звонят, звонят, пишут, пишут, пишут. Спрашивают.

Отсюда, «оттуда», совсем «оттуда».

Как я? Что думаю? Как считаю?


А потому только несколько слов.

Внятных и совершенно определенных.


Да. Я считаю такое разрешение ситуации решением трудным, тяжелым, драматичным, но единственно верным.


И в той тупиковой ситуации, которая сложилась, но еще более, чтобы избежать той, к которой всё совершенно определенно и неминуемо шло.


Дай Бог нашим ребятам, которые сейчас там бьются с нацистами, защищая само'е  наше будущее, - сил, стойкости и как можно меньше ран, потерь и утрат.


Дай Бог тем, кто там, на моей малой Родине, мирным, и зачастую ненавидящим нас сейчас, чтобы это всё поскорее закончилось.

Без ран, без потерь, без утрат.


Нацистам же я не желаю ничего. Судия не здесь. Он над всеми нами. Он всё решит правильно.


2022, 3 марта



___________ 


Рецензии