Доброму другу

Я стала для других скромней и строже,
И все же потерять тебя боюсь…
Мой добрый друг по имени Серёжа.
Фамилию не помню… Обойдусь!

Вас много в этом виртуальном мире,
Пусть каждый согласится: «Обо мне!»
А я займусь уборкою в квартире,
Оставив вам стихи на стороне.

Прочтёте или нет – совсем не важно.
Хотя обидно, честно говоря…
Вот я тону в фантазии бумажной,
И всё для вас! Выходит, это зря?

Что обсуждать с какой-то поэтессой?
И разве от поэзии есть прок?
Вот если бы она была принцессой,
И если бы в годах не вышел срок…

И если бы вы сами не писали
Немного лучше, на процентов пять!
Тогда бы без вопросов лишних стали
Мои стихи безропотно читать!

Но на безрыбье – рак добыча тоже!
А если он не Рак? Допустим, Лев…
Ты понял всё… Мой добрый друг Серёжа!
За этот вирш едва меня не съев!


Рецензии