2021 г. Хроника событий 15 Что за урок я получаю

2021 г. Хроника событий 15  Что за урок я получаю?

Продолжение

20 июня 2021 г. Врач, заставивший сознательно  страдать больного человека, врач? Неужели мои молитвы и слёзы не коснутся его ума и души?

Любя врагов, не желая быть жертвой, понимая, что не всё в жизни и творчестве приведено в порядок перед уходом, я прошу у Бога исцеления.

      Импровизация-фантазия

На той стороне есть иконы и храм,
И бурно река протекает.
Как мне изловчиться и в воды вступив,
Смелее осилить теченье?

Там церковь, иконы, защита и свет.
Не надо смертельно бояться,
Что гири на теле, неясен ответ
От Бога. Смиряться... смиряться...

20 июня 2021 г.

21 июня. Говорила с подругой, она врач. «Он спас тебя!», - сказала она о том, кто меня не лечит больше. Это была ключевая фраза диалога.

Человек это загадка, врач мой - спаситель и мучитель. Кто придумал этот сюжет и для чего, чему это меня должно научить? Я многие годы лечу себя сама, никому не доверяя, имея ужасный опыт общения с врачами из поликлинник обычных и платных, исключая примерно трёх-четырёх человек.

Звонила Оля, прихожанка церкви, где поёт на клиросе мой друг, она скоро приедет и привезёт мне продукты.

Оля оказалась очаровательной молодой женщиной, от неё шло тепло. Много святой воды она мне привезла кроме продуктов. Она имеет машину.

Помолились с доброй подругой  Э. о враче моём. Если приедет, не укорять его, если не приедет — не ждать его больше. Сказала его брату, что не могу звонить врачу — перегорела, не верю ему теперь. Поразительно, что врач часто меня обманывает, он собирался дать для меня своему брату список анализов — ничего не дал.

22 июня. Болезнь что-то поменяла во мне, но жизнь суетна, она постарается заглушить во мне молитвы... Тихий шелест вместо  шёпота, чудеса Божией помощи, отзывчивость незнакомых мне людей, сострадание и молитвы моих знакомых или же их гнев на меня, ибо повод всегда найдётся побить меня даже в беде.

Как унижает он меня, бросая,
Обманывая. Что же за урок
Я получаю? Делать что — не знаю.
В тупик я загнан... Выбирайся сам,
Твой организм работает на славу,
Лекарства сняты. Витаминчик Б
Тебе оставлен в память о прошедших
Трагических и легендарных днях...

22 июня 2021 г.

Горяча душа моя, быстро обрывает связь с человеком. Обидчивость зашкаливает.

Я вспомнила несбывшегося друга своего, пошла в фейсбук, нашла его страницу — всё им удалено. Но я написала ещё одну записку: «Что с Вами происходит, Вы здоровы? Отзовитесь и да поможет Вам И., отец Ваш» .

Ответа нет и не будет, вероятно, если он не изменится, не поймёт чего-то важного. Мне кажется, что не надо мной пренебрегать. Но он многими пренебрёг, увы. Нельзя оставлять за плечами слёзы людские.

Фёдор Иванович Тютчев

Слезы людские, о слёзы людские,
Льётесь вы ранней и поздней порой...
Льетесь безвестные, льетесь незримые,
Неистощимые, неисчислимые, —
Льётесь, как льются струи дождевые
В осень глухую, порою ночной.

Человечество проходит путь глубочайшего страдания, разъединения друг с другом, не многим людям открыто, какие сущности действуют среди них, устраивая определённые сценарии жизни. Бог один. У Него есть Помощники, Иерархия Света, но все Они — ОН.
Представители Отрицательной Системы мира ловко орудуют среди людей.

Одна ясновидящая шла по улице и видела многих людей, на которых, как гроздья винограда висели бесы. Люди были у них в плену и на знали этого. Вот в чём ужас.
Как работать над собой, если барахлит совесть или она сожжена?

Надо учиться почаще вспоминать о Боге.


Рецензии
"Мир создан для хороших людей. Плохие люди лишь подтверждают это"- Ходжа Насреддин.
Не знаю утешит ли Вас это, но хорошие человеколюбивые врачи живут долго и здоровы - я знала таких двоих человек. А циничные выпивают свою чашу горя и болеют долго и тяжело, выйдя на пенсию. Такую я знала одну. Среди молодых врачей встретила уже трёх человеколюбивых и хороших профессионалов. Это радует.
Желаю Вам ни на кого не обижаться, опираться только на своих близких и добрых друзей. А если нет и этого, то уповайте на Б-га. И появятся в Вашей жизни добрые и хорошие люди.

Идеалистка   03.03.2022 12:13     Заявить о нарушении
Сударыня, благодарю Вас! Здравствуйте! В моей жизни попадаются добрые люди. Подумала о том, что такое обида. Это - боль. Если человека ударить каким-либо образом, он болеет. Вы бесстрастно можете жить? Заглушаете чем-то боль или позволяете ей резвиться?

Желаю Вам не переносить то, что именуют ковидом. Будьте здоровы!

Родные и врачи беспощадно бросают меня. Карма плохая, видимо. Или хотят моего смирения полного. Невозможно объяснить человеческую жизнь. Старцев нет около нас...

Галина Ларская   04.03.2022 00:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина. K0 вид делают для нас я да ми с неба, гэмэ0шными продуktaмi, вышkaiмi, даже в0д0й. Врачи лечат п0 пр0т0к0лам (нав)В0З и 0тправляюt людeй на т0т свет.Если задыхаетесь, надо дышать над парами водки. Температуру снимает синий метиленовый,можно купить-заказать в зоомагазине, кот. надо принимать 1,5 мл на 10 кг веса 1раз в неделю. Эт0 пр0стая синька убивает микробы и вирусы. Испытано. Не болейте. Обиды сама не держу. Если расхожусь с кем-то, кто обидел, внушаю себе забыть о нём - и всё! Ненависть на сердце тоже не держу - слишком жирно будет! как-то так. В нашей жизни надо уметь говорить: нет. Это моя аксиома. Ваша ранимость и душевная утончённость делают Ваши произведения исповедальными. Благо дарю. Будьте здоровы. Всего доброго.

Вера Осипова 4   08.03.2022 22:48   Заявить о нарушении
Верочка, Вы добры - благодарю. Я с опозданием печатаю свои записи, сейчас мне полегче. Советы Ваши пригодятся.

Галина Ларская   08.03.2022 23:03   Заявить о нарушении
О вакцинах я многое знаю, о врачах тоже. Надо менять многое...

Галина Ларская   08.03.2022 23:05   Заявить о нарушении