Первый семейный анекдот

У меня было довольно беззаботное детство: в нём мне не приходилось заниматься домашними делами. Я хорошо училась и занималась спортом, к тому же была младшая. Мама, хотя и уходила на работу очень рано,  всегда оставляла нам готовый обед. Единственное, что мы с сестрой делали, так это генеральную уборку каждую третью неделю  во время дежурства нашей семьи в коммунальной квартире. Не потому, что очень любили мыть полы и всё такое прочее, просто жалели маму: работа у неё была тяжелая. 

Когда в 22 года я вышла замуж, готовить  совсем не умела. Теперь даже и не помню, почему я никак не думала о том, что в самостоятельной жизни мне придётся это делать. Зато у меня была «Книга о вкусной и здоровой пище», которая, кстати, жива до сих пор. И вот в первую неделю замужества я решила побаловать мужа кексом, испечённым своими руками.  Пошла в магазин, купила пакет с каким-то сыпучим содержимым, на котором было написано «кекс», внимательно прочитала про способ приготовления и отважно принялась за дело.

«Ну, и легкота! — подумала я. — Всего-то и надо добавить воду и сливочное масло». Нашла сковородку, все туда сложила, перемешала и поставила в зажжённую духовку. Сижу, довольная собой, жду мужа, представляя, как он будет рад, как порадуется за меня и похвалит. 

Муж, войдя в квартиру, ещё с порога учуял приятный запах ванили и корицы, прошёл на кухню и что-то надолго там задержался. Потом вернулся со сковородкой в руках и спросил:
— Что это такое?
— Как что такое? Кекс, конечно. Апельсиновый, между прочим.
— Правда? А чего он такой жидкий?
— Не знаю. Может, еще не готов? Я все делала, как было написано на пакете, — удивилась я. 
Достала пакет из мусорного ведра и стала читать:
— К содержимому пакета добавить 100 г размягчённого сливочного масла и три-четыре стакана воды. Вот.
— Да здесь написано: 3/4, то есть три четверти стакана, а не три-четыре! — и принялся хохотать. Когда до меня дошло, насколько же я промахнулась, мы уже хохотали в две глотки … и до слез.  Но сюрприз он оценил, и моё первое, самостоятельно приготовленное блюдо, ел и нахваливал.


Рецензии
А я, будучи еще пяти-шести лет, решил порадовать родителей и, пока они были на работе, приготовил им макароны, засыпав их сухими на сковороду, при этом еще и не налил в нее воды. Родители тоже меня нахваливали, с трудом разжевывая мое первое в жизни кулинарное изделие. Спасибо, Лидия! Прекрасный рассказ!

Сергей Шерстенников   02.10.2022 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Вас извиняет то, что Вы набивали шишки ещё в детстве. А мне-то уже было 22, замужняя дама. Но потом, правда, всё исправилось, особенно когда пошли дети: их ведь абы чем не накормишь. Этот урок пошёл на пользу: потихоньку стала изживать самоуверенность.

Абрамова Лидия   03.10.2022 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.