Тягучая атмосфера

Я слишком близко подплыла
к ним
и запуталась в сетях  их
мелких,
расставленных на мелководье,
почти у
самой кромки берега, где
одинаковы
все ноги женщин и мужчин.
На первый взгляд
их  невозможно различить.
Затем заметила !
У женщин поступь тяжелее,
жёстче и поняла,
что их гортанный голос вводит
в заблуждение.
Мне захотелось всё понять
и походить,
хотя б  немного,
по землях  их, постичь смысл
слова каждого
произнесённого
так значимо,
как будто бы они попробовали 
или съели!
Всю соль земли и лишь они одни
умеют жить
по тайным правилам Вселенной.
По вечерам 
я слушала протяжный вой -
они его
считали песней.
А главное - их сплетни!
И хитрые ловушки
расставлены со смехом
и искусно - для простодушных!
Вот в этом всём
запуталась и я.
Не  видеть мне
большой волны, а им
большие волны не нужны.
Клюют  они по темечку
таких как я
и заставляют лить на жернова
свою энергию.
И я  - всё так и делаю, я их
собой кормлю.
И потому  летают самолёты,
и потому
живут они спокойно, радостно
на берегу, 
вдыхая воздух
живительный и влажный.
А я барахтаюсь
у ног их. И  в мутных водах
задыхаюсь, 
песком и илом забивая жабры.   
Со мной сдружилась лишь досада.
А надо бы
взлететь над их сетями,
выбрать время.
Ведь есть же - свежая
глубокая вода. 
Мне надо
вырваться из их сетей.
Пусть буду
схваченной одной из чаек!
Потом
освобожусь,
из цепких крепких
их объятий.
И только так
спасусь  и не погибну
в их склоках, сплетнях,
в их клевете.
И не затопчут меня их ноги
у самой кромки берега.
Спастись ...
Попробую.


 2012/2022
 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.