Амур и Психея

- Амур, сколько можно смотреть в телевизор и пить пиво без меры? Ты совсем забыл о том, что у тебя есть семья, работа!
-Чего ты хочешь, Психея? Какая работа? Видишь, что в мире творится? Сейчас не до любви. Ты часто говорила, что тебе нравится, когда мужчины делают глупости. Вот, смотри. Большей глупости, чем эта, я не видел. Теперь никто не скажет: "Как скучно мы живём".
- Это-то тут при чём? Я же говорила о хороших глупостях, которые совершаются ради женщин. Мне хотелось, чтобы мужчины лазили в окна к любимым.
- Тут показывают, как мужчины тоже полезли, правда не в окна, хотя и в окна тоже. Так что сейчас всем не до амурных дел, дорогая.
- А знаешь, в том, что происходи виноват и ты?
- С чего это?
- А с того. Ты перестал наделять людей любовью. Все стали злыми и завистливыми. От этого появились у них плохие мысли в голове. И вот результат.
- Вон как ты закрутила.
- Так и есть. Ты, наверное, уже разучился стрелять из своего лука? Как повесил его и колчан со стрелами на вешалку, когда началась пандемия, так они там и висят. А крылья твои где? - Валяются в чулане запылённые и посеревшие. А я?
- А что ты?
- Посмотри на меня. Ты меня не ласкаешь, не говоришь красивых слов. Только и делаешь, что глазеешь в этот ящик, да пивко потягиваешь. Превратил меня в домохозяйку! А я ведь красивее твоей мамы!
- Не начинай. Мы же договорились. Маму не трогать.
- Ну, хорошо. Но с этим надо же что-то делать? Ты не забыл кто ты?
- А кто я?
- Ты Бог Любви! И в твоей власти одарить людей этим светлым чувством. Пусть смыслом их жизни станет только любовь. И больше ничего!
- Я хотел бы досмотреть, чем всё это кончится.
- Ты меня не слышишь! Как можно целыми днями сидеть перед экраном и слушать бог знает что? Это может длиться годами. Ты вспомни себя такого, которого я полюбила? Раньше ты был лёгким и быстрым на подъём. Что с тобой случилось? В тебе пропал дух авантюризма! Как неинтересно ты стал жить!
- Ну, и я ведь теперь тоже не тот юркий мальчик, который пулял стрелы на право и налево без разбора. Возраст берёт своё.
- Может ты и меня уже разлюбил?
- Милая моя, что ты такое говоришь! Куда же я без тебя? Ты моя душа, моё дыхание, ты моя единственная бабочка.

В этот момент в комнату вошла двухлетняя девочка, которая до этого мирно спала в своей колыбели. Дочь Амура и Психеи.
- А вот ещё одна моя любовь. Волупия, радость моя, моё наслаждение. Иди ко мне. Дай я тебя обниму и поцелую, такую сладкую мою крошечку. Ты тоже считаешь, что я должен указать людям правильный путь?
- Вот и замечательно. Я сейчас постираю твои крылья, посушу, приведу их в порядок и ты срочно займись своими прямыми обязанностями.

- Вот так всегда и бывает: люди натворят плохих дел, а боги должны расхлёбывать, как-будто мы во всём виноваты. Ладно, ладно, не ворчи. Давай, собирай меня к людям. И правда, пора зарядить их сердца любовью.


Рецензии
Дорогая Ирина!
Это просто бесподобно! Насладилась миниатюрой. И смешно и грустно, а главное как правдиво!
Всего самого доброго!

Кристина Заяц   21.01.2024 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Кристина, за такие хвалебные слова, которые мне приятно читать!
Всего Вам доброго!
Пусть у Вас всё будет хорошо, дорогая Кристина!
С теплом, Ирина!

Ирина Вебер 2   21.01.2024 20:30   Заявить о нарушении
Дорогая Ирина!
Кажется основную часть Ваших работ я уже прочла. Сегодня новых не нашла. Потом поищу ещё. Буду с нетерпением ждать Ваши новых увлекательных и неповторимых рассказов! Творческих успехов и удачи по жизни!

Кристина Заяц   22.01.2024 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.