Не верьте бездумно советам из Интернета

Не верьте бездумно советам из Интернета. Особенно в области приема лекарств.

Однажды я решил узнать, что нужно делать при пониженном пульсе и какие препараты нужно принимать для повышения частоты сердечных сокращений.  И когда на одной из страниц я прочитал, какие таблетки нужно принять, я пришёл в ужас, поскольку хорошо знаю этот препарат, и если его принять при пониженном до минимума пульсе, пульс понизится ещё сильнее, при этом значительно снизится и давление, в результате чего человек может впасть в кому и просто умереть от остановки сердца.

Поэтому лучше читать только официальные инструкции, вложенные в коробки с лекарственными препаратами.

Мы не знаем профессионализма того, кто размещает в Интернете лекарственную информацию и  советы по лечению того или иного заболевания (ну, кроме проверенных источников и источников, которым вы доверяете), поэтому относитесь ко всему с осторожностью - в Интернете каждый может выложить всё, что ему захочется, и это, честно говоря, напрягает, и даже пугает...

Просьба рецензии не оставлять - нет времени на ответы.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В этой информационной статье я сообщил то, что посчитал нужным вам сообщить. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ  или принять, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с прочитанной информацией и их последствия.
Помните: только врач может давать квалифицированные советы и назначать лекарства.


Рецензии