Пережить

Вооруженные конфликты - это уже психосоматика, а психологические проблемы начались задолго до этого, за много лет до того, как мы все превратились в зверей и врагов друг другу. Просто сейчас выходит наружу весь тот смрад, который был внутри у каждого человека. Очистимся ли мы этим огнём или останемся прежними, зависит от каждого человека.

Хотелось бы, чтобы сейчас все заткнули свой фонтан эмоций и слов, и передохнули. Минута молчания.

Скорблю о всех погибших в этом конфликте людях с обеих сторон.

Человеческая жизнь стоит сейчас несказанно мало.

Мне жаль матерей и жён, невест и всех людей, которые теряют своих близких.
Я плачу и не знаю, что ждёт моего ребёнка.

Всё отравлено в мире и нет надежды, но надо делать вид, что ты любишь жизнь, как и раньше делали вид. Всё это так противно, но надо жить дальше.

Я не могу себе позволить читать и смотреть военные сводки, потому что моя психика этого не выдержит. Мне хочется абстрагироваться от всего этого кошмара, но всё равно это невозможно.

Надо пережить. Снова и снова переживать. 


Рецензии