Бонжур.. Песня.. М. вокал

На столе стоят красивые цветы
Запах твоей любимой еды.
Мы непременно посидим с тобой вот так
И ты оценишь мой внимания знак.
Раскурим на двоих фруктовый кальян
Портье дольёт в бокалы, и я буду пьян.
Я расскажу красивые стихи
Музой которых, являешься ты.
Я знаю, ты прочтёшь между строк
Мой неприличный и тонкий намёк.
Печальный взгляд твой, говорит мне - прощай
И нежно просит - эту ночь пообещай.
Ну а наутро ждёт, заваренный чай
К нему записка: привет, прощай.

Припев:
               Бонжур. Аревуар моя любовь.
               Бонжур. Аревуар моя любовь.
               Прощай, мы расстаемся навсегда.
               Я так любил, твои печальные глаза.

И я не буду, ни кумиром ни певцом
И может буду, никудышным отцом.
Вся моя жизнь – это испорченный сюжет
Сегодня да, а завтра нет.
Я не пытаюсь быть примером мужчин
И может даже я совсем такой один.
Поэт, писатель книг – пустых витрин
Художник неудачных картин.
И где-то там в наших мечтах есть покой
И может даже, мы будем вместе с тобой.
Но жизнь попросит раз ещё сыграть на бис
И снова падаю, падаю вниз.
Я посмотрю в твои печальные глаза
И попрошу остаться до утра.
Помятая постель, заваренный чай
К нему записка: привет, прощай.
 
Припев:
               Бонжур. Аревуар моя любовь.
               Бонжур. Аревуар моя любовь.
               Прощай, мы расстаемся навсегда.
               Я так любил, твои печальные глаза.
               Бонжур ит Аревуар монэ амор
               Бонжур ит Аревуар монэ амор
               Бонжур ит Аревуар монэ амор


Рецензии