Я друзей в своей боли ищу

Я друзей в своей боли ищу,
Ни к чему мне теперь развлеченья.
Я сегодня с тобою хочу
По-другому продолжить общенье.

То, что думаю – мысли и ты,
Я – вся там, где взлетают ракеты.
Для чего ты наводишь мосты?
Бесполезны стремления эти!

Обрезаю попытки найти
Между нами пути пониманья.
У меня на сегодня пути –
Чтоб окончились наши страданья.

Я вхожу в коллективный обзор,
И как сторож в тени наблюдаю.
Ты же светский ведёшь разговор...
Для чего? Если жёны рыдают?

Ты в отрыве сегодня живёшь?
Но дано тебе многое, значит –
С этим, многим, и к Богу придёшь –
Не удастся Его одурачить!

Ну, скажи, что безумная я,
Ты всего лишь шутил и не дальше...
Не хочу, чтоб мои же друзья
Ради мира спускались до фальши.

Я тебя слишком долго ждала,
Разглядеть твою душу успела.
Не моё – для себя поняла...
За чужое хвататься – не дело!


Рецензии