Нескончаемость урока зоологии Кристины Потупчик

               
      Моряк Субайдуллин, отгуляв дембель, забурился на блатхату, где свел знакомство с советским маньяком по прозвищу  " Горгаз ". Пан Мошка, издатель, сухо кашлянул.
     - Бабы ? - коротко спросил он писателя, зачитывавшего с листа схематический сценарий грандиозной саги руссиш фэнтези.
     - Очень любезны, - захохотал пан Мошка, продюсер, кузен издателя, восседая в соседнем с писателем кресле, - захватили морячка в плен, пока он искал свой сапог.
     - У моряков ботинки, - неприязненно покосился на продюсера писатель земли русской, вновь утыкаясь в лист бумаги. - Так, дальше. Пошли они за вином и очутились в конце девятнадцатого века. В конце девятнадцатого века тревожно было. Смеркалось. Прямо посреди конца девятнадцатого века торчал рожей дегенерата грузин Акунин ...
    - Кыха ! - вмешался пан Мошка, режиссер, отодвигая вишневого цвета портьеру. Закрыл окно, зябко поводя плечами, сел на угловой диванчик.
    - Об экранизации не будем, - отверг его кашель писатель, размышляя о поистине безграничных способностях мировой сети интернет. - Послушайте, пан Мошка, - обратился он к издателю, - помнится, вы говорили, что есть у вас родственник. Блогер.
    - Есть, - согласился пан Мошка, издатель. - Проживает в Кочумае, ведет блог за всю х...ню, три миллиарда подписчиков, рейтинг и кредитный  " Форд - Фокус ".
    - Жирно живет, - вздохнул пан Мошка, продюсер.
    - Да ни х...я, - не согласился пан Мошка, режиссер, демонстративно покачивая на указательном пальце брелок с ключами от автомобиля БМВ.
    - А зачем вам блогер ? - заинтересовался пан Мошка, издатель, листая перекидной календарь. - Надумали в вирт уходить ?
    - За ним будущее, - мрачно предсказал пан Мошка, режиссер, пряча брелок в карман, - все малолетки там, сериалы зырят, Колю Баскова слушают, Путина поддерживают.
    - Книжки электронные придумали, - подхватил пан Мошка, продюсер, - короче, все то же самое говно, но масштабы !
    Он вскочил и растопырил руки, словно пытаясь объять необъятное.
    - Океан говна ! - заорал пан Мошка, режиссер, тоже вставая. - То ли дело телевизор, он всегда был, так сказать, веществом осязаемым, родным, ближе тещи, а то придумали виртуальность какую - то.
    Кузены вышли, оставив издателя и писателя. Последний продолжил.
    - После всяких приключений Субайдуллин очучивается в Аахене на коронации Шарлеманя. Стоит такой в форме дивизии СС  " Шарлемань " и дрочит.
    - Хорошая книга получится, - юлил пан Мошка, издатель, несколько напуганный решимостью писателя уйти в блогеры, - за всю х...ню труд нетленный, дорогой вы наш Кабан Семеныч.
    - Самуильсон, - строго сказал писатель, забрасывая ногу на ногу. Покачал пренебрежительно модным розовым кедом и растекся жидким калом. Как не было, бля. Потом, конечно, были слухи и домыслы : а не Махатма ли то был ? Или, может, новый участник  " Пусси райот " ? Но мне насрать.
    Вот так, дорогие товарищи бойцы подсознания, все остаточное говноамбрэ рунета преблагополучно рассеялось в атмосфере и воздух стал чище. Ощущение жизни - ширше, а длинный и красивый Бэйли непонятно как стал еще длиннее и красивее.   


Рецензии