Дама в черном

Рано утром по понедельникам я спешила в школу-интернат. Дорога в два километра из красивейшей дубовой рощи перетекала в прозрачную березовую, а затем выскакивала в поле. Поле краем уходило в овраг, на другой стороне которого располагалось старое сельское кладбище. Первый раз я ее увидела, когда день чуть прибавился, и передвигающаяся темная фигура на фоне белого склона притягивала взгляд. Я видела ее несколько раз. Меня почему-то не пугало, что ранним утром из ворот кладбища каждое утро выходит женщина… В ней читалось достоинство, спину она держала прямо, шла не спеша, не глядя под ноги... Даже черный платок на ее голове был повязан красиво. Длинная юбка подчеркивала хорошую фигуру. Она направлялась всегда в сторону соседней деревни, куда я спешила на автобусную остановку. Я ее больше нигде не встречала, ни в деревне, ни в рейсовом автобусе… На самое удивительное- она всегда шла по нерасчищенной от снега дороге легко, не утопая в сугробах. Высокая, красивая, в черном!





Рецензии