Счастливая

На окраине городка, по рассказам коренного населения, из земли забил небольшой фонтанчик. Жители окрест обрадовались, вырыли на том месте колодец и начали утолять жажду холодной родниковой водицей, говорили даже – целительной. Со временем установили колонку-распределитель, огородили красивым заборчиком, посадили плакучую иву и потянулись к  родниковой воде богатые и не…
– Виленчик, здравствуй! Не виделись целую вечность. Какой браслетик! А серёжки?! – тараторила Алеся. – Ты похудела. Ой, а туфельки! Сознанье потерять!
Подружки обнялись, чмокнув друг дружку возле уха, и словно их холодной водой окатило отстранились.
– Ах, ты мой пончик! Как всегда, пышная! А платьице, платьице – то, от Габена! Нет? Стой! От Версаче - точно. На пять кусков баксов! – воскликнула Вилена.
– Что ты, Виленчик, бери выше, – загадочно сказала подруга. – От самого Валентина.
– Да что ты?! – удивилась подруга, – От самого Валентина? Какая прелесть! На десять потянуло?
– Мой в Москве был. Юдашкин в это время презентовал моду очередного сезона. Да ты по «ящику» видела! Помнишь, это платье было на роскошной блондинке? Я своего по «мобиле» поймала, и вот оно, на мне.
– Здравствуйте, веселушки, к Алесе и Вилене подошла стройная аккуратно одетая брюнетка, жена старшего лейтенанта, офицера местного военного гарнизона.
– О, Светик! Ты как всегда проста и красива, – пропела Алеся.
 А Вилена восторженно пролепетала в тон ей:
– Как я тебе завидую Света, когда вы с мужем под ручку прогуливаетесь по аллеям парка! У моего на это времени нет. То корпоративные вечеринки, бани финские, турецкие, русские.
– Кинь плакаться, – остановила её Алеся. – Что у меня лучше? Я своего Феофана неделями не вижу. Появится - под ручки охранники доставят, домработница разденет - и стоит храп на весь второй этаж. Утром пачку баксов кинет – «Алесик, я по делам». Глотнёт виски – и был таков. Светик, рассказывай, как у тебя?
– Всё хорошо, подруги. Муж получку получил – на базар сбегала, мяса, колбасы купила, огурчиков, помидорчиков, лучка. Ещё платьице дочке, шортики сыну. Подружки, какую я купила великолепную картину у местного художника! Пейзаж наш, местный. Я такой красоты не видала! В следующее воскресенье семьей поедем, обязательно посмотрим натуру. Это, девочки, в «Ольховой балке», что на северной окраине города.
– Вот это да! Боже, твой Василий зарабатывает по пятьдесят тысяч баксов точно – и продуктов купила, и детям подарки, пейзаж. Счастливая ты, Светик, – пропела Алеся. – А вчера ты, куда вечером со своим ходила?
– В театр. Ой, девочки…
         – Нет, ты счастливая Света! – перебила её Вилена. Конечно, у меня в доме и Пикассо, и Шишкин – оригиналы висят. Телеящики в каждой комнате по стенам развешаны. Хрусталь, фарфор китайский. И продукты куплены, стол накрыт, в доме прислуга убирается, но чего-то такого не хватает. 
– Не плачься, - вступила в разговор Алеся. - Что мне легче?! Домоправительница задолбала. Садовник вчера розы обрезал небрежно. Охрана глаза мозолит. Автомобилей целый парк - выбрать невозможно, на каком поехать. А водители? Это отдельный рассказ. Дверку молча открыл, молча закрыл. «Куда едем, мадам?» И ни слова больше. Тоска синяя, хочется чего-то необыкновенного. У тебя же, Светик, жи-и-и-знь! Сбегала на работу, убралась в квартире, забрала дочку из садика, встретила сына из школы и, своего любимого с работы. Накормила, посуду помыла, детей уложила, и с милым любоваться. А сколько же твой муж  получает, если не секрет?
– Да что вы подруги, какой секрет! Василёк получает двадцать восемь, да я шесть.
– Ой, конечно! Тридцать две тысячи баксов! – пролепетала Алеся. – Ты, конечно, можешь позволить себе всё. А тут три, четыре – и мучайся.
– Девочки, нам на работе долларами не платят, рубли дают.
– Как?!  Тридцать две тысячи русских рублей – и всё?  – удивилась Вилена. – Как же вы живёте?
– Счастливо. Ладно, девочки, я побежала! – улыбнулась Светлана и поспешила в садик за дочуркой.

Да, у каждого своё счастье…

***


Рецензии