Делюсь счастьем!!

-Что это у тебя в руке?
-Счастье...
-А почему такое маленькое?
-Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
-Да, восхитительно!
-Хочешь кусочек?
-Наверное...
-Давай ладошку,я поделюсь с тобой,
-Ой,какое оно теплое!
-Нравится?
-Очень...спасибо!
Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
-Так всегда бывает,
-А если я с кем-то поделюсь?
-Тогда у тебя прибавится своего!
-Почему?
-Не знаю,только потом оно станет еще более теплым
-А руки обжечь можно?
-Руки обжигают об боль...
Об счастье их можно только согреть!


Рецензии
Ольга, приветствую Вас.
Такая тёплая миниатюра. Такие Ваши герои все милые. Все трое.
Я вспомнил историю. Реальную. В трёх фразах. Ехал в маршрутке, дали счастливый билетик. Увидел талантливую девушку.
- Девушка, возьмите! Он счастливый.Вам на счастье, - обратился я к ней.
Взяла. Вышла из автобуса, и... засунула этот счастливый билетик в сумку.
Так здорово было. суеверия, суевериями, а эмоции реальные.
С уважением,
Сергей

Сергей Тимофеев   06.03.2022 23:04     Заявить о нарушении
Да, суеверия..) - когда были ещё студентками, ко мне в город приехала подруга..в троллейбусе подошла кондуктор, у меня проездной, подруге пришлось купить билет: “Хопа, все семёрки), у меня такое впервые”. Ваша знакомая ладно, положила в сумку, моя же его съела.. “Рановато съела”, “Сама жалею”..Были ещё остановки, входили люди, несколько раз подходила кондуктор, но к нам тогда не обращалась.. Выйдя из троллейбуса, мы это, конечно, оценили ).

Ольга Циммер 7   07.03.2022 11:26   Заявить о нарушении
) Семёрки ) В совсем недавнем прошлом три семёрки очень любили служащие полиции. Высшии и среднего звена чины. Видишь дорогое авто с номерами 777 - к гадалке не ходи - это родственники полицейских.
Но это в прошлом. была проведена спецоперация. Теперь красивые номера на авто энергообслуживания, мусоровозах, других социальных служб )
Суеверия. В храм лучше сходить. Или Евангилие прочесть ещё раз. Согласитесь?

Сергей Тимофеев   07.03.2022 12:15   Заявить о нарушении
Да! Запамятовал. Ай эм сори. С наступающим Вас.

Сергей Тимофеев   07.03.2022 17:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей )!!

Ольга Циммер 7   08.03.2022 08:40   Заявить о нарушении