Очередь

Давно не видала очередей в нашем городе, не за чем у нас стоять. Да и денег тут особо не платят. Тут оказывается я ошибаюсь, очередь есть- в банк. все хотят свои деньги под проценты положить, пока они выросли. надо же, я и не знала, что у людей деньги бывают. Правда стоят одни пенсионеры, благо это у нас самый социально защищенный народ. Пенсия регулярная и для провинции терпимая.
А мы пока с завистью на них поглядываем и считаем копейки в своем кармане. В продуктовом тоже они в основном, остальные так, набегами. Зато сейчас детей рожают пачками, у кого 4-й у кого 5-й. Я бы не рискнула столько, да и не любитель сопли размазывать. Еще новости подкалывают, продуктов осталось много, не бойтесь, хватит. Да я и не боюсь, не на что их особо брать. Да и в очереди я не встану, не с чем...


Рецензии