Шольц и дети

Однажды, когда моему сыну было месяцев семь, папа рассказал мне жуткую  историю.

Когда в 1943 году наши войска освободили Ростов-на-Дону, он с солдатами своего подразделения зашёл в школу, которая при немцах служила госпиталем. Там на операционных столах, каталках и просто кроватях они увидели трупы детей с иголками в разных частях тела, в основном, младенцев.

- Вот таких, как твой сынок, не больше, - папа кивнул в сторону кроватки, в которой Антошка мирно спал, закинув обе руки за голову.

- Господи, зачем?!

- Из них выкачали всю кровь для раненых.

Даже сейчас я не могу вспоминать это без содрогания, а тогда каждый волосок на моём теле встал дыбом. Наверное, я так изменилась в лице, что папа испуганно произнёс:

- Извини, дочка, не надо было мне это тебе рассказывать. Извини.

***

Канцлер ФРГ Олаф Шольц в одном из своих выступлений заявил, что геноцид на Донбассе – это смешно. Его словам возмутились не только у нас, но даже и в Германии.

Допускаю, что господин Шольц просто не очень корректно выразился. Вероятно, он имел ввиду, что с юридической точки зрения термин «геноцид» в данном случае не подходит. Жертв маловато?

Ему виднее.   

По данным мониторинговой миссии ООН по правам человека, на Украине в течение всего периода конфликта с 14 апреля 2014 по 30 апреля 2021, погибли 152 ребенка (из них 102 мальчика и 50 девочек), еще 146 детей получили ранения (из них 120 мальчиков и 26 девочек). 


Рецензии
Война - это страх и ужас!!! Я живу в Украине и эти чувства испытал на себе.
С уважением, Мурат.

Мурат Агаев   18.11.2022 21:27     Заявить о нарушении