Сонное царство

После похорон Саши Сергей спал и не хотел просыпаться: во сне, в полузабытье к нему приходила Саша, о он чувствовал ее рядом с собой в ее растянутой застиранной футболке, ощущал ее запах и прикосновения. Когда он засыпал, он видел сны, как они гуляют с Сашей по любимому берегу или сидят у моря темной ночью. Он научился продолжать сны по своему желанию после пробуждения и даже если ему приходилось вставать, он ложился и досматривал сон с того места, на котором остановился. Иногда между явью и сном он входил в состояние Потока и все ощущения становились еще ярче, выпуклее и сильнее.
Однажды в Потоке целуясь с Сашей и ощущая на себе тяжесть ее тела, он испытал оргазм: яркий, мощный и захватывающий как никогда в жизни. После него он провалился в темноту и долго находился в забытьи. Хотя ощущение времени в этом состоянии совершенно другое: казалось он прожил там целую жизнь: он думал, что прошло, по крайней мере десять лет, но оказалось, что всего лишь два дня.
Он сел на кровати, в комнате была Клава, она кого-то позвала, вошла медсестра и сделала укол, потом Поля принесла бульон в чашке, и они вместе с Клавой стали поить его.
— Кризис прошел, — тихо сказала Поля, — теперь нужно восстанавливаться.
— Слава богу, — ответила Клава и перекрестилась. Это та самая Клава, которая ничего не боялась и ни во что не верила? Видимо, все-таки, вера облегчает жизнь людям.
Я медленно выбирался из депрессии, но дал себе зарок никогда больше не погружаться в иллюзии. С внетелесными путешествиями было покончено. Навсегда, надеюсь…
— Клав, неужели я такой урод? Все девушки, которые приближались ко мне, кончили так плохо. Таня — покончила с собой, Ира — сошла с ума, а Сашу… Сашу убили… Из-за меня. Чтобы отомстить мне. Правда я не знаю за что… Может мне совсем нельзя сближаться с людьми? Как думаешь, Клава? Может это рок какой-то? Судьба? Магнит для уродов? Может меня нужно изолировать?
— Сереж, ну причем тут ты? Ну причем? То, что Иру изнасиловали какие-то грачи… какая тут твоя вина? Это просто несчастный случай… уроды недоделанные.
— Ну допустим, но Сашу убили точно из-за меня.
— Сереж, не из-за тебя, а из-за того, что какой-то придурок всю жизнь безумно тебе завидовал. Из-за него. — Клава нервно теребила сумку, хотя это было совсем на нее не похоже — она боец и в любой непонятной ситуации ставала в стойку. А тут…
— Ладно, Клава, я еще подумаю об этом. Все-таки, я, наверное, что-то делал не так, раз возбуждал в людях такие инстинкты. В классе тридцать детей, половина из них мальчики, но только меня он выбрал своей мишенью. Почему меня? Почему? Не понимаю! Ты можешь мне объяснить? И почему у него это не прошло с годами? Почему от следил за мной все эти годы? Клава, ну ты же умная, знаешь жизнь, скажи мне?!
— Чужая душа потемки, разве поймешь.
— Знаешь, Клава, а ведь был еще один такой парень. Вроде Юры. Но он быстро сорвался и проявил себя. А это уже не один придурок. Дело, все-таки, во мне. Надо подумать. — и продолжил:
—Я, наверное, тут сам справлюсь, ты нужна в Калининграде, без тебя там все пойдет вразнос.
— Да, уже собралась, сейчас поеду в кассы, возьму билеты. Ты когда?
— Не знаю даже, видишь, родители Саши в каком состоянии. Нельзя их пока оставлять одних.
— Да, понимаю, нужно побыть с ними, отец все еще винит тебя.
— И правильно делает. Не сберег Сашу. Не смог. Не … — слезы навернулись на глаза, и Клава засобиралась уходить.
— Постой Клав, задам тебе вопрос на подумать. Скажи мне, как ты смотришь если мы заберем Иру к себе? А?
— Как заберем?
— Да очень просто: снимем ей домик у моря, можно тот, в котором мы с Сашей отдыхали, наймем ей сиделку, пусть живут с Майей. А Алексей будет приезжать к ним когда захочет. Если захочет. Не понравился он мне в последнюю встречу, попросил меня тест сдать на отцовство.
— Тест? На отцовство? Он что свалить хочет? После всего, что отец для него сделал?
— Похоже на то, он себе будущее уже обеспечил, так что может.
— А нихера у него не выйдет, Майя сто процентов не твоя дочка, это же и ежу понятно.
— Клав, да пусть валит, если хочет, я Майю усыновлю, мне пофиг кто там ее отец.
— Сереж, ты что хочешь на Ире жениться? Ты хорошо подумал? — Озабоченно спросила Клава.
— Ничего я не подумал, Клава, но почему бы и нет — хоть о ком-то буду заботиться.
Клава только пожала плечами и ушла, чересчур громко хлопнув дверью.
Она ушла, а я сел на диван и тихонько поскуливал как щенок, которого забрали от мамы. Было понятно что это депрессия, попытка изменить прошлое, но ничего с поделать не мог. Или не хотел? Может мне было комфортно жалеть себя и упиваться своим горем вместо того, чтобы как-то изменить этот мир. Сашу не вернешь, и другой такой любви у меня уже не будет — это ясно, но мне есть кем заниматься, а не жалеть себя.
Это было ненормально все время думать о Саше, жить воспоминаниями о ней, ни на минуту не забывая и не расслабляясь, и постоянно удерживать себя от желания свалиться в Поток или укрыться во сне. Нормально было возвращаться к нормальной жизни, начинать работать, общаться с родными и знакомыми, начинать учиться жить без Саши. Удерживая свои страдания, я просто пытался удержать прошлое, точнее вернуть его.


Рецензии
Прошлого не вернуть это точно!
Но и во снах нельзя долго быть, а надобно пробуждаться!

Вамп Инкогнито   18.12.2022 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо. Пробуждение было... и какое...

Сергей Мазурик   18.12.2022 19:13   Заявить о нарушении