Известное неизвестное

2022-й год от Р.Х.
04.03., 06.03.-07.03., 09.03., 13.03.-15.03., 18.03.-19.03., 22.03.-31.03.
01.04.-07.04., 09.04.-11.04., 15.04., 17.04.-18.04., 23.04., 25.04., 27.04.-30.04.
02.05., 06.05., 08.05.

Жатва избранных... Что это и как будет происходить?
Очень интересно.

Вот сидите вы в тесном кругу своей "христианской семьи" и, вдруг, бац, ..."вторая смена". Вы - "там", а остальные ...где?
И вот совершилось: "разошлись наши стёжки-дорожки"...

Итак, что поведают нам писания, как они отвечают на вопрос: что, где, когда?
Мы не будем ходить "вокруг да около", делая скоропалительные выводы, устраивающие само"избранное пастырство", и абсолютно неважно от какой "церкви", "истинной" или "неистинной", которое в своём "полном составе" и при "чемоданном настроении", активно ожидает своего "вознесения", как ожидали этого единомышленники нашего брата Рассела в уже далёком 1914-м году, но элементарно обратимся к известным стихам известных Евангелий, писем, книги "Откровение", и поразмышляем, а как же "оно", действительно, должно происходить?
Впрочем, слово "действительно", здесь явно неприменимо, ибо как "оно" будет происходить на самом деле знают только те, кто ...действительно принадлежат Богу и Христу живым, а не "книжным".
Нам же, как ...действительно "внешним" к тому, что вскоре должно произойти, остаётся только догадываться, пусть и имея некоторое "книжное" представление об этом. Да, это так прекрасно и так захватывающе представлять "новую землю" по повествованию пророка Исайи, когда .., ну да вы уже знаете, или то, что дано было увидеть пророку не "глазами веры", но в Святом Духе, равно как и Иоанну, уже в его время, в конце славного века первого, но не менее прекрасно представить и то, что нам, опять же, как внешним, дано при собственном "анализе и синтезе" того, что уже записано и обжалованию не подлежит.

Евангелие от Матфея:
"...жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" и далее
"49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов"
(из гл. 13);
"31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" и далее
"40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется"
(из гл. 24).

Евангелие от Марка:
"27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба"
(из гл. 13).

Евангелие от Луки:
"34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится"
(из гл. 17).

1-е письмо Коринфянам:
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие"
(из гл. 15).

Книга "Откровение":
"И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых"
(из гл. 7);
"3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. 4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. 5 И дано ей не убивать их, а только мучить"
(из гл. 9);
"...что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам"
(из гл. 10);
"15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"
(из гл.11).

Не знаю как вам, уже внимательно прочитавшим все сии стихи, а мне было крайне удивительно именно то, что не в "скопе" своих "церквей", или "собраний", не в некий "день пасхи" или "вечери Христовой", совершаются сии "удивительные происшествия", но в совершенно элементарной "обстановке" неприсутствия на подобных "христианских" действах. И, разумеется, у меня немой вопрос к "расселистам": чего же они ожидали в своём "скопе", вокруг нашего незабвенного брата Рассела? Уж, если "жатва" и состоялась, то почему же тогда, в том далёком и уже напрочь забытом 1914-м году, это "всё" произошло так "обыденно", когда кто-то "хлопнув дверью", покинул нашего "вычислителя" и "провидца" навсегда, а кто-то всё ещё надеялся на то, что "нет ничего явного, что не стало бы тайным", прошу прощения за каламбур... Или, может, это и было то самое, когда "один будет взят, а другой оставлен", кто знает?
Как же сие печально, когда многие обманываться рады... Нет и быть не может некоего "незримого присутствия" Христова, так "тщательно" переведённого греческого слова "парусия" братом Расселом, в надежде выдать желаемое за действительное, но всегда было и есть ожидаемое именно пришествие Христово явное, но никак не "тайное", или "невидимое", "незримое", т.е. без тех "знамений", когда мы явно видим, как "один будет взят, а другой оставлен"...
Да и для кого же записано сие:
"11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"?
Да и назначение "верного раба", аки "верного управляющего", Господом, происходило и происходит(!) не тайно, аки "телепатически", согласно искренних молитв да при "точном" следовании писаниям, но именно явно в том самом "духе и истине", "которых мир не видит /-свет-/ и не знает/-живое слово-/", - как именно и только в "точном пути Господнем". Иначе, какой же смысл в самом святом крещении, а именно "...во имя Духа Святого"? Не может Святой Божиий назначать избранных им "телепатически", но именно своим словом освящения, т.е. истиной, в святости самого назначения, видимого как небесным сослужителям своим земным братьям, так и земному крестителю, уже посвящённых в сие удивительное происшествие, - да и как иначе, ведь всегда ..."вначале было слово", не так ли?
Не будем "далеко ходить", а вспомним, что же произошло с Марией, будущей матерью Господа? А был "вначале" Гавриил с "известными" словами, чтобы её подготовить и удостоверить её полное и безоговорочное послушание Богу и согласие. Ну, а затем, и "действие" Святого Духа. А без живого, актуального, значит, слова Божиего, подготовительного, никак, ничего, никогда и не станет:
"И сказал Бог"... Ну а после вознесения Христова: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог", - что и есть то самое "свидетельство Иисуса", но уже актуальное, на "дату" своего времени, которое имеет "потомство жены", во всех своих поколениях. Поколениях помазанников Божиих, принадлежащих Богу и Христу, а не каким-то земным(!) церквям "христианского" мира, "исполняющими" писания, согласно своего собственного понимания Замысла Божиего.
И чтобы исполнять оный, т.е. "известное" новое соглашение, или новый завет, или сбор небесного Царства здесь, "на земле", необходимо получить силу Духа Святого, что невозможно без святого крещения, того самого, о котором и свидетельствовал Матфей в самом конце своего Евангелия.
Но вот как, где, когда и, главное, от кого происходит сие удивительное происшествие не знает ни одна из церквей "христианского" мира. Ни "истинная", ни "неистинная". Да "оно" и неудивительно: церкви-то земные. Каждая со своей "вывеской", чтобы не"случайный" прохожий, в своих "поисках Бога", не ошибся в выборе.
А что же отличает небесных от земных?
"24 Но когда все ///пророчествуют///, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".
Заметим то важное, что всегда "ускользает" от невнимательного взора всякого, исповедующего своё "евангелие", записано о том, что пророчествуют, а не проповедуют, известные только им, "места писаний".
Но, для того, чтобы пророчествовать, необходимо слышать голос Духа, что и засвидетельствовал Пётр в своём втором письме святым собраниям:
"21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
И, поскольку "дух даётся не мерой", то всегда обнаруживается то, что никакие писания не вместят, ведь Бог больше книжки, из которой наши "мудрецы" всё "извлекают" своего "бога", "побуквенно" да "вполголоса".

Крайне интересным, разумеется на мой "взгляд", есть "выход саранчи" со своей "цыганочкой" - мучением всего само"избранного пастырства" ото всех "христианских погребков", не имеющих печати живого Бога. И разоблачение сих "святых", совершенно не принадлежащих Богу и Христу, происходит, в аккурат, при "пятой трубе" и в свой пятимесячный срок. А и верно: спроси у таковых, что же сие за "печать" такая, да и почему саранча "помечает" именно не в "свой" срок как в срок своей "кончины без причины", имеющий известную длительность их "жизни", но в тот, в какой и происходит святое крещение как принесение Богу и Христу "первых плодов", а они ...и не скажут, ибо и сами не ведают, да и искренне верят в то, что сию "печать" они "заслуживают" именно в день своей "кончины по причине", ибо "верой и правдой" служили всему тому, что записано в известной книжке. Ну, а если, всё же, что-то и поведают "удобовразумительное", то нечто "символическое", "книжное", опять же, не имеющее к Богу живому как к такому, чьё живое слово, или заповедь, или откровение как свидетельство живого Иисуса Христа, через которого Бог и призывает ко служению, т.е. к исполнению "нового соглашения" к допостроению, а точнее к завершению сбора избранных Царства, никакого реального отношения. Если уж глаголить о небесном Царстве, то Бог всегда помазывает на сие Царство через своего или своих рабов пророков, как уже принадлежащих Ему, Христу, а значит и Царству. Так было и в те времена, которые есть уже "преданья старины глубокой". Но, может, само"избранное пастырство" получили сие "помазание" каким-то иным "способом", которое, опять же, остаётся "в тайне", нам неведомой, а потому и не записанной в известной книжке, кто знает?
Слышать Бога живого здесь и сейчас и читать об Оном в известной книжке, "слыша" записанное в своём "внутреннем человеке", т.е. повторяя записанное в своём "я", - совершенно разные "вещи". И вещи несовместимые по своей "природе".
Что отличает небесных от земных, или как Павел "удобовразумительно" записал о "духовных", или "внутренних", или принадлежащих Богу и Христу, т.е. церкви Христовой, от обыкновенных "внешних" как не принадлежащих?
Печать живого Бога как живая заповедь, призывающая, услышавшего оную, к её исполнению. И не исполнить её невозможно, потому что она "пишется" на "сердце" /-помазывается Святым Духом Отца, открывающего "дверь" в "небесное",-/ того, кто избран для того, чтобы её исполнить.
Ну, а если кто не имеет "заповеди" Бога живого, т.е. актуального во всякое время, то тому остаётся только исполнять то, что "услышано" ими от других, записавших то, что те сами слышали, но от Бога живого ...в их времени, становясь обыкновенными "подражателями" живой вере тех, кто имели живое Божие слово в себе, напоминая, в сем своём "искреннем" подражании, несчастных сынов первосвященника Скевы...
Если понимать именно так, то тогда наставление Христа продолжать искать Царство и правду Божию есть именно и только продолжение поиска духовных как имеющих печать Бога живого, т.е. имеющих живую заповедь Божию, а значит и продолжающих сбор Царства в актуальном времени.
Заметим, что это не сбор очередного "народа Бога", "точно" исполняющего записанное в известной книжке, а значит и ведОмого обыкновенными книжниками, но сбор именно и только Царства, ибо "ради избранных те дни будут сокращены", а не ради "внешних", "книжно" исполняющих записную "волю" Божию, да и именно "все народы" будут собраны перед Христом для суда, ведь у Бога только один неподсудный народ - народ избранных Им, с которыми Он через Христа, заключает "новое соглашение", заключает с "новыми" избранными во всякое время. Заключает "элементарно" - через своё исходящее слово, представляя себя живым Богом. И слово сие исходит в Духе Святом, соединяя "небесное" с "земным". Ну, а кто не слышит Дух, тот Ему и не принадлежит, не рождён от Него, и об этом ясно и доходчиво свидетельствовал Иисус Никодиму. А родиться от Него единственно возможно только при святом крещении, которое креститель, не принадлежащий Царству, совершить не может. От слова никак. Ибо всегда, в "таких" случаях, "вначале было слово". Слово свыше. Которое и есть "семя нетленное" мужеское, а без святого  крестителя, принадлежащего "невесте", или "женского признака", передающего сей "признак" крестимому, само "духовное соитие" земного с небесным невозможно.
Как замечательны для понимания сии строки:
"14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства/=пресвитеров, старейшин, святых/"
(1-е Тимофею 4 гл.).
Иначе, если нет на то прямого Божиего одобрения, которое и заключено в слове "пророчество", что и есть исходящее слово Божие "в духе и истине", то не будет и самого возложения рук священства.
Само "священство" в "наши" дни, а точнее уже с конца века первого, претерпевало и претерпело свою "метаморфозу": апостольство истинное Божие, по слову Бога живого, вырождалось и выродилось в самоблаговествие от себя любимого, или в обыкновенное "подражательство" тому, что производили именно ведОмые Духом Христиане (-пишу с большой буквы, ибо святые Божии, а значит и священство Божие-), или в элементарное лжеапостольство, или в апостольство келейное, приводящее именно в своё келейное "царство веры". Оно же разделило и продолжает разделять "христианство" на "своих" и "чужих" по своей "вере", активно вовлекая «неутверждённые души» в коллективное исполнение «воли Божией», согласно своего собственного понимания писаний, т.е. без прямого Божиего участия.
Да, люди "творят" /-свою-/ историю, но Замысел исполняют те только, кто слышат слово Бога живого. Живой и бессмертный Господь собирает Царство живых своим голосом, а не "вещает" из известной книжки, голосами "мудрых" книжников, уже поделивших "одежды Христовы", назначив себя "святыми", исполняющими то, что записано, но никогда то, что должно быть услышано как исходящее слово Бога через Христа. Освящает истиной слово Бога живого, а не "книжного". Да и сам Бог назван Христом Богом живых не столько потому, что Авраам, Исаак и Иаков "остались" в памяти Божией до своего воскрешения, сколько потому, что слышали и разговаривали с Творцом, каждый в своё время. Потому, все те, кто до сих пор слышат Бога и есть Его избранные, и есть Его народ, и есть именно те, для кого "вера приходит с услышанным" от самого Бога.
Да, многие скажут, что в "наше время" ничего "такого" и быть не может, не происходит, а книжный "иконостас", именуемый "божьим словом", будут всегда использовать как "библейское основание" своей правоты, как "икону", возведя оный в некий "абсолют" поклонения, превосходящий само "руководство" к сему поклонению, которым так гордятся наши "истинные христиане", продолжающие до сих пор "совершенствовать" сие "руководство", благодаря, разумеется, "телепатическому" действию "святого духа" в сем своём "просите и дано будет".
Ну что же, каждому своё. Дано будет. И именно явно, ведь, нет ничего тайного, что не стало бы явным, не так ли?
В сей "связи", почему-то вспоминаются заключительные строки из "Джека Ричера":
"ему плевать на закон, ему плевать на доказательства, ему нужна справедливость"...
Вы, наверное, согласитесь, что Божия справедливость может исходить только из того "сердца", в котором жива заповедь Бога живого, что и есть Его печать.
Или, говоря языком "понятным", "Царство" в том, в ком пребывает слово Бога живого.

Что же до двух последних стихов из книги "Откровение", то становится ясно происходящее при последней трубе, т.е. седьмой, - а именно сбор Царства "на небе" в духовных телах, воскрешаемых к бессмертию уже умерших, так и живых, или последних избранных, первыми видящими своё преображение. Сие и есть совершение той тайны Божией, о которой Он благовествовал своим рабам пророкам.
Вот вопрос: бывают ли рабы ...не пророки?
Как явно показывает история "христианства", ещё как бывают, ибо производят такие "знамения и чудеса", творя "добрые дела" от имени Господа, что и избранные прельщаются, если, разумеется, возможно. Вот только собирают такие "пророки" не народ Бога, а свои собственные, согласно своего разумения, не имея на то знания "точного пути Господнего". Потому-то и Аполлос, ревностно проповедующий Христа, был "взят" в святое собрание, как в один из "светильников" Господа, ибо только в нём и познаётся сей "точный путь".
Вот вопрос: "а что было бы с Аполлосом, если бы Прискилла и Акила прошли мимо?"
Да ничего особенного. Красноречивый, говорящий "правильно" о Христе, "горящий", понимаешь, духом, "зажёг" бы, или прельстил бы, многих, многих и многих, собирая вокруг себя, своих "учеников", учеников Аполлоса, которые уже предпочли бы слушать своего "учителя" не в синагогах, а в ..., ну вы понимаете, - там, где уже возможно было бы повесить вывеску "истинной религии" от Аполлоса о Христе.
Подобным "образом", уже с конца славного века первого, и зарождалось наше и не наше "христианство". Наше, т.е. "истинное", а не наше, т.е. "ложное".
Спроси меня: "а есть ли исключения из сего "узасного" /-по-детски-/ правила, постигшего и постигающего до сих пор "христианство", с появлением всё новых и новых "учителей истины", а значит и всё новых, да и новейших, "истинных религий"?, так я и отвечу прямо и без обиняков.
Нет и быть не может никаких исключений. Правило есть, а вот исключений нет.
Как невозможно и получение дара Святого Духа "во имя" всяких "добрых дел", а не во Имя живых и вечных Отца и Сына.
Крещение, равно как и вера, могут быть только одни. Святые. Всё же остальное - от лукавой мудрости человеческой, пытающейся "кошерным", или дотошным, или "отцеживающим комара", что то же, исполнением писаний войти в небесное Царство.

И если мы обратим своё драгоценное внимание на то, что "Он /-Бог-/ благовествовал  рабам Своим пророкам", т.е. возвещал весть о спасении, что и есть весть благая, то ...каким же это рабам пророкам? Тем, кто записывал, или, всё же, каждому из своих рабов?
Странно было бы не "рабу", а значит и не "пророку", возвещать о том, чего не слышал от самого Бога, не правда ли? Ведь, пророчествуют не от себя любимого, но исполненные Духом Святым, -а как иначе? И не менее странно было бы именно рабам - пророкам Божиим так ничего о своём спасении, т.е. о вести благой свыше, и не услышать, ибо весть от Бога приносят небесные, а не земные... И, чтобы ещё более уточнить: весть от Бога живого. И, чтобы быть скрупулёзно точными, то земные приносят "знание" о вести, но не саму весть.
"Впрочем, что же "здесь" такого странного?" - могут вопрошать наши и не наши "учителя истины".
Читайте, понимаешь, и "обрящете", спешите в "рабство" по своему хотению да по своему желанию.
И всё же, рабами Божиими не становятся по своему "желанию" да по своему "хотению", "глубоко" по"исследовав" писания и приняв, после этого, вид очередного "ангела света".
Никак нет.
Рабов Божиих порождает живое слово Божие, призывающее слышащего оное ко служению. Оно же и есть "пророческое слово".
И если сам Иисус был зачат от Духа Божиего, а, затем, и был призван Богом ко служению через святое помазание сим Духом, как бы "родившись" снова, то это и для того, чтобы и другие ступали точно по его стопам - "рождались" заново, призываясь ко служению "в духе и истине", неся именно своё живое "запечатление" как свою заповедь, ведь у каждого такого "малого" и своё небесное имя, а значит и своя "слава".
История Божиего народа, или народа святых, никак не заканчивается с написанием известной книжки, ставшей для "практического" большинства верующих "лучём света в тёмном царстве". Она продолжается и поныне, пока последний, избранный Богом, не будет запечатлён устами Божиими, коснувшимися "сердца" оного своим прямым благословением:
"Ты сын мой, сегодня Я стал тебе Отцом"...

Но, если не слышите, то и не принадлежите.
Невозможно неизвестное постоянно выдавать за известное, да ещё и "подтверждать" с помощью писаний. Ведь, когда придёт "тот день", скажет Господь не то, что "вас обличает Моисей", но именно своё: "я никогда не знал вас"...
Странно было бы "знать" бессмертного Господа только по известной книжке, не правда ли? Да и "всё" ли Господь мог сказать из того, что она смогла "вместить"? Может, было и есть "что-то" такое, чего ..."не снилось нашим мудрецам"?
Так, всё же, крещение "во Имя" и т.д. есть крещение "с небес" или от людей, вот в чём вопрос?
И не ищем ли мы, в своём "вечном поиске" Бога, но никак не реального Царства, именно тех, кто всегда старается "новое" выдать за хорошо забытое "старое", а разумею наших "истинных христиан", справно исполняющих записную "волю Божию"?
Не вливают "вино новое" в "старые меха", а разумею именно реальное, т.е. не "книжное", крещение с небес, а не от людей.
По исходящему слову Бога живого. Именно так и никак иначе и собирается небесное Царство.
Ну а что до всех остальных земных "царств", и неважно какие это "царства", "политические" ли, "духовные" ли, включающие в себя практически весь свой "спектр" поклонений как поклонений "богу книжному", или ещё какие "мистические", надуманные мудростью человеческой как не имеющие "библейского основания", то все они, без исключения, будут разрушены, как и записано.
Истина, или правда Божия, всегда исходила и продолжает(!) исходить от Бога. Многое записано в писаниях земных, но многое и не записано, а возвещается в Духе Святом. И тем, кому возвещается, и дано право строить небесное Царство, продолжающее быть "невидимым" для "лица змия", постоянно "конструирующего" очередной земной "народ Бога", "питающийся" записанным и противопоставляя себя, своим "поклонением", всем другим "народам" как "язычникам".
Но, тогда, сей "народ" должен быть народом пророческим, исполняющим именно "новое соглашение", а не продолжающим исполнять "соглашение старое" на "новый лад".
Бог творит всё новое, а не человек, но творит не через записанное, познающееся только мудростью человеческой, постоянно соревнующейся в своих "исследованиях" писаний с другой, такой же мудростью, а через своё актуальное живое слово, к которому сама мудрость человеческая вообще неприменима и неприложима, ибо ничего прибавить и ничего убавить, к услышанному свыше, никак не может, да и не должна.
"Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его", - не так ли?
Как оказалось, проблемой для всего само"избранного пастырства" любой "церкви", хоть "истинной", хоть "неистинной", хоть вообще какой "нехристианской", остаётся то, от кого, конкретно, именно они должны слышать "слово Божие"...
Да и странно было бы Господу обращаться именно к писаниям, из которых именно все они, за редким исключением, всё продолжают "извлекать" Бога, в то время, когда он сам имел в себе живое слово, или был призван ко служению, живым гласом своего небесного Отца...

Как замечательны для нашего всеобщего "христианского" и "нехристианского" понимания сии строки:
"И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?"...
А значит правом крещения может и должен обладать именно и только тот, кто наделён властью свыше сие производить. Вот, что это за "власть свыше", как то самое "крещение с небес или от людей", всякий "верующий" должен решить сам. Стать же "рабом" своей веры, всегда выдавая желательное за действительное, и быть рабом Богу живому, или прямо призывающему ко служению, совсем, совсем и ещё много, много раз, совсем, не одно и то же.
Исследуйте писания, глубоко исследуйте, и вы, возможно, уразумеете, какое же Царство и какую же правду Божию, т.е. истину Божию, заключённую в Его исходящем, т.е. в живом слове, вы должны продолжать искать прежде всякой "истинной религии", которую всегда придумывает очередной коллективный "индус" как восставший лжемессия и лжепророк. Заметим, что приставка "лже" использована Господом именно и только для всех таких "мессий, пророков", или, говоря проще, "учителей истины", или "святых", уже поделивших "одежды Христовы", "благоразумно" спасающих "утопающих" с земного "титаника разврата" с помощью своего "крещения", обращая тех в свою "истинную веру", кто всегда происходит "из земли", не имея рождения от Духа Святого, а значит "небу" и не принадлежит, не смотря на все свои "добрые дела" от имени Господа...
И ещё раз: поклоняться "богу книжному" и Богу живому не одно и то же.
В сем непреодолимое препятствие, или камень преткновения, между небесным Царством и всякими земными, представленными, каждое(!), своею "верою" и своим "крещением".

P.S.
"11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".
Что важное в этом стихе?
Существование и в "наше время" одних, других, третьих и четвёртых.
А важны для небесного Царства именно последние. Они были, есть и будут, пока не собрано всё Царство. Но "как" может освящаться святой? Через исполнение услышанного слова свыше - слова Бога живого.
И если они -святые Царства- существовали всегда, то кто искал их и нашёл?
К счастью или к сожалению, на "дверях" Царства не было да и быть не может никакой "вывески", надуманной мудростью человеческой, своей "истинной религии", будь то:
"католической", "православной", "протестантской" или ещё какой "неложной", надуманной, опять же, больным воображением очередного "провидца"...
Почему же, так?
Да потому что "Царство внутрь /тех/ есть", кто имеет внутри себя заповедь живого Бога через ///прямое/// свидетельство бессмертного/=вечного, т.е. всегда актуального/ Христа. Но его невозможно получить, не родясь от Духа, т.е. не испытав на себе святого крещения возложением рук священства. Какого священства - вопрос риторический, ибо ответ на него элементарный: священства, принадлежащего Царству. Другого "священства", или "помазанничества" от людей или же как некоего "телепатически-стяжательного" по вольнодумному правилу:"просите и дано будет", быть не может. Уж, сколько не просили, а "воз и ныне там": "христианство" продолжало и продолжает разделяться на "правильных" и "неправильных", а "истина" на всех одна, равно как и "дух" один и тот же. Получают же те только, кто творит Замысел, и получают явно: в "свете" духа и в "истине" живого слова Божиего через Христа.
И ещё раз повторим:
"Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его", а не прочитавшие об услышанном, да "со всех ног" бросившиеся самоблаговествовать о Царстве, не имея о нём никакого реального представления, и что ещё хуже, - "загнав" оное "на небеса", намеренно "похоронив" в своей памяти "семь звёзд" и "семь светильников" Христовых, которые именно "на земле", и, к которым, ни убавить, ни прибавить, ничего от себя, любимого, а точнее от своей мудрости человеческой, не удостоверенной "в духе и истине", нельзя.
Именно в этом и заключается "большая разница" и разница непреодолимая между народом, который собирает Бог по своему слову, слову, исходящему до сих пор, и всеми теми народами, которые "собирает" известная книжка, устами наших да и не наших "мудрецов" - "гамалиилов" своего времени.

Возможно, что неудивительно, многое и забывается, и переиначивается. В угоду времени ли, в угоду ли своим собственным интересам и устремлениям.
Однако, рано или поздно, а скорее действительно много позднее, приходит осознание именно того, что и было утеряно, что и было переиначено, т.е. "снивелировано", в угоду своему собственному пониманию Замысла Божиего, а разумею наших "истинных христиан", исполняющих повеление Христа идти и "подготавливать учеников, крестя их".
Проповедуют, или возвещают, что то же, не от "великих" духовных знаний, полученных в результате "упорного" труда по "кошерному" исполнению писаний, да даже и не от "великой" любви к "богу и ближнему", постоянно "взращиваемой" в обыкновенном грешном "сердце", но от ...дара пророчества, который и даётся через свидетельство Господа Иисуса Христа как и записано:
"15 И как проповедывать, если не будут посланы?
 17 Итак вера от слышания, а слышание через слово Христа" (К Римлянам гл. 10),
также
"10 ... ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение гл. 19).

Не с книжкой ходили святые Божии, но с духом пророчества, имея живое слово Божие в своём грешном "сердце", что и было "твёрдым основанием" их живой веры. Потому и названы они "рабами /Божиими/ пророками", ибо рабов Божиих не пророков быть не может. Потому, как и Господь, и имели власть учить не как книжники, имеющие только "книжное основание" для своей веры. Вспомним снова Аполлоса, знающего только крещение Иоанново, ревностно проповедующего Христа как Мессию, однако не знающего "точный путь Господень"... Невозможно познать сей путь, не получив дар Духа Святого как духа пророчества.
И вот "здесь" мы хотим ответить на вопрос: "кем" будут посланы?
И как же сие просто к разумению...
Если посланы небесными, то и говорят о небесном, а если посланы земными, то и говорят о земном. И вот в "последнем" сокрыто некое "противоречие", ведь и земные благовествуют о небесном, о Царстве значит, но "знают" ли само "небесное", вот вопрос?
Знают, но только то, что записано в известной книжке, а потому и учат как те, уже забытые книжники,
но на "новый /-евангелический-/ лад", стараясь не выходить "за рамки" написанного, но уже сего "нового".
Бог же больше книжки, да и "дух даётся не мерой", равно как и "возвестит приходящее". И вот здесь мы хотим вспомнить слова Господа, сказанные им Никодиму:
"11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете".
Что же видел Господь и что знает он? Ответ прост как правда. Он видел небесное и знает небесное. Но как? Может потому, что "сошёл с неба"? Но "вышел"-то из чрева земной женщины, не так ли? Так, откуда же сие "знание" да сие "видение"?
Когда Господь говорит "мы", то разумеет не только себя, но и "невесту", или Царство помазанников Божиих. Так, как же те "узнают" и "увидят"?
Увидят "в духе" и узнают "через дух". Господь говорил и продолжает говорить о "духе истины", который мир не видит и не знает.
Но вот получить который возможно только через то крещение, каким крестился и сам Господь.
Странно было бы "не знать" да и "не увидеть", кому же, на самом деле, дарован сей "дух"? Ах, как же сие тонко подмечено, что Библия "сама себя" объясняет, ибо всегда остаётся "независимой" от толкований всякого книжника, постоянно выносящего из своей "сокровищницы" новое и старое, но своё, согласно своей "мудрости", а значит и разделяя "учеников Христа" на "правильных" и "неправильных", поклоняющихся не тому "богу" как призывающих не то "имя", а значит и не имеющих "Отца", благословляющего "в тайне" на всякие "добрые дела" по "приведению многих к правде". Разумеется, к такой, какую и преподносит всякий книжник, согласно своего собственного понимания писаний, искренне уверовавшего в то, что сие понимание есть понимание верное, которое, в отличие от "всех" остальных, "дал" ему "бог". Какое же счастье испытывал Ной, строя ковчег спасения не "по книжке", а по исходящему слову Отца, которого слышал также, как и голоса своих соплеменников, проходящих мимо и предлагающих свою житейско-анекдотическую "истину" не одну сотню лет...
Потому, была и есть "большая разница", кто от кого и, главное, куда посылаем, чтобы строить именно свой "ковчег спасения":
"католический", "православный", "протестантский" или ещё какой "нехристианский", наконец...
Кто от "духа истины", множа Царство Духа, а кто и от своего, любимого, собирая своих по вере, которая, разумеется, та самая "одна", благодаря, разумеется, и своему крещению, которое то самое "одно".
А говоря "проще", святые продолжают собирать избранных через дух Христов, а значит и знающих точный путь Господень, а все остальные, как "правильные", так и "неправильные", т.б. "истинные" и не совсем, "будут попирать святый город сорок два месяца", входящих в странную "формулу" Божиего времени: "время, времена и полвремени", длящихся уже около двух тысяч лет после "ухода" Господа.
Порою становится не по себе, зная о существовании "острова сокровищ" как "семи светильников" Господних, так его и не найти, но гораздо "весомее", "прогрессивнее" и "ценнее" сотворить именно свою "организацию божию", в которой "исполняются" мечты, ибо, ибо, ибо снова и снова ...обманываться рады.
Оно и верно: "просите и дано будет"- и тогда, сей извечный шекспировский вопрос о том, чтобы быть или не быть, становится нетяжким, неактуальным и бесполезным, наконец, ибо нет ничего явного, что не стало бы ...тайным, что возможно да и нужно было бы "списать" на некое "таинство", на некое "безмолвие" и "дуновение" сего "святого духа" как на некий "ветер", "обдуваемый" наших "святых" в своём "облагораживающем" и "телепатическом" воздействии на грешные "сердца" в ходе своих искренних заклинаний как в скопе верующих, так и в "частном" порядке...
И как не вспомнить, в сей "связИ", нашего незабвенного классика:
"Движенья нет /-к святым церквям как к святому городу-/, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить /-продолжайте искать!-/"...

Святыми не становятся, исполняя в "точности" известную книжку, но только лишь "праведными", да и то в своих глазах.
До суда Божиего, значит, ибо многие земные будут судимы, незвисимо от всяких "добрых дел", да и не добрых тем более.
Святость же принадлежит только Богу, освящающему своим словом истины тех, кто слышат сие слово от Него самого.
Это и есть все те, кто Богу, с сего превосходного момента, принадлежат как исполнители Замысла. Это и есть Его настоящие рабы пророки.
"Крылатое" выражение -"о если бы ты был внимателен к моим заповедям"- для исполнителей Замысла, а не известной книжки как "закона и пророков", или, говоря "проще", "тела моисеева", из-за которого и был спор между князем Михаилом и сатаной, как уже бесполезным, отжившим своё, "предметом поклонения", равно как и евангелия можно "представить" ..."телом христовым", но "книжным", неживым, приобретает совсем, совсем и много, много, раз совсем иной смысл, ибо несёт в себе живую заповедь в их актуальном времени, необходимую для единственного, но повторимого во всякое время, - сбора наследников Царства. Сбора реального народа Бога, вдохновляемого словом Бога живого, благодаря рождению от Духа Божиего.
От "книжки" же, пусть и "богодухновенной", так "удобовразумительно" прорекламированной Павлом, "порождаются" только лишь "верные и благоразумные рабы" книжки, а не Бога живого, как вездесущие "гамалиилы", всегда "уважаемые в народе", у ног которых постоянно собираются всякие "неутверждённые души" как "савлы" своего времени,
-искатели не реального Царства, собираемого вот уже около двух тысяч лет и находящегося "недалеко от каждого" из них, но своего надуманного, в своём вечном "поиске Бога", которого и "постичь" невозможно, ибо не может никакая книжка, пусть хоть и 77 раз "богодухновенная", "вместить" Бога живого, потому что только "в духе и истине", т.е. через Его живое слово и видение в Его свете, в котором нет и быть не может никакой тьмы, и постигаем Божиий Замысел, и достигается то самое единство с Ним, о котором и свидетельствовал Господь,-
не более того.

И до сих пор, мне не дают покоя записи Иоанновы из книги "Откровение" о неких "иудеях", которые не есть таковые, а "сборище сатанинское". Что-то странное и зловещее сокрыто в сих откровениях духа Христова, которые и в "наше время" могут и должны получить верное толкование. Но, какое и к кому конкретно относящееся, вот вопрос? Да и как это возможно называться "иудеями", но не быть таковыми? Не те ли это современные "иудеи", однако как "необрезанные", не принадлежащие "по крови" к самим иудеям, которые и находятся "под законом", но ...книжным, а не под совершенным законом сущего и вечного Духа Божиего?
Не книжный "закон" ведёт к "совершенству", соблюдающего оный, а закон от Духа Божиего, что и передаётся через "свидетельство Иисуса". И ведёт не куда-нибудь, но именно в небесное Царство. Ведь, там, где Дух, там и свобода.
Проблема лишь в том, кого сей "дух", но главное, какой именно "дух", исполняет в "наше время"...
Нести на себе "ярмо" самоапостольства - дело хорошее, нужное, достойное, но оно, всё же, тяжко, ибо от своего духа посылаемо. Не о таком "ярме" говорил Иисус, ибо посылаем был от Духа Божиего, а не от своего, любимого.
"Многие ведь есть званые, немногие же избранные".
Вот вопрос: кем званые, живым Господом или ...книжным, рукотворной "евангелической иконой", к которой постоянно, "денно и нощно", обращается всякий книжник, дабы в своём ревностном самоапостольстве привести к своей вере, называя оную "истинной"?
Верный ответ дорогого стоит.
Да и когда Господь в "тот день" выносит свой приговор сим "многим званым", то говорит о том, что "никогда не знал их".
Сие "никогда" разумеет не только все сии многие поколения "званых", т.б. "святых" как "помазанных" от людей ли, или по собственному "недомыслию", пардон, толкованию, писаний, но и их "детство, отрочество, юность" вплоть до самой смерти, каждого в отдельности. Итак, все их "добрые дела" от имени Господа оказываются обыкновенными "черепками", ибо творили беззаконие, "прикасаясь" к святому, однако, будучи не освящены истиной как словом Бога живого, т.е. Его прямым благословением, что так "элементарно" к разумению... И, как следствие, приводили неутверждённые души не к истине Божией, но к своей собственной, в свои надуманные "царства духа", искренне уверенные в том, что единственным и повторимым исполнением "воли Божией", есть не поиск реального Царства помазанников Божиих в жизни, а именно и только воспитание "духовных потребностей" в самих себе, в своём "царстве-государстве", где записанное и "представляет" самого Бога, "трудящегося", разумеется, до сих пор, однако непонятно каким "образом"... Да и что сокрыто до сих пор под сим павловым "неудобовразумительным" - как точно назвал Пётр павловы "непонятки" для читающих "внешних" письма того как-то: "в незримом свете" (-сравните с уже расхожим, среди наших "истинных христиан", "незримым присутствием" Господа-), "в Господе" - всегда толкуемом, опять же, относительно только своей "истинной" церкви, только своих "святых", состоящих "в браке" или ищущих свою "половину" только в своём "загоне", в то время, когда сам Господь говорит, что "внутренние", т.е. реальные избранные, как уже принадлежащие ему и Отцу, посредством "известного" крещения, неизвестного никакой земной церкви, увидят его, сидящего по правую руку силы... Это, когда же ..."увидят", вот вопрос? Да и как увидят, не в "том" ли самом павловом "незримом" свете, "опустившемся" на него по дороге в Дамаск?
И вот "здесь", нам снова нужно вернуться к "злому духу", который вещает сынам первосвященника Скевы о  том, что знает Иисуса и Павел ему знаком. Знает. И вот, если мы уразумеем каким таким "образом" сей "злой дух" знает, то уразумеем и то, каким "образом" и Иисус знает своих учеников. А знает он через "элементарное" общение "в духе и истине", через своё живое слово.
И только сила Божиего живого слова, произнесённого в Святом Духе как в свете зримом слышащему оное, а не в своём собственном, незримом, внутреннем,-"творчески-подражательно",- способна победить всякий "злой дух". Ну а всякие "заклинания" по типу "просите и дано будет", "крестные знамения", заученные назубок стихи из "святой книжки", "амулеты" от лукавого да "кресты животворящие", равно как и всякий иной "церковный антураж", "призваный" нашими и не нашими "духовными" деятелями, дабы "очистить" и "исцелить" всякого, зашедшего мимоходом "на огонёк" в ту или иную "христианскую общину", - и есть проявление того самого "незнания" Господа, справлявшегося спокойно и деловито со "злыми духами" через "обыкновенную" силу Отца, которого знал.
Вот интересно, каким же образом?
Наверное потому, что с "младенчества", ну, как и Тимофей, хорошо знал писания, дабы "умудрить верою" самого себя в своего небесного Отца, благодаря тому, что о Нём там и было записано другими, "знавшими", опять же, только то, что записано было о Нём ещё более "древними", чем они сами?
Шучу.
Знать Бога и "знать" о Нём от других есть "вещи" совершенно не тождественные по своей природе. И как "небо" далеко от "земли", так и единство с Богом возможно только тогда, когда Он сам нисходит своею "природой", освящая природу низменную, земную, бренную, своим живым словом, преображающим сие бренное к вечной жизни.

"5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откровение 2).
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся" (Откровение 3).
Вот интересно, "откуда" же можно было ниспасть, и что же "такого" нужно было принять да и услышать именно от "духа", а не от ...прочитанного о сем "ниспадении", "принятии" да "слышании"?
Верный ответ дорогого стоит.
Слышать, что "дух говорит церквям" до сих пор, и элементарно читать об этом, пересказывая остальным, всякий раз, одно и то же, - вот, что отличает "элементарных" наследников Царства от наших и не наших неэлементарных "помазанников", т.б. "святых", уже поделивших "одежды Христовы", представляющих, всякий, свои "царства мира" как свои "истинные религии".
И, чтобы уже не было разночтений ни у какого "верующего" или неверующего, необходимо задаться вопросом:
Бог помазывает, разумеется, но ...через кого, ведь, и Господь был помазан через Иоанна, не так ли, да и почему бы сей превосходной "традиции" не сохраниться и в "наши дни", ибо написано: "чтобы вы следовали точно по его стопам"? И сия "точность" как равно и в том, чтобы знать его "точный путь", не только в продолжении сего пути до самого конца, но и в самом начале, без которого сего пути и не существовало бы, а разумею то самое крещение. Святое. И, которое, разумеется, одно. Равно как и вера, разумеется, одна. И, которая, приходит с услышанным. Но не от "учителей истины" и не важно к какой такой земной "церкви" принадлежащих, и, разумеется, не от их "учеников", которые не больше своих "учителей", у всякого из которых именно своё её -истины- толкование, а от "обыкновенного" вестника - Ангела в поднебесьи, несущего как и написано: "вечную благую весть". Вечную, что значит, постоянную, во всякое время, как благоприятное, так и никакое. И, перефразируя нашего незабвенного героя из известного фильма "Джентельмены удачи", можно со всею определённостью заметить: "Он же ...Ангел, кто ж его услышит?"
И сия "сказка", разумеется, не ложь, однако, соблюдая, опять же, "традицию" нашего незабвенного классика, необходимо продолжить - "добрым молодцам урок!"

Итогом нашего "анализа и синтеза" отдельных "мест писаний" известной "богодухновенной" книжки, есть разумение существования, во всякое время, небесного Царства, войти в которое невозможно без того самого крещения. Какого?
Да вы уже и сами знаете, не так ли? Да вы уже и уразумели, кто может и должен производить такое крещение, не так ли?
Верно: именно тот, кто уже принадлежит небесному Царству.
Точка.
Не исполнением рукотворного "иконостаса", т.б. "писаниям", будет жить человек в небесном Царстве, а благодаря исполнению всякого исходящего слова Бога живого, т.е. актуального во всякое время. И сие слово не просто "книжное", заученное, да повторяемое на каждом перекрёстке, но пророческое, т.е. живое, т.е. актуальное во всякое время и во всяком времени.
Только Бог говорит в начале о том, что произойдёт в конце и только Он творит всё новое, а это и означает порождение Им, Его Духом, новых избранных. Потому и народ Бога есть народ пророческий, наполняемый новыми небесными именами, а не "повторитель" того, о чём пророчествовали другие, да "закрепитель" своего собственного понимания исполнения Замысла Божиего наполнением своих "царств веры" очередными слепыми "праведниками", ведь у каждого из рабов пророков, как у "звёзд", своя "слава" и свой "талант", равно как и своё "небесное имя", которое только Бог выводит на свой "небосклон", каждое в своё время.
Сказать "приблизилось небесное Царство" может только тот, кто уже этому Царству принадлежит, и если одна из "звёзд" заходит, то как взойдёт "звезда" новая, не зная свой "совершенный закон свободы", благодаря которому сменит "звезду" заходящую, но уже, двигаясь по своей "орбите", или в своём времени, да и кто приведёт её к сему знанию как не те, кто слышат "пророческое слово"?
Слыхали ли "святые" ото всех земных церквей "христианского мира", когда-нибудь, такие слова от тех, кто слышат голос духа Христова как то самое "истинно, истинно говорю тебе..."?
Печальна будет их "слава" в "тот день"...
И, дополняя соломоново "истина проста" как исполняющего заповеди, написанные на камнях моисеевых, побелённых, порождающих всякие "побелённые могилы", завершим сию "простоту" тем, что в ком нет свидетельства Иисусова как услышанного в Духе, тот и Царству не принадлежит. Иначе, кто не слышит голос Духа, а удостоверяется только в том, что было записано, но уже поделил "одежды Христовы", "чувствуя" неким "телепатическим" образом, что "помазан", и есть "Николаит" нашего времени.
Не "прикасаются" к святому, не имея на то прямого Божиего благословения как Его личного прикосновения. В "духе и истине".
И не приводят к правде Божией как к исполнению Замысла, "зная" только записанное. Да и знание писаний рекомендовано Павлом, прежде всего, "Божиему человеку", а не давшему "обет" Богу как "ознакомленному" с Ним да с Его "волей", в своей "истинной церкви", посредством сего "знания писаний", закрепляя сие знание, т.б. "такую" веру, молитвенно и "добрыми делами". Божиий человек есть тот, кто принадлежит Богу, кто избран и призван Им через то известное, которое до сих пор неизвестно практически всем церквям Вавилона Великого, объединяющего "в себе" все религии, как "великие" , так и "малые", этого мира, так старающиеся "не принадлежать" оному, но всё продолжающие "ходить в истине" именно в нём, ибо сия "истина" есть истолкованная, сдобренная "солью" человеческой мудрости, а не той, которая свыше, и которая всегда "в пустыне", вне "великого города".
Бог Авраама, Исаака и Иакова, Господа и его Апостолов как "стадо малое", и 144000 как "других овец", есть Бог живых, что означает только то, что все они слышали и слышат нашего небесного Отца, каждый, в своё время.

Вот говорят, что Бог благословил то или иное "начинание", ибо оное "совершилось", благодаря самоотверженному труду той или иной церкви, или, вот, Бог благословляет, как бы сейчас, то или иное начинание, потому как сие "благословение" исходит из уст того или иного "духовного" деятеля от той или иной церкви. И, разумеется, и то, и другое, начинания невозможны без коллективного "обращения" к Богу верующих от той или иной церкви, т.б. молитвы.
Замечательно. Прекрасно. Достойно, наконец.
Но, вот вопрос: а как Бог ...благословляет?
И нам ответят: в тайне. И в той же "тайне" мы и получаем то, что просили. Итак, "тайное" и должно порождать тайное, ибо у всего именно свой "корень", а значит и свой "плод". А вот явное и порождает явное, не так ли?
Вот и истина проста: Бог благословляет своим живым словом, которое и приводит к исполнению просимого, но именно того, что в Его воле и именно тогда, когда в рамках развития Замысла. Ибо всегда, даже в "начале времён", от того самого "основания мира", было слово. А нет слова, нет и благословения, ничего и не станет, как не проси, да хоть свой лоб или же лбы тресни об известную книжку.
Итак, если не слышим, то и благословения не получим, но вот некий "телепатический" отклик, выдаваемый за "благословение" свыше, - сродни той самой магии, которую Он не приемлет.
В тайне, т.е. "в духе и истине", мы получаем слово Бога живого, и, получив силу сего слова, расходуем явно, показывая наличие власти над духами заблуждений.
 
Вера действительно приходит с "услышанным", но и составляет, к тому же, "плод духа", потому есть и "большая разница" от какого "духа" она "услышана". Осталось только "подвести черту" и закончить "прения" на том, что сей "дух" невозможно получить "по требованию", да "по прошению", ибо если сие действительно так, ну как Лука (-скромный евангелист, "врач возлюбленный", собиратель "всего" о Христе и деяниях Духа Святого через святые собрания для Феофила, ну и для нас с вами, однако не вестник Божиий-) и записал, но ни один из самих вестников, т.е. Апостолов, не(!!!)подтвердил, то и в самом крещении "во Имя Духа Святого", именно и необходимого для построения небесного Царства, т.е. единственного и неповторимого "канала Божиего", посредством которого наследник Царства, и получает "приходящее=исходящее" слово, т.е. пророческое, нет никакой необходимости.
Просите и ...дано будет. А коли будет "дано", то и "царство", но своё собственное, да под вывеской своей собственной "истинной религии", и построите. На книжном "библейском основании", выдавая его за "твёрдое" Христово, разумеется, согласно именно своего собственного "понимания писаний", ведь, оно, понимание такое, у всякого "святого", т.б. "учителя истины", открывшего свой "ашрам просветлённого", пардон, свою церковь и церковь, разумеется, "истинную", всегда "верное", если ...своё, не так ли?
Тогда и "продолжать искать" невидимого Бога в "пределах" своей земной церкви, но не реальное Царство как церкви небесной, собираемой вне подобных "пределов", можно хоть до "синих веников".
Пожалуй, слепой "праведник", всё же, ничуть не лучше, да даже бывает и хуже, того же грешника, но зрячего. Ведь, увидеть и услышать Христа, и умереть, как это и произошло на Голгофе с одним из распятых на столбе, - дорогого стоит...
Может стоит задуматься, почему же сам Христос, равно как и "те" двое, были распяты именно вне "града Божиего" Ершалаима, в котором "храм Божиий" был превращён в "дом торговли" той самой "истиной", которой "вскармливали" своих "единоверцев" книжники, фарисеи и пр. "духовный люд" того времени? И разве "сейчас" не та ли ситуация, не тот ли "порядок вещей", когда у всякой "веры" и свой "храм божиий"? И, разумеется, сама "вера" есть непростая, "христианская", "истинная", наконец, зачем же "выходить" из неё в сей отвратительный мир?
Мда, как много видных "христианских огородов", да и запретных "погребков", в нашем Вавилоне, в Содоме и Египте "нашего времени", а "жена", почему-то, улетела в "пустыню", название которой "богодухновенная" книжка умалчивает... Заметим, что не в "пустыни" сих многочисленных "духовных огородов", да и "погребков", но в "своё место". Заметим, также, что сие "своё место" всякому "христианскому огороду", да и "погребку", дабы претендовать на ту самую "пустыню", необходимо было "знать" изначально, с конца того самого славного века первого.
И как, "знают" и те, и другие?
Смешно, право. Как там было сказано тов. Бывалову в известном фильме? Ах, да: "для того, чтобы так петь, (-а помазанники Божии и поют ту песню, которой никто(!!!) научиться не мог-) ...столько-то лет учиться надо". И, если писания учат, то, кого же, на самом деле, если "какой-то" песне не могут научить? Или, может, прав Господь, когда свидетельствует о том, что именно он и есть Учитель, а не то "учит" только, что о нём записано, а разумею именно и только наследников Царства, которых ещё и "помазание учит всему"?
Проблемой для всего "христианства" было и есть -
обыкновенное книжничество, не подтверждённое "в духе", который они просят с завидным постоянством, хотя волхву Симону, для этого, хватило и одного раза, да и фарисейство, проявленные, прежде всего, в именно своих "верных" толкованиях писаний, да в своих "расчётах" о "конце времён", для построения именно своих "царств веры" как "истинных", трактуя многие остальные как заведомо "ложные", -
во всякое время, времена и полвремени, за которые "жена" до сих пор даёт ///своё/// потомство, невидимое этому миру, равно как и то, что сей мир, кто бы им не верховодил в этой самой "духовной сфере" всякой веры и всякого верования, языка Ангелов не знает, да и знать не может, пусть и выдавая себя за очередных "святых", справно исполняющих записанное и искренне веруя, что благодаря именно и только сему "исполнению" и войдут в небесное Царство, "зная", что "помазаны", но не ведая ни о святом крещении, ни о святом крестителе, ничего более того, что было записано для их же "наставления". Как странно, ведь "прошлое" ещё не прошло, не так ли? А значит Царство ещё собирается, да по голосу живого Господа, ведь и "сети" времени ещё ожидают, чтобы "вместить", наконец, 153 "большие рыбы"... Но, вот, когда и где сие произойдёт в "нашем времени", писания "благоразумно" умалчивают.
И как актуально и поныне, сказанное в сердцах Господом, что всякий книжник, принадлежащий своей церкви, "логично" относит ко многим "другим" церквям:
"15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас"...
Оно и верно: вера приходит с услышанным. Всякая, разная, разумеется, ведь и "миссионеров", несущих не столько "благую весть", сколько свои учения о сей "вести", благоразумно не выходящие "за рамки написанного", прудом пруди, всяких разных, ото всяких "огородов", да и "погребков", не правда ли?
А должна быть только одна вера - Царская, или "в Господе", поскольку "дух один и тот же". Божиий, разумеется, питающий и само Царство, а какой же ещё?
Так, в ком же он, сей "дух"? Просите и дано будет. Всякому "якову", если не "федоту". Как Лука и записал о том, что слышал. От других, разумеется.
Принять живое слово Божие, т.е. услышать голос Духа, и "принять" записанное "слово Божие" от кого-то из, скажем, "учителей истины" или же их "учеников", и определяет "первых" как рабов Бога и Христа, а всех "других" как рабов писаний о Боге и Христе.
В сей "связИ" вспоминается, почему-то, известное заключение бывалого "таксиста"-эмвэдэшника Иван Иваныча, везущего "инженера"-недотёпу Семён Семёныча Горбункова домой:
"Каждый из нас способен на многое, но не каждый знает, на что он способен..."

Многие уже знают, что есть время молчать и есть время говорить. И, когда многое уже сказано, приходит время размышлений, т.е. время "молчания" как некоего "переваривания" того, о чём говорилось. И, если наш "внешний" человек молчит, то сие никак не означает, что и "внутренний" соблюдает тот же "пост", никак нет. Мысленный "покой" нам только снится.
И до сих пор я думаю о нашем незабвенном брате Расселе, о его нелёгкой, но, по-своему, счастливой жизни, жизни, целиком и полностью отданной "служению Господу", разумеется именно и только так, как он сам это понимал. Впрочем, разве многие, многие и ещё раз многие, не "служат" ли Господу в той своей мере, по-своему правые, но принадлежа именно своей церкви? Кто "выиграл" и кто "проиграл" от той, уже забытой напрочь, "духовной" пикировки между братом Расселом и "братом" Итоном? Да, "свет истины становится всё ярче", но сие разумеет только то слово или те слова, которые продолжают исходить от Бога и в "наше время" как сие было и в "то" время. Ведь, Бог не изменяется, а значит, не молчит, не так ли? Да и Замысел, заключающийся в сборе Царства, продолжающегося и в "наше время", без Его исходящего слова, актуального в своём времени, через Христа, Царя Царства, собирающего своё живое(!!!) "тело", посредством только того "знания", которое представлено писаниями, уже утратившими свою живую "духовную связь" с Первоисточником, не исполнить, ибо ///уже/// не вместят, - как Господь и говорил апостолам, ещё не получившим "духа истины", в котором они и стали питаться "хлебом, сходящим с неба" от Христа, т.е. тем самым "исходящим словом" от Бога через Христа, ///только/// благодаря которому, сие "слово Божие", не книжка, которую представляют "мудрые" книжники, принадлежащие всякий "своей" церкви и множащие своих "учеников", а святые собрания, стали расти и распространяться. Не может неживое "слово Божие" питать живое "тело" Христово.

Дух порождает духовных, а книжка - книжников. Всякое "тело" порождает только своё, подобное ему. И, если говорить о последних, то есть те, кого "сделала" церковь, но есть и те, кто сами её "сделали", создав некое своё "новое тело", однако, совершенно не принадлежащее небесному, ибо "выйти" из "земного" и становиться "небесными", имея такое же земное "основание" своего "духовного" существования, но истолкованное "иначе", а разумею "волшебную" книжку для всех времён и народов, что и "исходная" церковь, а разумею самую "древнюю" - "католическую", невозможно, не происходя от "основания" другого, "земному" не принадлежащего ни в коей мере. Не к книжникам, "кошерно" исполняющим заветную книжку моисееву и пророков, приходил Господь, а к тем, кто принял слово Бога живого от него. И если тогда "книжники заняли место Моисея", то и теперь их потомство занимает место Христово как он и предрёк, что многие придут под его именем и от его имени будут производить "знамения и чудеса", пленяя "неутверждённые души", но только не избранных, потому что их избирает Дух, а не исполнение заветной книжки, пусть и "слово в слово". Пример Гамалиила, поклонившегося писаниям, а точнее своему собственному толкованию оных, да и не принявшего Христа, Святого Божиего как называл его Пётр, который нигде "не учился", - и есть "образец" такого "кошерного" исполнителя Закона. И, если бы не дух Христов, остановивший, "дышащего угрозами" в адрес святых собраний, Савла, по дороге в Дамаск, ведОмого, разумеется, научениями сего Гамалиила, "уважаемого в народе" иудейского "учителя истины", то мы бы никогда и не узнали о Павле, наименьшем из Апостолов, который, благодаря живому свидетельству Иисусову, наравне с двенадцатью, построил основание небесного Царства.
Брат Рассел оказался одним из сих "последних" земных "учителей истины", представляя именно своё понимание Замысла Божиего как распространение "благой вести", согласно записанного, собирая своё "царство избранных", благоразумно "подключая" Господа только через просительную молитву, молитву искреннюю, но в своём духе, духе, которого не коснулось живое слово Божие, что, собственно, характерно и для многих других церквей "христианского" мира, если не для всех, в то время, когда была и есть молитва в Святом Духе, но только ...для имеющих Оный, что невозможно для не рождённых от Духа как не крещённых Им. Через Него, посредством исходящего в Нём слова, сам Господь подключает наследников Царства к исполнению Замысла и они получают ту "власть", которая направляет их шаги как и было записано Иеремией. Благодаря святому помазанию, через святое крещение, Отец и Господь знают, принадлежащих Им, а "помазанники", через живое(!!!) слово Господа, исходящее "в духе и истине", совершают своё священное служение, завершая сбор небесного Царства, ведь для этого они и "помазываются", а не ради совершения "всяких добрых дел" во имя Господне, "приводя многих к праведности", но крестя тех "во имя" своего собственного понимания известной книжки.
Да и крестить имеют право только те, кто Богу принадлежат, т.е. Его рабы пророки, имеющие, в "наше время", живое слово Христа Иисуса, т.е. его живое свидетельство. Для кого же было записано сие:
"...что же ты крестишь, если ты не Христос, не Илия, не пророк?"
"Принадлежать" известной книжке, "множа" беззаконие своих "церквей" со своим "книжным" крещением, и принадлежать живому Богу не одно и то же.

К сожалению для всех "последних", не говоря уже и о "первых", но и к счастью для тех, кому суждено, согласно их собственного времени "молчать", или пребывать в постоянном размышлении о путях и весях "христианства", т.е. в непосредственной близости к "глубинной поверхности" всего "христианского болота", которое постоянно затягивает "неутверждённые души" своими "благими намерениями", "знамениями и чудесами", приходит ясное, чистое, незамутнённое разумение постоянного существования "пустыни" как некоей "смиренной области", "равнины Духа", которая если и "притягивает", то только тех, кто слышит его голос, голос живого Господа, а не молитвенные заклинания, исходящие из "гримпенских трясин"...
Ходить с книжкой о Боге и с самим Богом не одно и то же, а разумею живое слово Божие для тех последних, кто слышит голос Духа.
Или Бог не есть Дух и поклоняться Ему не в Его ли "духе (=святом) и истине (=исходящем слове)" записано Иоанном?
Но, может, "достаточно" сие "поклонение" ...в своём "духе" и в своей "истине", т.б. от своего собственного понимания писаний, кто знает?
Многие исполняют книжку, навроде гамалиилов и савлов, но очень, очень и очень немногие, т.е. редчайшие "сокровища", слышат исходящее слово, о котором и свидетельствовал Иисус сатане-искусителю.
Прошли те времена, когда Бог "брал паузу" и молчаливо взирал на происходящее, но сие "молчание" было прервано с приходом Христа и Его слово продолжает исходить до сих пор, ибо без него не построить Царство как тот самый "ковчег спасения", который строил Ной, но в своё время, тщательно исполняя "всякое слово" Бога, которое слышал, а не "сказки", проходивших мимо соплеменников, смотревших на громадный Божиий проект, но не видящих в нём никакого "полезного" смысла.
И точно так же, многие "учителя истины", если не все, смотрят в книжку и, "извлекая" из записанного своего "бога" и своего "христа", так необходимых для построения именно их "ковчегов", не способны увидеть тот новый и последний Божиий проект, который уже для них лишён всякого смысла, ибо тогда ставится под сомнение их "руководящая роль" как "капитанов дальнего плавания" в прекрасное далёко, ведь строится по Его живому слову, которое они не способны слышать, и, потому, сей проект остаётся до сих пор невидимым для их мира.
Мира всевозможных "ковчегов спасения", всякий, из которых, будет разрушен, а "невидимый" будет стоять вечно.
Записано, что перед Христом будут собраны ///все/// народы и нет среди них некоего "избранного", ибо все они земные и от земных "капитанов" как от само"избранного пастырства" управляемы, и только один народ Бога, который небесный, искупленный от земли, будет собран перед престолом Отца и Агнца, управляемый исходящим словом Отца через Сына.
И если записано, что "они услышат" голос Христа, то так оно и есть, на самом деле. Живой доказывает, что жив, не иначе как своим живым словом, а значит своим голосом, а не той "книжной проекцией", которая многократно "размножена" всякими другими "голосами".



 


Рецензии