Старик и львица

   Стояла полуденная жара. На поле брани билось два диких племени. Битва уже близилась к концу, как вдруг откуда ни возьмись появилась молодая воительница, одетая в шкуру убитого ею льва. Она издавала пронзительные вопли и словно хищница бросалась на каждого, кто попадался ей на пути, протыкая насквозь острым копьём. Покончив с последним противником, она с гордым видом стояла и счищала куски мяса со своего копья.

   Чуть в стороне от поля боя она увидела связанного мужчину у которого торчал кляп во рту. Она хотела и его убить, но, внимательно присмотревшись, поняла, что это почти старик. А смерть пожилого человека не доставила бы ей никакого удовольствия.

   Пощадив старика и не обращая на него никакого внимания, она стала быстро собирать в свой мешок полезные вещи и провизию убитых ею воинов. А старику только и оставалось, что наблюдать за ней.

   Когда она закончила, кинула ему прощальный взгляд и показала своё копьё, вроде говоря ему таким образом: «Благодари богов за то, что я тебя пощадила!»

   Когда она скрылась из виду, старик подполз к убитым воинам, нащупал острый нож и разрезал путы, которые сковывали его руки.

   Без еды и питья в пустынной местности долго не протянуть. Ему ничего не оставалось, как только последовать за ней, стараясь не попадаться ей на глаза.

   Он шёл по её следам и только к ночи настиг то место, где она решилась сделать остановку на ночлег.

   Расположившись чуть поодаль от неё, он выбрал наблюдательную позицию и ждал, когда она уснёт.

   Она доставала из своей сумки припасы и жадно откусывала куски вяленого мяса.

   Он чувствовал невыносимый голод, но подходить к ней сейчас было опасно. Дождавшись, когда она насытилась и уснула, старик тихо подполз к ней и начал шарить по её сумке в поисках съестного.

   Только он нащупал еду, сразу почувствовал, как к его шее слегка прислонили лезвие ножа. Обернувшись он увидел два сверкающих глаза в темноте. Воительница смотрела на него хладнокровно, словно кобра перед прыжком.

   - Не убивай меня пожалуйста, я просто хотел есть. – жалобно взмолился старик, упав перед ней на колени.

   Воительница, не увидев в нём опасности, медленно опустила свой нож и, не произнося ни слова, позволила ему взять из своей сумки еды.

   Старик очень обрадовался и молча принялся есть. Она всё время наблюдала за ним. Ожидая подвоха, держала свой нож наготове.

   Поев, он благодарно ей улыбнулся и решился спросить:
   - Скажи, почему ты меня пощадила?

   - Я не имею привычки убивать женщин, детей и стариков!

   - А почему ты убила остальных, не разбирая, кто друг, а кто враг?

   - У меня не бывает друзей. Они все для меня враги!

   - Скажи, они сделали тебе что-то плохое?

   - Нет, ничего они мне не сделали. Всё равно поубивают друг друга.

   - Тебе их совсем не жалко?   

   - Старик! Ты лучше прекрати болтать, а то я не выдержу и перережу тебе горло. – для убедительности она снова достала свой нож и положила рядом с собой.

   Старик лишь испуганно на неё посмотрел и решил пока помалкивать.
   Воительница не засыпала, пока не убедилась, что старик уснул первым.
   Наутро, он не обнаружил её рядом. Будучи хорошим следопытом, он быстро выследил и быстро настиг её.

   Снова лезвие ножа оказалось у его горла. Снова он просил пощадить его.
   - Что тебе от меня нужно, старик?

   - Почему ты меня не разбудила? Ты же видишь, что я стар, я не причиню тебе вреда. Позволь мне следовать за тобой?

   - Нет, ты будешь для меня обузой.
   Старик жалобно на неё смотрел:

   - Хоть я и не молод, но могу тебе пригодиться. Вот здесь много знаний, которыми я могу с тобой поделиться. - Старик пальцем указывал на свою голову.
   - А на что мне твои знания? – усмехнувшись спросила воительница.
   - Вот у тебя рана – старик указывал на её плечо. – Я знаю одну траву, которая ускорит заживление.

   - Так же я знаю, как готовить вяленое мясо, которое тебе так понравилось и тебе больше не придётся нападать на других, чтобы отнять его. Ещё я научу тебя правильно охотиться.

   Воительница смотрела на него оценивающе:
   «Ладно, старик, можешь пока идти со мной, но учти, если будешь мешаться мне и надоедать, я убью тебя.

   Старик молча следовал за ней стараясь не отставать, пока они не наткнулись на ещё одно поле битвы. Выждав некоторое время, она вступила в поединок сразу с десятью сильными противниками. Победа далась ей тяжело. Пока она их убивала, её ранили несколько раз. От каждой раны она становилась только злее и яростнее.

    Раскидав всех противников, она легла в стороне, глубоко и тяжело дыша, рассматривала свои раны.

   - Надо скорее отсюда убираться – заметил старик.
   - Сейчас сюда набегут ещё воины и их много – говорил он, прижимая своё ухо к земле.

   Воительница резко вскочила и они двинулись прочь с того места.
   - Как ты узнал, что набегут ещё воины?» - спросила воительница, когда они удалились на порядочное расстояние от места битвы.

   - Я тебе потом всё расскажу. Надо поскорее очистить твои раны, иначе они воспалятся – старик показал в сторону реки и они двинулись туда.

   У реки воительница сняла с себя шкуру льва и прочую одежду. Оставшись совсем голая, она вошла по пояс в воду и стала смывать с себя свою и чужую кровь.

   Когда она выходила из реки, старик пристально рассматривал её упругое тело и грудь. Она заметила, как он смотрит на неё, но не стала ничего говорить. Молча оделась. Чтобы спастись от палящего полуденного солнца, они сели в тени невысокого ветвистого дерева.

   Старик осмотрел её раны и приложил к ним сушеную траву, которая по его словам должна была ускорить заживление.

    Закончив, он тихо, почти шёпотом, сказал:
   - Ты очень красивая, особенно, когда мокрая выходишь из воды.

   Воительница смущенно молчала и только румянец виднелся на её щеках.
   - Ты создана для любви. – вздыхал старик.
   - Почему вместо того, чтобы исполнять своё прямое назначение, ты бегаешь и убиваешь людей?

   - Какое назначение? - удивленно спросила воительница.
   - Когда мужчина и женщина любят друг друга, они непременно объединяются и начинается танец любви. А потом появляются дети. – мечтательно рассказывал старик.

   - А – а –а, танец любви… - расхохоталась воительница, обнажая два прямых ряда белых зубов.

   - Нет ничего смешного в этом. – рассердился старик.
   Прекратив смеяться, она немного расстроенным голосом сказала:
   - Я знаю, о чём ты. Один раз и у меня был танец любви. Мне было больно и совсем не понравилось.
   Видно было, что этот эпизод её жизни оставил только неприятные воспоминания.

   Старик с сочувствием смотрел на неё. Ему хотелось показать ей, что любовь может быть без боли. Он аккуратно снял с неё шкуру льва, обнажая её голову и тело. Её виски были начисто сбриты, а оставшиеся волосы заплетены в грубую косу, но это не лишало её привлекательности. Он осторожно гладил её по голове и щекам, она с интересом наблюдала за его движениями. Когда он попытался поцеловать её в губы, то она не выдержала и снова громко расхохоталась:

   - Старик, даже не думай об этом. Я боюсь, что если мы с тобой сейчас сольёмся в танце любви, то ты рассыплешься на части.

   Он обиженно отошел в сторону. Когда солнце перестало палить, они молча продолжили свой путь. Ей было стыдно, что она обидела старика. Было очевидно, что её слова его сильно задели. Но заговаривать с ним не решалась.

   Два дня они не разговаривали. На третий день, старик шел медленнее, чем обычно и начал заметно отставать от неё. Обернувшись, она заметила, что он хромает на одну ногу. Когда он поравнялся с ней, она увидела, что на его стопе сильно воспалилась маленькая ранка.

   - Давай приложим к твоей ране лечебной травы. – уговаривала она. Но он молча убирал её руки, когда она пыталась рассмотреть его рану поближе.

   С каждым днём нога воспалялась всё больше и из-за этого их путь становился короче.

   Он по-прежнему молчал и не давал прикоснуться к ноге. А она опасаясь за его состояние, была ласкова с ним и старалась уговорить его приложить к ране лечебной травы. Каждый раз он наотрез отказывался.

   Ей уже недоставало его болтовни. Она пыталась его развеселить, но все её попытки были тщетны.

   В один из дней он не смог встать. Она заметила, что у него жар, а нога почернела. В небе стали кружить падальщики. Стало понятно, что он не протянет и до вечера. Она плакала и уговаривала его не умирать, но было слишком поздно, он уже не слышал её и не открывал глаз.

   К вечеру его тело начало остывать. Она вырыла ему глубокую яму под деревом, чтобы хищники не могли раскопать и растащить его тело.

   Воительница впервые в жизни чувствовала глубокую привязанность. Слёзы предательски катились по щекам.

   Закопав тело старика, она ещё долго не могла отправиться в путь. Корила его за то, что встретился ей на пути и запал в душу.

   - Надо было убить тебя сразу, как увидела. – думала она. И, пообещав себе навещать его могилу, продолжила свой путь.


Рецензии
С чем можно сравнить сочинительство текстов? Мне пришло на ум сравнить это с сочинительством музыки. Нотная грамота посложнее алфавита, но и там ошибки недопустимы, иначе теряется очарование. Можно сравнить и с искусством исполнения музыки: когда музыкант фальшивит - участь его незавидна.
"Музыка" Ваших текстов вполне терпима для начинающего, но примите добрый совет: работайте над ошибками (особенно с лишними запятыми у Вас беда)скрупулёзно и настойчиво, только так можно приблизиться к мастерству. И стиль придёт. И запоёт невидимая флейта или скрипка, очарует всех...
Выше нос, коллега!

Владимир Деев 2   30.03.2022 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Над ошибками поработаю.

Константин Крас   31.03.2022 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.