8. 1 Носы не мешают?

До 15 лет у меня не было своей девушки. Нет, были мимолетные эпизоды: кого-то я таскал за титьку, с кем-то даже кончал (в штаны), даже, более того, мной, как мужчиной и пользовались взрослые тёти…скорее, как фаллоимитатором. В кого-то я даже влюблялся, за кем-то пытался волочиться, стараясь, чтобы это не было заметно…А вот так, чтобы предъявить права и с полным правом объявить: вот, мол, это моя девушка – не было!

Я так и закончил девятый класс нецелованным. Ну, не мог я целовать какую-нибудь Галку Олейникову из своего класса, которую и кроме меня, любой активный парнишка мог безнаказанно ухватить за грудки – брезговал! И при уже мокрых штанах считал как-то неприличным с какой-то другой дешевой давалкой еще и целоваться.

Мной, как физически развитым выше своего возраста подростком, при соответственно совпавших обстоятельствах, могла удовлетворить свою похоть и взрослая одинокая женщина. Но обходились мы без юношески-трепетных ласк, а если даже подвернувшаяся под руку ненасытная любительница свежатинки и забирала в свой жадный рот мои еще неразработанные губы, то это напоминало скорей присасывание вампирши, чем овеянный романтической поэзией поцелуй…

В начале лета, как раз после окончания учебного года, нас, старшеклассников, бросили на ремонт школы: собственно, на малярно-штукатурные работы. После трудового дня, как раз в обеденное время, мы, измазанные мелом и где-то красками, бежали на речку, которая протекала за окраиной города – отмываться и поплавать. В одну из таких пробежек, в самом конце, уже в виду реки, я встретил ее…

Звали её Лариса. Помню еще непривычную для русского уха, смешную ее фамилию – Гержик. Хотя выглядела она истинной славянкой – роскошные русые волосы, зеленые глаза, идеально очерченный носик, который мне потом покажется каким-то… неудобным.

Она была с подружками из нашей школы, хотя сама приехала в наш областной город из районного центра. Это мы узнали, когда с лету с ней познакомились. В одном из наших классов училась ее двоюродная сестра, семья которой жила в нашем городе.

Как-то так получилось, что при знакомстве она сразу выбрала меня и я как-то естественно оказался при ней, хотя практически все мои приятели раскатали на нее губы. Они лезли из кожи, пытались прыгать выше головы, интересничали вовсю – но она выбрала меня и показывала это всем.

Когда она на берегу сняла свое платье, то оказалось, что и фигурка у нее была почти идеальная, разве что немножко сытенькая. Но шикарно развернутые бедра, развитая, девически оформленная грудь, персиковая кожа заставили меня какое-то время молча глотать слюну. Немного портил картину ее, похожий на самодельный, цветастый купальник, где и лифчик, хоть и представленный отдельно, был несколько широковат, и трусики… Да, не плавки, а именно трусики, как то скрадывали ее сексуальные ягодицы….Но и я был одет в какие-то, уже выцветшие, сиреневые плавки, внимание от которых отвлекала моя атлетически развитая фигура.

Войдя в воду, я продолжил «охмурять» девчонку своей спортивностью. Я крутил с берега, с разбега, переднее, а с камней у моста – заднее сальто, обрызгивая ее, не решавшуюся сразу войти в реку. Я подныривал под нее с метров двадцати, когда она все-таки решилась войти в воду. Из ее испуганного визга понял, что она не умеет плавать, а я сбивал ее на глубину. Конечно, я тут же предложил обучить ее…

О, это обучение – чему угодно, когда учитель и ученица принадлежит к разным полам! В процессе этого обучения одним прыжком преодолевается расстояние между ними, на что при обычном общении ушел бы не один день. Я со сладостным ощущением поддерживал на поверхности воды ее роскошное тело – одной рукой под грудь (да, что скрывать, по самой груди), другой…(ну, там, где сходятся бедра!)

Потом, когда она устала глотать воду, потащил ее на те камни, с которых крутил сальто…При первом же прыжке она отбила себе живот, краснота, как от ожога, растеклась по всей ее передней поверхности тела… Удивительно, но она ни слова упрека не произнесла в адрес новоявленного экстремального инструктора…

Когда я провожал ее домой, меня догнали два закадычных дружка. При прощании у ее дома, друзья вслух одобрили мой выбор и прямо-таки велели назначить ей вечернее свидание. Я, догнав ее у входной двери, договорился встретиться в 8 вечера.

Друзья напросились пойти вместе с нами. Их предложение было абсолютно бескорыстным – как более опытные в таких делах, они объяснили мне, что такую красивую девушку при прогулке в городском саду, куда мы собрались пойти, могут постараться грубо отбить, пользуясь численным преимуществом. И тут мои друзья окажутся кстати…

Растроганный такой дружеской заботой, я возражать против их присутствия не стал и Лариса это приняла, как должное. Мы, чинно прогуливаясь по направлению к городскому парку, подошли к нему, когда начало темнеть. Мы выпили в одном из киосков по стакану лимонада, закусив пирожными, посидели вчетвером напротив друг друга на скамейках и поочередно потанцевали с ней на танцплощадке, которая находилась в глубине парка.

Может быть потому, что девушка была в нашей компании нарасхват, к нам больше никто не старался приставать и мы, так же чинно, вскорости покинули танцплощадку и парк.

Домой мы шли по темным улицам – разбитые фонари, как водится в одноэтажном городе, не скоро собирались чинить. Я шел рядом с Ларисой, обняв ее за плечи, тесно прижимаясь к юному соблазнительному телу. Ребята, отстав на сто метров, плелись сзади. Так они, как объясняли потом, давали нам возможность вдоволь нацеловаться и в то же время осуществляли нашу охрану.

Оглянувшись на смутно просматривавшиеся в ночных сумерках силуэты друзей, я принялся осуществлять эту предоставленную возможность. Развернув ее к себе, я плотно прижался к ней, потянулся к ее губам и…столкнулся с ней носами. Нет, она не сопротивлялась, не избегала моего желания, но, чувствуется, была столь же неопытна. Мы еще пару раз попробовали – губами все же соприкоснулись, но…носы реально мешали…

Мы оставили эти попытки взаимного обучения, когда заметили, что сопровождающие нас подошли на нарушающее приличия (как мы посчитали) расстояние…И дальше шли мы молча, снова восстановив дистанцию, не предпринимая больше ничего до самого ее дома. Там мы снова попробовали поцеловаться – что-то даже получилось, но не совсем то, что я представлял по рассказам других, по своим фантазиям…

На следующий день я уехал в Алма-Ату на соревнования, не попрощавшись со своей так скоро оформившейся возлюбленной. Тренер довольно неожиданно включил меня в команду взамен травмированного в последний момент старшего товарища…

Вернувшись через неделю, свою новую подругу я не встретил – родители увезли ее с собой на кавказский курорт. Она оставила свой адрес моим приятелям из того «ночного дозора», но я так и не решил, что с ним делать. Писать письма? Как-то я этим раньше не занимался, да и о чем? Мы с ней и так, при встречах, больше молчали, не очень представляя, о чем говорить…Ездить к ней в район? А там что делать?

Скорее главную роль сыграло то разочарование, которое я испытал при тех первых поцелуях. Не впечатлили они меня! Да и представлял ее я теперь, виденную в купальнике, как-то не очень… Больше вспоминались недостатки. Полновата, теперь казалось мне. Да и в купальнике самодельном… Не королева!

Вскоре начался учебный год, я вернулся в школу к своим прежним «дамам сердца», которые окончательно вытеснили из памяти уехавшую подружку…Хоть тут и отношения были, скорее, дистанционные, но все же я мог их видеть и слышать. Да и в таких случаях воображение интенсивно работает, вытесняя ненужные, лишние впечатления…

Но пожалел по-настоящему о потерянном я через год. Ничего реального у меня на амурном фронте не произошло. Я сидел на подоконнике при раскрытом окне, в одних трусах и читал учебник, кажется, по алгебре – готовился к выпускным экзаменам. Насчет легкости моего туалета – было жарко, да и нравы тогда у нас были довольно вольными…

И вдруг я услышал девичий серебристый голос: «Здравствуй, Кока!» Я поднял глаза и увидел на расстоянии вытянутой руки, чуть внизу – красавицу! Это была она…Но как изменилась! Стильно уложенная прическа, горящие глаза, со вкусом подобранные облегающие блузка и юбка, подчеркивающие прекрасные линии ее тела…Наконец, туфли-лодочки на высоком каблуке, соблазнительно удлиняющие ее стройные ножки…

Я чуть не свалился с подоконника наружу. И надо было это сделать – всего ведь первый этаж! И это была та, о которой я всегда мечтал, волшебно преображенная взрослением!

Но я, пробормотав приветствие в ответ, соскользнул в противоположную сторону, вовнутрь, сразу вспомнив о своем гардеробе - что я прямо-таки неприлично полураздет. Вместо того, чтобы бежать за ней или просто остановить ее разговором, я кинулся в другую комнату, напяливать на себя штаны и рубашку, чтобы …соответствовать ей!

Выбежав босиком (я уже понял, что против себя потрачу время, обуваясь) ее я уже не нашел. Завернула за угол и исчезла. То ли в подъезд (какой!) вошла, то ли вернулась обратно, когда я побежал в соседний двор…Исчезла!

Я еще искал ее, заходил в дом к ее родственникам, у которых она останавливалась в прошлый год. Но ее двоюродная сестра, у которой я мог разузнать про нее, тоже уехала куда-то с родителями (как моя подруга в том году). Съездить в районный центр (теперь я уже знал – зачем!) я не решился, отложил на «после экзаменов»…Но после своих выпускных я уехал опять на соревнования – сначала в Караганду, потом в Алма-Ату…А потом и сам уехал поступать в столичный вуз…

Потом я со всей остротой понял, что потерял я настоящую первую любовь, которая должна была перейти в «просто любовь»!


Рецензии