9. 1 Что в имени тебе моем? Лещ. Олень

Интересно, что наряду с возникающими у меня Вселенскими Любовями, когда я еще в дошкольном возрасте влюблялся так, что об этом можно было только стихи писать, петь песни или снимать кино, когда я боготворил своих избранниц, приближаясь к созданному идеалу лишь в мечтах, безо всяких греховных мыслей, делал из этой любви вселенскую тайну (впрочем, выбалтываемую своим задушевным дружкам), параллельно с этим я мог испытывать самые откровенные плотские желания и (что еще более непростительно) беззастенчиво пытаться реализовать их, порой, с самыми неподходящими для высоких чувств, даже вульгарными, особами, только потому, что они обладали ярко выраженными вторичными половыми признаками.

Так было еще по окончанию 8-го класса с Галкой Олейниковой, которой я, в принципе, брезговал, наслушавшись рассказов от соседей-одноклассников о беспорядочных ее похождениях. Так же я таскал за выдающуюся грудь крутобедрую Светку Пономареву. Но Галка была хоть хорошенькой, в отличие от этой, другой, у которой была «морда валенком». И еще перед этим, в начале 8-го класса, я целыми вечерами массировал не по годам развитую грудь одной из сестер-близняшек в железнодорожном парке, а потом, в санатории, куда меня отправили поправить здоровье - пышнотелой 11-класснице.

Были и другие попытки, нереализованные лишь из-за случайно возникших помех. О доступности Таньки Лещук я узнал еще до того, как с ней познакомился. Она, не в пример этим, последним, была достаточно хорошенькой, чтобы при других обстоятельствах вызвать у меня высокие чувства. Но, полученная от моего соседа, ее одноклассника Славки Бодракова информация, сразу отодвинула ее на периферию, где для меня, воспитанного в консервативных устоях, находилась «****ь» Галка.

Славка рассказал, что они с Танькой не только вместе занимались фехтованием в спортшколе, но и продолжали совершенствовать иное мастерство в постели – то у него, то у нее на квартире.
- «Да она – безотказная! И тебе спокойно даст!» - провоцировал меня Славка, замечая мой интерес при его откровенных рассказах.

Даст-то она даст, думал я, но где и когда? У нас дома – невозможно – при брате и сестре, да еще родителях, которые могли непредсказуемо появиться на квартире. У него? Но я считал предосудительным пользоваться чьей-либо поддержкой в сексуальных делах – сам должен завоевать подругу! А, самое главное, я все еще не был знаком с ней – она была классом младше меня и училась в той школе, откуда нас в девятом перевели в другую.

Видел ее пока лишь мельком да издали. Но и то, что я разглядел, придавало мощный импульс для принятия попыток сближения. Черноглазенькая, с миловидным личиком - и прекрасно развитая фигурка. Было у нее в 14 лет все, что надо и там, где надо – и хорошо очерченная грудь, и раздвинутые бедра… А, главное, что меня особенно цепляло, всегда открытые голени с крепенькими икроножными мышцами. У нее это выглядело очень сексуально…

 Прошел почти год, пока я к ней приглядывался. Отвлекали от попыток сближения и постоянно присутствующие у меня «любови», школьные занятия да и регулярные тренировки, к которым я приступил с начала учебного года. О Татьяне вспоминал, когда встречался во дворе со Славкой, но это тоже происходило нечасто из-за его спортивных и, тоже школьных, занятий.

И вот их девятый класс перевели в наш «лицей». Я смог ее чаще видеть, но на пути к ней никак не продвинулся. В моем десятом, выпускном, постоянно были какие-то дополнительные занятия, для лучшей подготовки к экзаменам. Мои тренировки тоже стали более интенсивными – я был уже кандидатом в сборную республики. И – девочки, за которыми я продолжал ходить по следам, начисто вычеркивая из памяти в то время эту «доступную» Татьяну.

И вот случай помог, кто-то наверху сжалился надо мной. В предпраздничные весенние дни нас отпустили из школы пораньше и я, по дороге домой, с удивлением заметил Таньку среди своих одноклассниц. Я незаметно отделился от своих дружков и как бы ненароком пристал к девичьей компании. Я с этими одноклассницами особой дружбы раньше не водил, их в наш класс присоединили попозже, объединили при нашем переводе, а, оказывается, у них были какие-то связи с Татьяной.

Проходя мимо гастронома, девчонки предложили скинуться «на закуску» и пойти к одной из них, у которой, как она сказала, были запасы «выпить чего», приобретенные родителями к празднику. Я, неподготовленный заранее, выгреб из карманов какие-то медяки, но девчонки на большем и не настаивали – я был единственным парнем в этой компании - и так годился к праздничному столу.

В квартире все девчонки стали, кто хлопотать вокруг стола, кто выбирать из имеющихся пластинок подходящую музыку. Все, кроме Татьяны. Она сразу нацелилась на меня и, чтобы не давать шансов больше никому, положила на меня и глаз, и руки… Я только успел подумать: а ведь мы еще формально незнакомы, как она обхватила мои плечи, плотно прилипла ко мне всем своим спортивным телом, и повела меня под зазвучавшую музыку в медленном танце, который мы, не обучавшиеся этому искусству, привычно называли «танго»…

Мне не надо было объяснять, чего она хотела – наши желания согласно совпали – и она уже включила предварительный процесс. Ее маленькая грудь как бы проникла в мою, ее горячий (даже сквозь одежду!) лобок активно встречал давление выступающего моего киля, ее упругие бедра ритмично прижимались к моим… Впервые я столкнулся с таким откровенным желанием и впервые так жаждал разделить его с ней.

 Я, с закружившейся головой, затуманенным взором уже искал выход из этого помещения…но куда? На балкон? Но это здесь же, все просматривается из комнаты…В ванную? Но как дойти до нее без утраты своего боевого заряда?… Я уже готов был взорваться, как услышал стук незапертой входной двери и в комнату с лестничной клетки ввалились трое старшеклассников из категории тех, кому предстояло заканчивать в этом году 11 классов, ведомые тем пресловутым Дорди, который перекрыл мне кислород в направлении к моей платонической возлюбленной Людочке Башмаковой…

По тому, как испуганно отпрянула от меня Татьяна, разом прервав начавшийся было наш «обмен флюидами», я понял, кто здесь будет заказывать музыку. Пока я, оглушенный, приходил в себя, стоя посреди комнаты, Дорди так же, как я перед этим, «нацепил» на себя Татьяну и они, согласно соединившись в объятиях, медленно задвигались, оба не обращая на меня никакого внимания…

Я еще не успел очнуться от такого поворота, весь еще во власти адреналинового выброса, как меня подхватила мгновенно сориентировавшаяся Галка Люшняк: в общем-то, глуповатая, но стройная, даже привлекательная телом голубоглазая блондинка, которая забавляла нас на уроках своими невпопад выдаваемыми благоглупостями. В другой ситуации я, может быть и принял такую замену, но после того, что у меня, наконец, стало проистекать с Татьяной!...

Этот танец стал для меня последним. Танька, я видел, легко предала меня, но она имела притягательность большую, чем все остальные одноклассницы вместе взятые. И я, осознав свое поражение, поплелся домой.

Она меня не остановила, не окликнула, да, боюсь, она и не знала как – мы с ней и не знакомились, я не назвал своего имени…      


Рецензии