14 февраля - это...

14 февраля это...

Лично для меня в этом отдельно взятом году это:
1. Понедельник. День тяжелый, а в отсутствие двух сотрудниц — вдойне тяжелый.

2. День поиска Свидетельства о браке. Ага, мне оно впервые понадобилось именно сегодня, и я его не нашла, да. А было ли оно вообще? По заявлению нотариуса, без оного Свидетельства я дама не замужняя. Даже при наличии штампа в паспорте — не замужняя. Так что желающие на мне жениться — велком в личку))

3. Для нашего удобства есть сайт Гос.услуг, на котором ещё в прошлый четверг я заполнила заявление на восстановление Свидетельства. Ага, и госпошлину заплатила. А сегодня работница ЗАГСа заявила, что оплату видит, а заявление — нет. И что у меня есть три минуты заполнить заявление, доплатить N-ю сумму за подачу заявления лично и предъявить квиток об оплате. И далее: "Не задерживайте очередь!".
Я в три минуты не уложилась. Так и осталась по меркам нотариуса незамужней.

3. День бодания с Налоговой. Все, что они мне должны — они видят по программе, но не отдадут. Потому что "это старые периоды". А в период тех самых "старых периодов" не отдавали потому, что обещали зачесть в счет "будущих периодов". Но будущие так и не наступили, настоящих периодов нет, а прошлые уже закрыты. Закрыты, само собой в одну сторону: они мне якобы ничего не должны.
Зато они также видят, что я им задолжала пени. На самом деле — нет, но они забыли вовремя разнести оплату, а я не проконтролировала. И теперь: "Это старые периоды, мы их не правим, а вы нам снова должны». Но даже если б была должна, переплаты там хватит перекрыть эти копейки с лихвой. Но нет: "Вот вам реквизиты, идите платите".

4. Пришлось идти в банк. Кто бы сомневался, что бумага в терминале, выдающем талончики, закончится именно на мне? Сотрудница банка, которую я озадачила сменой бумаги, помчалась искать ключ от терминала. Ключа, само собой, не нашли.

Но мы ж не в лесу живём. Везде добрые и отзывчивые люди. Поэтому девушка шепотом предложила "попробовать взять штурмом кассу"(зачеркнуто).

Штурм, к слову, прошел удачно.

Но тут оказалось, что для того, чтобы оплатить с карты 17, 58 российских рубликов, нужно заплатить процент банку в размере 150р. Обожаю эту страну. Хорошо, что с налички все же процент не взяли.

Сотрудница банка, к слову сказать, милейший человек. Я ей объяснила, что моя фирма задолжала ИФНС почти восемнадцать рублей. И теперь если не погашу задолженность — все! Кирдык, тюрьма, и век воли не видать! Девушка вошла в положение. Вбила платеж от физ.лица, но с ИНН организации. Мне было не видно, что там у нее за проблема. Но она трижды позвонила кому-то и проконсультировалась, прежде чем сказать мне, что платеж не проводится. Пришлось мне вспомнить, по какой причине не проводился такой же платеж два года назад в этом же отделении банка. Правда, работница тогда была другая, но ошибка та же. Поправила, извинилась, сказала, что впервые проводит такой платеж.

5. День напиться без повода, потому что поводов в этот день слишком много, но кто ж пьет в понедельник?


Рецензии