Я против Системы!

    Давно пришло время сажать в тюрьму, вешать на соснах и расстреливать всех, кто производит, хранит, продает и использует все виды оружия! Сколько я живу на Земле, я только и слышу про империализм, разжигающий войны в разных уголках мира, где, якобы, дефицит демократии. Сколько крови нужно пролить людской для победы псевдо демократии? Кругом махровая ложь! Нельзя никому верить вообще!!! Сколько можно воевать друг с другом, вместо того, чтобы изменить в корне устоявшиеся нормы убивать, насиловать, принуждать, навязывать. Первый признак маразма - это когда люди гордятся своей национальностью! Когда они машут национальными флагами до умопомрачения! Люди, как идиоты, используются властьимущими для повышения качества жизни единиц - там наверху пирамиды, о которой говорил генерал Петров. Люди, думайте своей головой. Не позволяйте Системе заставлять вас думать, говорить и жить так, как ей выгодно! Вспомните, что вы все - дети Матери-Природы, а вы, как ублюдки, воюете на стороне Мачехи-Системы денежных знаков против своей родной матери! Кто вы после этого, как не маразматики, проживающие в эпоху Маразма!?

    Я против национализма и патриотизма! Я против государственных границ! Я против капитализма и империализма! Я против денег и банков, прибыли и налогов, эксплуатации человека человеком! Я против всех видов оружия! Я против убийства зверей и птиц! Я против убийства людей! Я против технического прогресса! Я против засорения мирового океана, рек, озер, лесов, полей и гор! Я против фашизма, сионизма, дебилизма, маразма, пессимизма, лицемерия, цинизма, равнодушия, лжи, обмана!

Известно давно, жизнь по-прежнему - полное дерьмо!

Не слушай новости, а слушай музыку!

Не бери в руки оружие, а строй, сажай, рожай, воспитывай, ухаживай, люби и помогай!

Не будь слугою денег и банков, - живи по уму, а не по денежному доходу!

Живи ради веры, надежды и любви в истинную красоту человеческих взаимоотношений, а не ради тщеславия, роскоши, денег и уюта.


Рецензии