Любовь превыше всего

Я... не за правых и не за левых...
У Войны много лиц - все без доброты...
Её подруга - Смерть, старая стерва...
Которая всех называет на "ты"...

Там за чертой, нет ни наций, ни веры...
Могильные камни и плач матерей...
Повторюсь, я не правый и, точно, не левый...
Мне чужда идея - не нужных смертей...

Не в митингах дело или в пикетах...
У истории нет понятия - "Если"...
За весной неизбежно наступит лето...
Но сила всегда за словом - "Вместе"...

Что есть у нас? - правда иная...
Которую нам за пазуху льют...
А истина, без нас голодая....
Ищет в сердцах безнадежно приют...

Я... не за правых и не за левых...
Я навсегда, сын отца своего...
Время прощения всегда любит первых...
Только любовь превыше всего...

#_Медведь_Балу


Рецензии
"Только любовь превыше всего". Как вы правы. Всегда и везде страдает простой народ. И дети, и матери, и отцы.

Валентина Забайкальская   05.03.2022 09:59     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв

Медведь Балу   09.03.2022 07:01   Заявить о нарушении