10. Бес ноян - Жеребец на полшестого

                Летит джигит, как сквозь туман
                Увидел он вдали Шолпан
                Из песни

    Работали мушкетёры от зари до зари. Все они были спортивные ребята, силы и энергии было много, поэтому даже в работе всё получалось как-то задорно, с азартом. Пришла машина, гружённая шлакобетонным кирпичом. Каждый кирпич килограмм под двадцать. Вот вам классная тренировка мускул – не нужно никаких спортивных секций. Алтынбек залез на машину и стал сбрасывать кирпичи. Он сбрасывал их в ритме вальса: раз-два-три, раз-два-три... Лови-лови-лови. Лови Сенька, лови Серик, лови Берик. Получалось, как у роботов. Вверху одни кидал, внизу трое ловили и складывали кирпичи. Неудивительно, что через час машина была разгружена. Только Ержан, водитель машины, был не доволен: он не успел даже попить чая у родственника, а его опять просят съездить за кирпичом. Довольная команда радовалась, что ловко получилось разгрузить машину и посмеивалась над удивлённым водителем. После небольшого перерыва в том же темпе замешивался раствор, заливался фундамент, а потом и выкладывались стены. Неудивительно, что под вечер они были физически вымотанными и уставшими. Так повторялось изо дня в день.

    Как то раз, возвращаясь с работы, они проходили мимо небольшого табуна лошадей. В табуне выделялся красотой один жеребец. Сенька любил животных, мечтал покататься верхом на лошадях. Представлял себя лихим джигитом, но они приехали в аул не развлекаться. Не было времени, да и никто не предлагал. Так что юношеская мечта - лихо прокатиться, оставалась пока несбывшейся. Но он с удовольствием наблюдал за тем, как местные мальчишки иногда гарцевали на лошадях. Даже просто табун лошадей вызывал в нём восхищение. На этот раз Сенька задержался рядом с табуном. В поведении этого статного жеребца было что-то странное. Он неустанно прыгал с одной кобылы на другую.

    Больно было смотреть на это дело. Сильный здоровый жеребец, с жаждущими любви глазами, не понимал, что с ним произошло. Он запрыгивал на кобылу, его громадный "аппарат", под полметра длиной, выпадал под своей тяжестью вниз. Представьте это так: в поломанных настенных часах, минутная стрелка не может сдвинуться вверх и постоянно показывает на полшестого. И только от его натужных махов, казалось, что время сошло с ума, эта стрелка начинала раскачиваться: 25 минут, без 25 минут, 20 минут, без двадцати, 25 минут... В отчаянии жеребец спрыгивал. Время опять оставалось стоять, точнее висеть, на полшестого. Что случилось с бедным животным? Из-за недостаточных знаний языка, сам Сенька не мог выяснить этого у местного населения. В чём причина такого состояния и поведения жеребца?. Позже Кайрат переговорил с хозяином. Оказалось, что жеребца неудачно кастрировали. Теперь он всех кобыл гоняет, а покрыть ни одну не может. С ума сойти: гормоны выделяются, а сбросить их невозможно. Вот уж кому действительно сперма на мозги давит...

    После первой недели аккордной работы, у Сеньки даже по утрам "аппарат" не давал о себе знать. «Ну вот, вроде не кастрированный, а хуже, чем у того жеребца. Даже желания нет, после работы, с какой-либо местной казашкой познакомиться. Почему сперма на мозги не давит? Одно из двух: или организм на "пахоту" перестроился и не выделяет гормоны, или мозгов не осталось. И то и другое плохо. А вдруг в город приеду, а "аппарат" работать не будет, вот тебе и съездил на заработки», - думал Сенька – «А может за книжки засяду, мозги восстановятся, давление поднимется и всё заработает?»


Рецензии