Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 16

Правитель долго, пристально вглядывался в глубину водного зеркала, пытаясь понять, уловить мелькавшие очертания.
 - Тиарэн, ты уверен? – поинтересовался он.
- Да, Господин. Я это вижу давно. – подтвердил стоящий рядом  с Правителем высокого роста эльф с длинными темно - каштановыми волосами и ярко подведенными стального цвета глазами, с недобрым, пронзительным взглядом. На нем был надет зеленый камзол, белоснежная рубашка. На шее красовался в тон рубашки шарф, завязанный бантом. Голову украшал венок из листьев, который венчал череп ритуального животного.
- И что это значит? Как объясняет эти знаки твоя магия? – Правитель Сильфант поднял на эльфийского колдуна полный любопытства  взгляд, оторвав его от водной глади.
- Это, значит, то, что Вы потеряли когда-то, к Вам вернётся.
В ярко – синих глазах Правителя эльфов  вспыхнула робкая надежда.
- Это радостная новость, Тиарэн. Я уже отчаялся.
- Но… - протянул колдун, - есть условие…
 - Какое? – немного встревожился Сильфант, снова взглянув в глубину водного зеркала.
 - То, что вы потеряли, не вернётся, если Вы вмешаетесь, когда будет рядом дым или вода.
-  Не говори загадками, Тиарэн. Ты же знаешь, не понимаю я твоих иносказаний. Скажи прямо.
- Да, Господин, прошу простить. Если будет опасность, Вы не должны вмешиваться.
Правитель с печалью в глазах глубоко вздохнул.
- Уже столько было опасностей… - но решительно добавил. – Я понял тебя. Буду ждать.
Внезапно, вбежавшая на ритуальную поляну, Лилирэль прервала их беседу.
- Отец! – громко воскликнула, вся сияя от радости,  раскрасневшаяся и запыхавшаяся от бега. – Я искала тебя!
Колдун почтительно поклонился маленькой дочери Правителя.
- Что случилось? – радостно обнимая дочь,  с доброй улыбкой отозвался Сильфант, бросив взгляд на колдуна, тем самым давая ему понять, что диалог на эту тему сегодня закончен.
Правитель был высокого роста. Синеглазый эльф,  брюнет с длинными волосами  в синей атласной накидке с капюшоном. По всей поверхности ткани были изысканные узоры серебристого орнамента. Накидка была застегнута изящной брошью с синим сапфиром.
При виде дочери он всегда добродушно улыбался, особенно, когда раздавался её звонкий, как колокольчик, смех. Но, когда её не было рядом, его синие глаза изливали неисчерпаемую глубокую грусть.
 - Отец, Леониль вернулась и привела двух  людей. Фенрис сейчас их охраняет .
 - Людей? – переспросил удивленно отец, бросив вопрошающий взгляд на колдуна. Тот невозмутимо стоял, сложив руки на груди, хитро улыбаясь, в ответ на немой вопрос  Правителя, кивнул.
 - Пойдём, Лилирэль. Покажешь мне этих людей.  – Правитель направился за дочерью. Эльфийский колдун Тиарэн провёл ладонью над водным зеркалом. Оно тотчас показало лица Ким Ён Шика и Сашки, стоящих на площади эльфийского поселения.


***

Когда  Правитель появился перед ожидающими его эльфами, все незамедлительно ему поклонились. Даже парни, невольно, глядя на других, последовали их примеру.
Сильфант, добродушно улыбаясь, подошёл к Леониль.
- Рад тебя видеть! Не ранена? – он внимательно оглядел  рыжую эльфийку.
- Нет, Господин. Я в порядке. Но, если бы не эти два человека, я могла дважды умереть. Ким Ён Шик, - указала она рукой на высокого брюнета, - спас меня от казни амазонок, буквально, вырвал меня из рук смерти метким выстрелом из лука. Надо отдать ему должное, он отличный лучник. А Александр, - вновь указав рукой теперь уже на светловолосого парня, - заслонил меня собой, от пущенной в меня стрелы.
При этом Леониль умолчала о том, чья это была стрела, не желая давать повода для очередного конфликта между лесными эльфами и амазонками.
- А это наш Правитель великодушный и мудрый Сильфант. – представила парням эльфийка, указав на стоящего рядом  эльфа в синей накидке с капюшоном на голове.
Правитель с располагающей улыбкой и приветливым взглядом  обратился к парням.
 - Я благодарен Вам от всей расы лесных эльфов и от себя, что спасли Леониль. Она дочь моего лучшего друга, Валиандра, к сожалению, убитого амазонками. Поэтому она дорога  мне, как дочь. – та, о ком говорили, смущенно опустила длинные ресницы, чуть поглядывая изредка на реакцию Ёншика. Кареглазый мужчина выглядел спокойным, светлая улыбка играла на губах. Он рукой придерживал рукоять меча. Выслушав благодарственную речь правителя лесных эльфов, он слегка склонил голову. Сашка, немного растерявшись, повторил за другом, при этом чувствовал себя как не в своей тарелке.
 «Вот же...Так и до реверансов дело дойдёт». – буровила его мозг такая мысль, но вслух произнести он побаивался: либо от друга прилетит едкое, ироничное  замечание, что не умеет себя вести в приличном обществе, либо эльфы, чего доброго, наставят свои луки. Ни первый, ни второй вариант ему не улыбался.
Поведение Ким Ён Шика и умение держать себя Сильфанту пришлось по душе. Когда  парень склонил почтительно голову, Правитель эльфов случайно заметил родинку на его левом ухе, при этом словно искра вспыхнула в памяти, и разряд тока прокатился по нейронной цепи мозга, всколыхнув печальные воспоминания. В душе появилось некое волнение, но Сильфант, не подав вида, продолжил.
 - Много веков наша раса избегает встречи с людьми, потому что они убивают животных, сжигают леса, всячески вредят природе, а мы её оберегаем. Из-за этого непонимания у нас периодически возникают конфликты с амазонками. Так  они почти уничтожили расу эльфов – колдунов. Увидев эльфа, люди  почему-то всегда стараются его убить. А Вы спасли Леониль, этого никогда, никто не делал из людей, они только убивали представителей нашей расы. Благодарю Вас. – правитель приложил правую ладонь к своей груди.
- Да, ладно, чего уж! – с дурашливой улыбкой вставил реплику Сашка, внезапно покраснев от скромности до кончиков ушей от услышанной похвалы. Ёншик в ответ  на слова эльфа лишь почтительно склонил голову, также приложив ладонь к груди.
Правителю снова бросилась в глаза темная, небольшая родинка на левой ушной раковине Ёна. Он поймал себя на мысли, что сие обстоятельство пробуждает  печальные мысли о прошлом, и это не давало ему покоя. Сильфант мысленно заключил: «Я должен в этом разобраться. Поговорить с этим парнем, узнать, откуда он. И пусть мне Тиарэн всё объяснит».
- В знак моей благодарности, я приглашаю Вас отужинать вместе. Вы всё о себе расскажете. Теперь Вы – мои гости.
Сашка весь загорелся от радости, услышав о еде. Хлопнув в ладоши и потирая ими.
- Отлично!  - потом, немного смутившись, отвернул взгляд в сторону, посвистывая.
– Благодарим Вас за оказанную честь, Правитель Сильфант. – торжественно произнёс Ким Ён Шик, незаметно толкнув друга локтем в бок.
- А, да, да! Благодарим, Правитель Сильфант! – тот сбивчиво повторил за ним, не зная, как себя дальше вести, переминался с ноги на ногу.
Тут эльф обратил внимание на ножны с мечом, пристёгнутые к довольно сильно потрёпанным белым джинсам Ёншика.
- Хорошо им владеете? – поинтересовался он, узнав меч амазонок, который просто так не возьмёшь.
- Тренер говорил, что не плохо. – засиял кареглазый парень скромной улыбкой, полной искренности и доброты.  Правителю пришлись по душе добропорядочность, скромность, вежливость и искренность его гостя. Что касается Сашки, тут у Сильфанта пока однозначного мнения не сложилось, хотя он спокойно реагировал на его эксцентричность.
В отличие от Правителя, Фенрис смотрел на чужаков с нескрываемым недовольством: ему не нравилось, что  Правитель приветливый с этими чужаками, его выводило из себя, что Ён воспитанно себя ведёт, и своей улыбкой, поведением, манерами быстро завоевал расположение эльфов. Но больше всего его злило, что на протяжении всего разговора  Сильфанта с людьми Леониль не сводила глаз с высокого кареглазого человека. Это приводило беловолосого эльфа в бешенство, и он начинал уже всей душой его ненавидеть.
- Ты здесь недолго пробудешь. Уж я тебе это гарантирую. – злобно, тихо процедил Фенрис, не спуская ледяного взгляда с Ким Ён Шика.


04.03.2022


Рецензии