Между Ангелом и Демоном. Глава 7

Pov: Джонатан

На пыльном подоконнике моей холодной комнаты, догорала последняя свеча. Я сидел на балконе одной рукой держа банку пива, а другой сигарету. По радио звучала грустная музыка, что вводила меня ещё глубже в меланхолию. Из моего балкона открывался вид на кольцевую автомобильную дорогу. День и ночь я смотрел на неё и думал: "Какого это жить и понимать, что впереди у тебя смерть? Чтобы ты не делал, как бы не жил, не мечтал, не любил, всё это идёт к одной цели - к смерти."

Затягиваюсь дымом сигареты, чувствую, как он проникает в лёгкие, в мою кровь, ко мне в мозг. Выдыхаю представляя, будто выдыхаю всю свою боль. Дым кружит голову, но не лечит моё сердце.

Смерть не спрашивает есть ли у тебя родные, дети, любимые. Без лишних слов, не предупредив. Она просто забирает тебя и всё. Все знают, что такое смерть, так почему никто не учит людей, как жить после этой потери?

Мне никогда не привыкнуть говорить о ней в прошедшем времени. "Была" - это странное слово. Как я могу говорить "Была", если она всё ещё здесь. Внутри меня. Мои руки ощущают тепло её рук. Я помню, как заплетал ей волосы, их цвет, запах. Как обрабатывал рану на её коленях. Они кровоточили. Она была живая. А теперь мне говорят, что её нет.

Последние годы мы почти не общались. Я всегда думал, что успею с ней поговорить, дать братский совет. Но мы порой преувеличиваем длительность жизни. На самом деле она ничтожно коротка.

Моя мама ушла от моего отца из-за частых ссор и побоев. Когда мы переехали в этот город, чтобы спрятаться от него, у нас не было ни копейки в кармане. Мама как-то нашла съёмную квартиру и стала работать. Я приглядывал за своей младшей сестрой. Но спустя год мой отец нашел нас и с того момента не давал нам покоя. Будучи ребенком я всё же чувствовал, что должен защищать свою мать и сестру и решил договориться со своим отцом попросив не трогать их, а вместо этого я вернусь с ним домой. Мама была категорически против, но я убедил её в том, что это моё желание. Этим поступком, я хотел, чтобы они жили спокойно и счастливо, но оказалось этого было мало.

Я направлялся к заброшенной школе. Это место стало моим в последнее время. Разместившись на третьем этаже школы, я глядел на звезды. Крыша уже отсутствовала. Прохладный ветер с запахом свежескошенной травы кружил над моей головой. Почему я начал чувствовать себя таким одиноким? Я всегда был один, но после её смерти стал бояться оставаться наедине с собой.

Я ждал, что Дженни придёт. Она очень храбрая девушка и она любила мою сестру. Помню, как она приходила к нам домой и они с Амандой играли в куклы. Я почему-то думал, что мы поженимся, когда будем взрослыми - детская шалость. Но в детстве мне нравилось, что она приходит к нам, нравилось видеть её. Когда я уехал, я скучал по тем временам и еще долго вспоминал эти моменты жизни. За ужином я наблюдал за ней. Смотрел, как она изменилась, стала взрослее. Именно такой я её и представлял. Я много ожидал от этой встречи, думал, что мы вспомним детство, поговорим о том, что с нами произошло. Но по её взгляду я понял, что она не помнит меня. Я был для неё чужим человеком, в то время, когда она была мне роднее чем никто другой. Особенно после смерти Аманды, когда почва выбилась из-под моих ног, когда я чувствую вину перед ней, мне хотелось поговорить с кем-то, кто знал её.

Pov: Дженни.

- С тобой всё хорошо? - спрашивает Джеф.

Я не заметила, как иду смотря куда-то в землю и совсем не замечаю, что он говорит.

- Прости, ты что-то говорил? - оправдывалась я. - я немного отвлеклась.

- Да, я заметил. - усмехнулся он. - ты с начала вечера витаешь где-то в облаках. Наверное тебе просто скучно со мной. - он широко улыбнулся, оголяя идеальные белые зубы.

- Просто, смерть Аманды...я сильно переживаю по этому поводу.

- Оу! Мне стоило подумать об этом, - он ударил себя по лбу. - я тут шучу, пытаюсь тебя рассмешить, а на самом деле, я просто идиот. Хочешь поговорить о ней? Можешь рассказать мне, что ты чувствуешь сейчас, - его голос стал таким ласковым и теплым, как парное молоко.

- Я не привыкла говорить о своих чувствах, - мне стало немного неловко. - на самом деле, я никому о них не говорю.

- Может, стоит попробовать? Думаю тебе должно это понравится, - настаивал он.

- Ну, хорошо!

Я рассказала ему нашу историю с Амандой, как она мне дорога, то что думаю, что её убили.

- Сегодня я познакомилась с её братом. Он предложил мне вместе расследовать её убийство.

Лицо Джефа вдруг стало каменным.

- Тебе не стоит в это ввязываться! - сказал он невозмутимым голосом. - Это дело полиции. Поверь мне, мой отец адвокат с большим стажем. Это очень опасно. Ты думаешь, что всё это так легко. Это не игры в сыщика. Тебя могут убить или еще хуже. И ты едва знаешь её брата. Кто он такой? Чем занимается? Какая у него история? Почему до этого он здесь не появлялся? Может он как-то в этом замешен и просто ищет себе алиби. Почему ты вдруг решила ему довериться ?

Слова Джефа будто спустили меня с небес. Он был прав. Кто я такая, чтобы самостоятельно расследовать убийство человека. Это и правда смахивало на какую-то игру. Что касается Джонатана, я просто была напугана тогда и не понимала, что говорю. Наивно поверила ему и выложила все свои секреты. Мне стало стыдно за себя.

- Ты прав.., - всё, что я могла ему ответить.

Остальную часть вечера я провела в подавленном настроении. Джеф понял, что я хочу побыть одна и отвез меня домой.


Рецензии