Между Ангелом и Демоном. Глава 9

За окном стало темнеть. В зимнее время года, когда дни становятся короче, кажется, что и жизнь стала идти быстрее обычного. Джефа всё ещё не было. Час назад он сообщил, что он выехал. Я не хотела беспокоить его звонками, не хотела показаться назойливой. И хоть как-то убить время ожидания, я зашла в "Инстаграм" и начала листать историю. На верхнем углу экрана появилось оповещение о прямом эфире Руби. Мы давно с ней не общались и все мои попытки помириться она игнорировала. Я нажала на оповещение и на телефоне тут же появилось изображение эфира: по ту сторону экрана громко играла музыка. Было темно и лишь иногда свет огней падал на лицо Руби. Она смеялась и танцевала. Я была рада видеть её улыбающейся. Хотела написать ей комментарий с пожеланием хорошо повеселиться, но тут я услышала знакомый голос. Этот голос принадлежал Джефу. Он был там вместе с ней. Руби направила на него камеру, будто зная, что я буду смотреть и не было никаких сомнений, что это был именно он. По его движениями было ясно, что он пьян. Руби подошла к нему и стала снимать себя с ним. Они танцевали, она терлась об него спиной и в какой-то момент она повернулась, положив руки на его лицо, начала его целовать. Глаза его были закрыты, он удивлённо поднял брови, но не стал сопротивляться и даже отвечал ей.

Роv: Джонатан.

За дверью стояла она и смотрела на меня своими большими, красными от слез глазами. За стеной я слышал, как она ругалась с кем-то по телефону. Это должно быть, что-то невероятно обидное, раз она решила прийти именно ко мне. Я наверное последний человек, которого она бы хотела видеть в такой момент.

- Чем могу помочь? - спрашиваю я.

Она молча продолжала смотреть будто бы изучая моё лицо. Её глаза наполнились слезами и она начала громко плакать. Я никогда не знал, что делать в такой ситуации и просто стоял.

- Что с тобой? - спросил я.

- Ты...ты совсем на неё не...не похож, - отвечала она всхлипывая.

- На кого не похож?

- На Аманду!

От этих слов у меня появился ком в горле, стало вдруг тяжело дышать. Горячая волна хлынула к моему лицу и в груди всё больно сжалось. Лицо Дженни было всё в слезах, на глазах растекалась тушь и плечи её содрогались. Я понимал, что она чувствует в тот момент. Наши чувства были похожи. Я притянул её к себе и она уткнувшись лицом мне в грудь, плака и её горячее дыхание обжигало мне кожу.

- Я всё понимаю, — прошептал я, склонившись над её головой.

В ответ девушка крепче обняла меня, обвив, мою спину руками. Я не сдержался и уткнуться носом в её растрепанные волосы, тут же почувствовав их сладкий запах. Она пахла малиной и мятой. Мне казалось, что я бы весь мир отдал за то, чтобы этот миг продлился чуть больше. Послышалось, что кто-то поднимался по лестнице, и она отстранилась от меня наспех вытирая лицо. Это была соседка сверху. Она посмотрела подозрительным взглядом на Дженни, потом на меня и молча поднялась на свой этаж. Теперь весь дом будет знать, что она видела нас вдвоём. Мне было всё равно, но не для Дженни. Я слышу каждый день, как её мама отчитываеть её за любую погрешность. Будь то плохая оценка или если её тон казался ей выше положенного. Иногда я хочу оказаться по ту сторону стены и защитить её, но мне остаётся только слышать как она плачет… В такие моменты я ухожу на балкон и курю. Нет ничего больнее чем слышать её всхлипы.

- Ты не голоден? - вдруг спросила она не поднимая глаз.

- Ну  мой холодильник не видел еду ещё со времен динозавров, наверное, — пытался шутить я.

- Я заказала еду, так как...мамы нет дома, я не смогу съесть это одна. Можешь поужинать вместе со мной? Не потому что мне жалко, что еда испортится. Не подумай ничего такого. Мне просто нужна компания. Твоя компания.

- Хорошо, с удовольствием!

Мы сидели за столом и молча ели уже подстывший ужин. Две, когда-то высокие свечи, что стояли посередине стола, растеклись на белой скатерти желтой лужицей. Растоптанные лепестки красных и белых роз дарили этой комнате свои последние нежные ноты. Дженни сидела напротив меня и всё еще дрожала так и не поев ни кусочка. Бутылка вина, что я принес ей, всё еще стояла нетронутой.

- Может выпьем? От такой тоски и умереть можно.

Дженни молчала не отрывая взгляд от салфетницы. Я принял это как знак согласия разлил напиток по бокалам, затем вручил ей один.

-  Что ж...выпьем... - не успел я озвучить свой тост, как она опустошила его.

- Еще, — проронила она.

Я не стал её уговаривать сбавить темп. По её виду было понятно, что это пустая трата времени.

- Знаешь, — после трех бокалов вина, она наконец заговорила. - когда я следила за тобой,,ю я брала с собой нож, - она подняла полупустой бокал и начала его рассматривать со всех сторон, будто искала в нем правду. - одно твоё движение и я могла убить тебя...

- Спасибо за откровение, но я бы не причинил тебе вреда.

- Иногда я думаю, смогу ли я убить человека. Какого это лишить его жизни, когда он так жадно за неё цепляется? Что чувствовал тот человек, когда убивал её? Что последним она могла увидеть в этой жизни? Было ли ей больно?

- Чувства этого грязного животного меня волнует в последнею очередь, — говорил я, хотя внутри всё горело.

- Мне бы хотелось сделать с ним то же самое и смотреть в этот момент в его глаза из которых будет уходить жизнь.

- Думаю ты на это не способна.

- Почему же? - она рассмеялась.

- Ты не из того теста сделана.

- Ты едва меня знаешь! Может я способны на большее, чем быть жалкой плаксой.

- Я не считаю тебя жалкой плаксой.

Её удивило мой ответ и она встала изо стола и направилась ко мне, её губы были растянуты в тонкой улыбке. Её черное облегающее платье чуть задралось, оголяя нежную кожу ног. Она шла медленно и плавно воображая себя кошкой. Положив свою руку мне на плечо, она склонилась над моим ухом и прошептала:

- А кем ты меня считаешь?

Я чувствовал её горячее дыхание на своей шее и её колено вдруг оказалось между моих ног. В тот момент я впервые молил господа, чтобы он не встал.

- Ты очень хорошая девушка, — наконец ответил я.

- Я не хочу быть хорошей девушкой, — она смотрела мне прямо в глаза и я понимал, что пьянею от этого взгляда. - всю жизнь я была хорошей девочкой. Может мне перестать ей быть, м?

Она чуть приоткрыла свой рот дразня меня этим, а я как заколдованный повторял каждое её движение.

- Я чувствую его, — шепчет она в миллиметре от моих губ. - он такой твёрдый.

Я не мог больше терпеть и попытался поцеловать её, но она прижала меня к стулу.

- Нет, нет, нет, — смеялась она. - Сегодня я главная!

Она села на мои колени и стала покрывать мою шею обжигающими поцелуями, от которых мне сносило крышу.

- Скажи, что хочешь меня, — говорила она.

Её тело трепетало в моих руках, и я прижал её сильнее к себе вдыхая этот дурманящий аромат волос. Гладил её оголённые ноги и медленно поднимался выше, изучая каждый изгиб её горячего тела. Напряжение внизу моего живота нарастало.

- Дженни, — вырвалось из моих уст вместо со стоном. - что ты со мной делаешь?

- Скажи, что хочешь меня, — повторяла она, целуя, мою грудь и опускаясь все ниже. - скажи это, Джеф, скажи!


Рецензии