Я- русская!

Я – РУССКАЯ!
Я родилась в Стране Советов!
В простое платьице одета.
Росла, ходила в школу там.

Я каждому могла ответить,
Без пышных и красивых фраз:
 - Мы – лучшие на свете!
И русский - вот родной язык для нас!

Как преданно я Родину любила!
На демонстрациях
я гордо с русским  флагом шла!
А Ленина, как дедушку, ценила!
И в комсомол я с гордостью вошла!

Прошли года... Я вижу
Смену декораций жизни.
Так получилось,
Что живу не дома – за границей.

И тут я очень остро ощутила:
- Нас, русских,
Везде пытаются пинать.
С надменностью и смехом унижать!

Как жить мне с тем,
Что в памяти хранится?
Что мне ответить всем,
Кто хочет поглумиться?
 
За что такая ненависть к нам, русским?
За что? Мне удалось понять…
Всё очень просто! Они же мыслят узко
И душу русскую не могут растоптать!               

А русский человек,
Ведь, всех по-детски любит!
И злобностью вовек
Своей души не сгубит!

Да, пролетают наши годы!
А жизнь идёт вперёд.
И удивлённо понимают все народы
Что Родина моя с колен встаёт!

Я всей душой с родной Страной!
Везде и каждому даю понять:
- Я – Русская!
Меня ЗАПРЕЩЕНО пинать!

С какою гордостью сто раз я повторю:
- Я из Святой России родом!               
О, Господи, тебя за то благодарю!
Прошу у Бога счастья русскому народу!


   

 


Рецензии