Я строю свою Реальность

   
      Этот заголовок мной был написан несколько месяцев назад. На этом вдруг всё и остановилось. Наступила долгая пауза. Я никак не могла понять, как же строить эту новую свою реальность?
      
        Трудно было понять даже саму себя, что уж тут говорить про других. Что же я, лично, хочу для себя? Что меня радует, вдохновляет, зовёт, манит?
      
        Захотелось любви, какого-то внимания, человеческого тепла, участия, поддержки.

        И тут в моё пространство ворвались бравые и очень вежливые американские военные с комплиментами и признаниями в любви, да так стремительно, что у меня закружилась голова от радости, что на меня обратили внимание. Я находилась в какой-то эйфории, я не жила, а летала в своих мечтах и надеждах.

     Я вдруг почувствовала себя Женщиной желанной и любимой. И всё было хорошо, пока мои мужчины-американцы не попросили у меня о некоторой услуге, за которую я должна заплатить сначала, а потом мне обещались настоящие золотые горы. Но, увы, заплатить мне оказалось нечем, для меня - неподъёмная сумма. И я отказалась, и тут же изменилась и риторика, и отношение.
      
         То подъёмы, то спады. Короче, виртуальная любовь, это что-то непостоянное, иллюзорное, то близкое, то далёкое, иногда даже чувствуешь словно на разных планетах мы живём, в разных измерениях. А будущего как-то не видно, оно куда-то уплывает вдаль, размыто, затуманенно.
      
         Но тут замечаешь, что становишься как-то зависимой, привязанной к объекту своего внимания, ждёшь хоть каких-то сообщений. И столько странностей вокруг замечаешь, знаков. Действительно живёшь какой-то другой жизнью и когда пытаешься её вписать в земную жизнь, более конкретную, более ясную и определённую, то возникает какое-то отторжение, непонимание.

         Вот, действительно, меняешься ты и меняется мир вокруг и окружающие люди.


Рецензии
Даже не знаю, что написать, Елена. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Но опыт всегда остаётся. Всё пройдёт, и это тоже.
С пониманием,

Бронита Донская   13.11.2022 19:52     Заявить о нарушении