Слон, капля и мечты

#Сказкотерапия АУДИОСКАЗКА СЛОН, КАПЛЯ И МЕЧТЫ
 
По дороге жизни шли Слоны. Темные, тяжёлые, груженые камнями. Мрачные, неторопливые Слоны. Добрые, неповоротливые, медлительные, с тяжёлыми думами.
 
Какая тяжёлая пыльная дорога. Серая, заваленная камнями и нечем дышать. Один Слон устал. Он остановился у дерева отдохнуть. Горло пересохло. Хотелось ПИТЬ. Несколько капель дождя упало с неба в углубление камня у его ног. Капли с шипением растворились. Какая сушь. Кругом серая пыль.
 
Остальные Слоны уходили вдаль тяжёлой поступью. А оставшийся у дерева Слон подумал: "Это моя тяжёлая судьба, Жизнь моя тяжела и я должен идти дальше..."
 
Но сил идти нет. Слон лег и закрыл глаза: "Я не хочу больше жить... ХОЧУ ПИТЬ и раствориться в пространстве..."
 
Жизнь услышала его, и Слон превратился в большую Кучу Песка. Подул ветер и стал раздувать Песок. А из Кучи Песка вылетела маленькая светящаяся Звёздочка. Она знала, что Слон ХОЧЕТ ПИТЬ.
 
Звёздочка полетела в небо, но ее Мечты не хватило до Больших Звёзд и она упала обратно в Кучу Песка из Слона.
 
От Света Звёздочки вокруг Кучи Слона стала расти зелёная трава и пошел дождь.
 
Капли стали капать на Песок, Куча открыла глаза и увидела Каплю дождя очень близко.
 
- Какая маленькая. Такая прекрасная Капля Воды! Как хорошо быть маленькой. Подумал Слон, ведь он так устал от своего груза забот. Я тоже ХОЧУ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ!
 
Капля упала на травинку, и к ней тут же подбежал маленький жучок. Он отпил немного от капли. Остальная вода стекла по травинке вниз и ушла под землю. Травинка начала расти. Из нее вырос колосок и зацвёл.
 
- Надо же, маленькая капелька напоила жука и вырастила цветок. Одна маленькая капелька за такое короткое время сделала два важных дела!
 
И Слона озарило:
 
- А ведь на ней нет груза забот. Обязанностей нет, инструкций нет. А она раз и сделала свои добрые дела.
 
Пока Слон думал, на распустившийся цветок прилетела Пчела, собрала пыльцу.
 
- Как же я хочу мед! Подумал Слон и Жизнь снова услышала его.
 
Пчела подлетела к Слону и дала ему Каплю Меда.
 
И он понял, что желания сбываются, а во-вторых, жизнь может быть сладкой, как мед. И не обязательно большой груз забот.
 
Он в раздумьях. Сидит большой Слон, смотрит на маленькие капельки, на жучков, на цветочек.
 
- Эти капли мироздания учат меня Жизни. Весь мой груз, который я нес по жизни, не научил меня ничему. Он только рассыпал мою жизнь в прах. Есть ли смысл тащить этот большой груз, когда эти капли за несколько мгновений показали мне больше, чем я увидел за всю мою Жизнь.
 
Тут снова подул ветер. Прилетела Красивая Бабочка. Лёгкая, порхающая Бабочка. Она села Слону на хобот. Помахала своими крылышками и улетела.
 
А Слон ощутил ее маленькие тоненькие лапки на своем хоботе. Он понял, что может ощущать этот микроскопический мир. Большой тяжёлый Слон, несущий груз камней ощутил маленькие лапки бабочки на своем хоботе. Впечатление всей его Жизни!
 
И он снова ЗАХОТЕЛ СТАТЬ маленьким жучком. Лёгким, маленьким созданием. И Жизнь снова услышала его, и он Божьей Коровкой залез на травинку. Он попил капельку росы. И почувствовал вкус чистой, свежей воды. И в сердце его зажурчал хрустальный чистый ручеек. Ему стало легко!
 
Он радостно стал качаться на зелёной маленькой травинке и упал на лист. Желто-красный яркий лист. Подул ветер и яркий лист с жуком полетел.
 
И он понял, что в жизни есть яркие краски и можно летать, а мечты сбываются очень быстро, главное не потерять Звёздочку. Сердце его вспыхнуло желто-красным теплом.
 
А с неба начали падать снежинки, стало холодно. И он замёрз.
 
- Кто же может меня согреть? А могу ли я сам кого-то согреть? Не могу же я всю жизнь бегать и искать того, кто меня согреет? А как самому согреться?
 
Вдруг прилетела птица. И он залез к ней под перья согреться. Как горячо, подумал он, и услышал биение ее сердца.
 
- Живое... И птица улетела...
 
Прислушался к своему сердцу - бьётся!
 
- И я живой. Как хорошо жить в этом Мире! - воскликнул Слон.
 
И сердце его наполнилось радостью!
 
- МИР СОВЕРШЕНЕН, И ОН ПРОСТО ЖИВЕТ И СЧАСТЛИВ, ДЕЛАЯ ЭТИМ СЧАСТЛИВЫМИ ОСТАЛЬНЫХ! Подумал Слон и радостно побежал по своей Дороге Жизни, порхая ушами, как цветными крыльями бабочки.
 
На его пути стали распускаться Яркие Цветы, в Голубом Небе засияло Оранжевое Солнце, вышла Разноцветная Радуга, пошел Теплый Грибной Дождь...
 
В общем, все мечты его стали сбываться.... Главное не потерять Звёздочку...
 
 __________

Основано на личных просмотрах на сеансах очищения Родового Дерева с целителем Елисеем Михайловым.
Автор: Ольга Бодрова.
2021 г.


Рецензии