Приснится же!

Для себя я это явление назвал: Серийные Сны. Когда один и тот же сценарий сна снится на протяжении до нескольких лет. Люди разные, каждый со своим приколом. У меня это выразилось в том, что изучая Deja Vu я начал записывать сны. Моё предположение строилось на том, что я помнил Детские Сны и в них мне показывали вполне Взрослые фильмы. Даже одну из смертей своих я увидел лет в десять. Просто в Детстве показывают инвариантность Жизни. Сначала, записывал классически, карандашом на листе. Хрень полная. В 2000-е купил диктофон на микрокассетах, до четырёх часов записи на одной плёнке! И он включался одной кнопкой или голосом, автоматически. Очень жалею, что диктофон с кассетами ушёл в другой мир. Там были такие сценарии фильмов, что я просыпался от своего смеха в пять Утра! В «Четвероногом Друге» шли даже титры со мной во всех ипостасях. Одно это меня уже заинтриговало. Забыл фамилию напарника по фильму. Афроамериканец, худой, лысый, лопоухий. Когда он свой смокинг распахивает, а у него на подкладке кармашки с патронташем всех известных выстрелов, от мелкашки, до зенитки. -Интересно, из чего был убит Сын Крёстного Отца? И в финальной сцене, на Пати, в смокингах опять. Шампанское, дамы в чёрном. Мы с ним живы, попиваем из бокалов и я спрашиваю: А почему наша Семья называется Четвероногий Друг? Он мне: смотри! Мимо смокинг проходит, а у того на галстуке золотая заколка в виде пуделя, стоящего на задних лапках. Я спрашиваю: и что из этого? Напарник останавливает смокинг и зовёт меня поближе. Дёргает за хвостик Золотого Пуделя, а у того передние лапки начинают двигаться. Тут я понял, что пора ржать в голос. И это ещё не все сцены из этого увлекательного кино. Капитанил на Юпитере в Геленджике, на Центральном Причале стояли. Я читал Пелевина, Омон Ра и только на середине книги понял, что это стёб. Когда пришло указание из Центра, унтайки потуже зашнуровывать, а то невесомость ошибок не прошает… Спал тогда головой на Йух. Диктофон рядом. Тут всё просто. Главное, как можно быстрее осмыслить переход из сна, найти диктофон и нажать только одну кнопку. Мы ещё пару минут достаточно подробно помним предыдущий сон и его можно записать в подробностях. Как не странно, после окончательного пробуждения, утром, при прослушивании записи, сон достаточно точно вспоминается. Смотрю очередное Кино, не помню, кто в титрах. Громадный Космопорт на какой-то неведомой Планете. Стоят, лежат, висят космические аппараты всех типов, видов и семейств. И отдельно громадная площадь конкретно под Летающие Тарелки. Из журнала Крокодил. Вульгариус. На трёх ножках и с открытым сверху люком. Некоторые с круглыми окошками. Ещё Пилоты, все эти зелёненькие с большими глазами-головами. Но их не видно. Камера, оператора летит над этой стоянкой. У некоторых тарелок открыты сверху загрузочные люки и к ним, причудливо пересекаясь, проложены ленточные транспортёры. Камера ближе. На лентах овощи. Капуста, кортофан вместе с землёй, свекла, лучок. Борщевой набор. На другом транспортёре, в тот же люк сыпятся шапки-ушанки, тулупы, валенки, варежки меховые. И голос за кадром: Старые, ещё Клёпанные Тарелки готовятся в рейс в дальний Космос. А он, как известно, ошибок не прощает!(с) Ржач стоял. И таких фильмов было много. И про Звёздное Небо где-то в Плеядах, наверное. И про работу на стройке. Цветные, красивые, запоминающиеся.

        А иногда Серии. Если ночью у меня замерзали ноги, то мне снился Север, о. Хейса. Белые медведи, Шубенок, Борты на Материк. И основная тема, что я туда снова попадаю. Или другие Полярники там или Миха. Совмещёнка, Озеро. Какие-то разрушенные ракетные базы, мастерские, хождение по льду, но не холодно. Не часто, может пару раз в год, но снилось. В 2021-м я попал на Новую Землю и ЗФИ в качестве механика на парусно-моторной яхте Альтер Эго. Обычно мне во сне тепло. Тогда про Юга, Острова и пальмы. Снились длинные переходы на доске вдоль Берега. Ольгинка, Новомихайловка. Ночёвки на берегу. Какие-то реки, развалины, леса. Но весело. Длинные волны, длинные переходы, скорость, баланс. В 1993 я прошёл на доске Лехнер с трюмом от Туапсе до мыса Идокопас. Яхтклубы, старые, красивые дома, ремонт Лодок, какие-то реки-каналы. В 21-22-ом Побывал на яхте в Питере и Таллине. После первой Зимовки, часто снилось, что я нырял в чистую воду и надолго. Как-то дышал. Это было в 90-ых, а в Дахаб я попал в 2003-м году. И там выучился на дайв-инструктора PADI. Про Дахаб позже Сериалы стали круче. Узкий Залив, где сходятся границы четырёх Государств. И в этом Заливе отдельный Остров. На который ещё попасть надо! Когда я через несколько лет попал в Дахаб я понял тонкий сарказм. Остров, куда тяжело попасть, а ещё труднее уплыть с него. Я это сделал в машинном отделении круизного лайнера. А в Жизни, уехал из Дахаба на Средиземку и капитанил на разых Лодках на частников. Снился Сочи, хотя я там редко бывал. В 2013 я работал в ОргКомитете Олимпиады. Экспертом по репротехнике. Снилась Река Туапсе, но и какие-то трубы и установки, поезда. В 2020 работал на Нефтезаводе в Тресте 2 и Юниксе. До Сокотры снился остров с каровыми горами из известняка, как в Турции. Я там с Пьер Ришаром ещё познакомился. На дороге. Часто снился Дахаб с Жентосом Юртаевым. Вечно я его ищу, в каком-то сёрфцентре, а жить не где и денег тоже. И знакомых больше никого. После очередной Турции пару месяцев прожил в Ассале у Карпинского. Шабашил по электрике. Были Серии про границу двух Европейских государств. Граница через речку, но можно свободно ходить. Горы красивые, ручьи, городки маленькие. Я уже все отели и магазины знал! Меня даже полицейские уже узнали!. И авиабилетная касса с приятными девушками на втором этаже, они мне скидосы делали и под ступеньками у них коробки от принтера. Этот пока не сбылся. Хотя намётки есть.

        Сбылся, к сожалению другой. Про Войну. Про разлетающийся блокпост. Про животный страх и мины рядом рвутся. И я с СВД на Кадоше знаю все тропинки и Враг и надо стрелять. А погода! Солнышко! И Соснами пахнет.


Рецензии