Ладья Души и Феникс

Эпиграф:
"Беду сжигает Феникс,
А в счастье мирно спит.
Когда Душа страдает,
Тогда он вверх летит!"
           (Ирина Мирдар)



Коль вычерпать до донышка
Ресурсы все любви,
То станет плоскодоночкой
Ладья моя. Плыви!

Но если жар или озноб
Вдруг овладеет мной,
Коль мои чувства полетят,
Но больше – не с тобой, -

Как будто птица воспарит
С моей Ладьи-Души!
И в небе Фениксом сгорит. –
О, птица, не спеши!

Рассыплет пеплом перьев цвет! –
Как чёрный снег летит.
Тогда услышишь просто: «нет».
И реквием звучит

В душе изнеженной твоей,
Что всё хотела ждать.
И счастья миллион страстей
Тогда нам не узнать.

А Феникс просится в полёт,
В отрыв уйти предвечный!
И только память ещё ждёт
В надежде бесконечной.

Сгореть дотла и позабыть,
Всё в памяти стирая?!!
Иль продолжать тебя любить? –
Ответ пока не знаю.

Ладья-Душа пока плывёт,
Но Феникс внутри зреет.
Застойный дел круговорот
В ней пробуждает зверя,

Что от отчаянья рычит:
Дарить не может ласку!
А жизнь забвением горчит,
Идёт жизнь понапрасну,

Коль нету в ней Большой Любви.
Тушить Огонь Предвечный?!!
Ладья моя, плыви, плыви!
Навстречу нашей встрече!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2641
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии