Завтра

День 1. Я помню, как люди пели гимны, сжигая флаги, помню рукоплескания толп, когда самолёты бомбили города, помню, как громко вещали о свободе и равенстве, загоняя людей в лагеря. Каждый вопил о долге перед родиной, забившись в угол в страхе перед смертью. Мне говорили, что это очередной кризис, и в скором времени всё станет, как было.
   Но все они горько ошибались. День за днём, слово за словом, и от былого мира остались лишь кратеры и пустошь. На месте лесов – выжженные поля, на месте городов – руины. В один момент людям просто надоело жить в мире. Люди закостенели, у них было всё, о чём они только могли мечтать. А когда людям надоедает та жизнь, в которой они добились всего, они желают большего.
   Из этого вышла бы хорошая поучительная история. Как в тех книжках, которые учат нас терпению и человечности. Но настоящая жизнь отнюдь не похожа на книгу: ты никогда не замечаешь угрозы, пока исправить её уже не возможно.
   За несколько дней до того рокового случая, я вышел на прогулку в парк возле дома. Я расстался с девушкой, не мог найти приличную работу, и в этом я винил мир. Как же ничтожны были мои проблемы.

   День 5. Я решил отправится в город, надеялся найти выживших. Безрезультатно. Как только раздалась серена, большинство отправилось в зоны эвакуации. Они считали, что там будут в безопасности. Но от этих мест остались лишь воронки. Те же, кто не хотел покидать родной дом, кто не мог поверить в происходящее, и кому не хватило времени или сил бежать, остались в городе. Они были буквально по всюду: на улицах, в руинах, даже в канализации. Скелеты и разлагающиеся тела. Всё это так ужасно! Ты словно попал в фильм, однако кровь стынет в жилах, когда вспоминаешь, что всё это произошло в действительности. Что мира, в котором я жил, больше нет. Что ничего из прошлого больше не будет.
   Забавно, правда: мне уже не придётся ходить на работу, не придётся общаться с людьми, которые мне не нравились, потому что всего этого уже нет. Я не прочту больше ни одной книги, не посмотрю ни одного фильма.
   Сейчас я готов даже простоять очередь в МФЦ, всё, что угодно, лишь бы вновь услышать человеческую речь. Я так давно не видел людей.
   День 17. Несколько дней назад решил отправиться в один из бункеров, что не разбомбило. Я не питал надежды, что кого-то там встречу. Однако то, что я там увидел, было худшее за последние месяцы. На полу, среди прочих, в спальном мешке лежал скелет ребёнка. В ручках он держал небольшую открытку, которую нарисовал карандашом. На ней были нарисованы кошка и собака, а под ними надпись: «Я скоро снова смогу вас обнять».
   День 21. Решил навестить парк, в котором мы с друзьями часто бывали. На земле лежали плакаты «нет войне», «мир хочет жить», «что достанется нашим детям?». Я помню эти протесты, они проходили по всему миру. Ресурсы кончались, чума с каждым днём отбирала всё больше жизней, а затем люди начали буквально втаптывать друг друга в землю, чтобы ещё один день погреться под лучами солнца. А что теперь? Теперь солнце скрыто за тучами пыли и пепла.
   Я сел на против детской площадки. Здесь мы после школы играли с палками, кидались снежками, а в университете мы часто собирались здесь и пили. Не самое лучшее занятие на детской площадке, но это было для нас особенным местом. Здесь мы проводили всё своё свободное время. Интересно, сколько я их не видел? И где они сейчас?
   День 30. Несколько дней назад, когда я пытался перелезть через колючую проволоку, я сильно поранил руку. У меня начался жар. Попытался найти лекарства, но глупо было надеется, что там хоть что-то осталось. Магазины были пусты.
   Я залез как можно выше, на всякий случай. Здесь я сижу уже третий день. И у меня нет никакого желания уходить: из окна я вижу тот мир, по которому так сильно соскучился. Как бы я хотел сейчас продать душу Сатане, лишь бы провести хоть несколько часов в том мире. Чтобы снова оказаться в школе, бок о бок с друзьями, гуляя по парку. Сидеть на уроках, начать встречаться с девушкой. Всё, что угодно, лишь бы вновь почувствовать себя в родном мире.
   День 31. Я вижу леса, вижу парки, вижу детей, играющих на детской площадке, вижу старушек, сидящих возле подъезда, вижу, как расцветают деревья. Люди заводят машины под окнами, ругаются и всем двором принимаются за починку.
   Я совсем забыл. Ведь у меня завтра встреча. Я обещал ребятам приехать к ним. Мы пойдём в кино, а затем прогуляемся. Как давно я их не видел?
   День 33. Я начинаю бредить. Я слышу голос родителей, смех друзей. Я вижу свой родной дом. Всё это неправда. Но сейчас я ценю безумие больше ясного ума. Эти видения так сладостны!
   Я скучаю по вам! Безумно скучаю. Слёзы наворачиваются, стоит мне вспомнить ваши лица. Лица, которые я уже не увижу.
   Меня не пугает, что станет со мной. Я лишь надеюсь, что вы до сих пор где-то там, за горизонтом. Живёте беззаботной жизнью. Радуетесь, смеётесь, собираетесь за праздничным столом. Быть может, именно там, за горизонтом, люди живут в мире и достатке. Но как много пришлось заплатить.
   Я совсем забыл: я завтра встречаюсь с друзьями. Я пообещал им приехать. Мы пойдём в кино, а затем прогуляемся. Нужно не забыть купить маме цветы и помочь папе. Да: завтра много дел.
   Но меня клонит в сон. Нужно выспаться. Завтрашний день станет одним из лучших!


Рецензии
Нужно проснуться человеку.
Человечество спит в гипнозе дьявола обывателей навязанной гуманоидами химер...
А помочь нам может только Непорочная Дева Мать -Мать нашей вечной души..

Гредут три дня мрака, где выживут только те -кто идёт на встречу к Царице Небесной...

Валентин Яковлев на странице в прозе.
Он мастер публицистики.

http://proza.ru/2022/10/06/1182

Я же предлагаю проснуться по ссылкам внутри произведений на моих страницах здесь и в стихах ру.

С поклоном,

Владимир Яровенко   02.11.2023 06:31     Заявить о нарушении