Воспитание Человека Развитого России и Украины

Что могут наши дети в едином образовательном пространстве России и Украины?
Информация к размышлению

     В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг и пособий П.В. Тюленева по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.

     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.

     Так, установлено, что   при знакомстве обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!

     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.

     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...

     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.

     Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества. Это дало основание считать 2000-й год началом эры Человека Развитого.

     Перечимслим книги, которые приводят к таким результатам эры Человека Развитого.
 
Любимые книги по развитию и воспитанию детей

1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М.,  1996, 1997. -272с.

2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996.-156с.

3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента. М., 1996.-184с.

4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003.

5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003.

6. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 

7. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999.

8. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003.


     Таким образом, использование системы методик, излагаемых в этих книгах, приводит к тому, что к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне.

     У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.

     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР.

      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.

      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.

Оригинал статьи опубликован в 2007 г. на сайте "Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить" в Одессе - http://www.odessamir.narod.ru/


Рецензии