Бизнес. Все, короче

            Губернатору Никитину, нашедшему в своем уё...ном лексиконе новое старое понятие  " спекуляция "
     Еще на подходе к вокзалу они услышали знакомые переливы ионики, перемежаемые ухающим синтезатором, тут же заглушенным хрипловатым баском :
     - Пацаны и дамы, кто считает нужным, просю не отказать.
     Переглянувшись, припустили быстрее и вот уже юрким телом Евфимок ввинчивается в потно дышащую луком толпу, обмацывая по пути подвернувшиеся карманы, пока Онисья, поспевая, принимает урожай, передавая его Сухоткину, зачем - то изображающему из себя полупарализованного идиота. Тряся мелко головой, пуская слюни, он гыкал и стонал, пряча лопатники и шмели в бездонный туристический рюкзак, еле отмытый от запекшейся крови Блукеса.
    - Я служил в десантуре Разваном Гургеном,
    Я ловил карасей на мормышку мечты,
    Нас учили и прыгать, и бегать по стенам,
    И е...ся в очко, и жарить понты.
    На аккуратном штабеле позаимствованных в ближайшем продмаге ящиков стоял синтезатор, а возле него, врастопырь, стоял невысокий крепыш в НАТОвском камуфляже. Небрежно опираясь на плечо сидевшего за синтезатором сухонького старичка в слепых очках, он твердо держал микрофон, напевая.
    - Мы несли диким чуркам сознанье свободы,
    Мы гоняли по штольням и рубили бабло.
    Помнишь трактор ? Уроды !
    Про нас снимут кино ?
    - Уже сняли, - заметила какая - то полная старушка, копаясь в сумке, - три тысячи говнофильмов с Дюжевым и Пореченковым.
    - Ты кинокритик, да ? - привязался к старушке какой - то небритый в бейсболке  " Доджерс ". - Человек, может, патриот, а ты его Дюжевым обсираешь.
    - Он сам себя обосрал, - вмешался Евфимок, изымая у спорящих всего - то месячные абонементы на проезд электротранспортом, впрочем, на куче они махом отлетали по половинке, - тем обосрал, граждане, что поет перед говном.
   - Это мы говно ? - угрожающе уточнил небритый, сжимая кулак.
   - Железные дороги России, - сочла нужным пригасить эмоции Онисья, передавая абонементы Сухоткину, - сам посуди, мил человек, территории огромадные, тута самолеты надобны, а не неделями тарахтеть по чугунке - то.
   - Твоя правда ! - обрадовался мужик в бейсболке.
   - А теперь я больной, пидарас и подонок,
   Даже дети бросают камнями,
   Ненавидят жена и ребенок
   И коалы по жизни говняют.
   Мажут навозом, смеясь и ликуя,
   С х...я на х...й и в рыло по блюду,
   Называют сучьем мудожуев,
   Не нужным для люда.
   - Чота у него рифма сбоит, - снова высказалась старушка, вытаскивая из сумки обрез двустволки.
   - В - натуре, - задумчиво согласился небритый, доставая из - за спины переделанный под мелкашку газовик.
   - Бей их, - предложил какой - то одноногий кондуктор, хромая к пригородным кассам.
   Слушатели вскипели и растерзали певшего, забив игравшего на синтезаторе ящиками. Синтезатор и шмотки павших сдали в продмаг толстой продавщице за ящик польского портвейна. Удалились от вокзала на достаточное расстояние и ужрались квасом, пока их не приняли мусора. А Евфимок, Онисья и Сухоткин, весело катя в Петушки, долго вспоминали, споря меж собой, кто же такой Блукес, чей рюкзак тихо лежал под лавкой, разбухнув от вина и консервов. Туристы, хули.


Рецензии